Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkalmykia.f.isfb.ru
1 Ассоциация рекламодателей Федеральный закон «О рекламе» Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей (статья 23)
2 Реклама табака и табачных изделий: требования к содержанию Реклама не должна: Содержать демонстрацию процессов курения; Содержать утверждение о том, что курение имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния; Осуждать воздержание от курения; Использовать образы несовершеннолетних и обращаться к несовершеннолетним. Реклама должна сопровождаться предупредительной надписью о вреде курения – не менее 10% рекламной площади
3 Реклама табака и табачных изделий: требования к каналам распространения Реклама не должна размещаться: В печатных изданиях, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних; На первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов; На радио, ТВ и при кино- и видеообслуживании; С использованием технических средств стабильного территориального размещения; На всех видах транспортных средств общего пользования; В детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем 100 метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений; В физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем 100 метров от таких сооружений.
4 Магазины Разрешено: оборудование для размещения пачек рекламные материалы проведение рекламных акций
5 Витрины киосков МОЖНОМОЖНО: - пачки, блоки, сувенирные наборы сигарет - макеты пачек и блоков -оборудование для размещения пачек и блоков (не содержащее рекламы торговых марок), в том числе динамическое. -освещение витрины (перманентное, декоративное, светодиодное и пр.)
6 Реклама внутри киосков «В случае, если реклама распространяется с помощью щитовой или иной конструкции, размещенной внутри здания, павильона, киоска и направленной на восприятие ее изнутри помещения, занимаемого торговой организацией, в том числе во внутренних витринах, расположенных в помещениях торговой организации, то на такую рекламу требования пункта 4 части 2 статьи 23 Закона о рекламе не распространяются». Письмо ФАС России в Ассоциацию рекламодателей от АК/21578 BACK
7 Коммуникация на пачке сигарет проведение стимулирующих мероприятий изменение максимальной розничной цены
8 Транспорт и транспортная инфраструктура: Запрещено: на всех видах транспортных средств общего пользования. Разрешено: внутри вокзалов, аэропортов, подземных переходов, станций и переходов метрополитена, речных и морских портов и иных объектов транспортной инфраструктуры.
9 Транспортная инфраструктура подземные переходы
10 Транспортная инфраструктура: переходы в метро
11 Транспортная инфраструктура: вокзалы переходы крытые перроны вестибюли
12 Транспортные средства Разрешено на арендованном, либо находящемся в собственности организации транспорте Запрещено на всех видах транспортных средств общего пользования. Письмо ФАС России в Ассоциацию рекламодателей от АК/21578
13 Корпоративный логотип компании-изготовителя НЕ РЕКЛАМА
14 Рекламные акции Промо-персонал – старше 18 лет. Раздача образцов только совершеннолетним
15 Реклама о проведении стимулирующих мероприятий: 1) сроки проведения такого мероприятия; 2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения. В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны:
16 Печатные издания
17 Спонсорство спонсорство мероприятия с упоминанием торговой марки РЕКЛАМА
18 Реклама в кинотеатрах Не должна размещаться при кино- и видеообслуживании Реклама допускается в помещениях, доступ в которые может осуществляться без билета на киносеанс. СХЕМА КИНОТЕАТРА Вход в здание Кинозал 1Кинозал 2Кинозал 3 Игровой залИгровой зал Кафе-бар Касса ХОЛЛ Контроль билетов РЕКЛАМА ЗАПРЕЩЕНА РЕКЛАМА РАЗРЕШЕНА
19 Реклама в сети Интернет В 2001 году «Филип Моррис» (PMI), «Бритиш Американ Тобакко» (BAT) и «Джапан Тобакко Интернешинал» (JTI), заключили соглашение о единых стандартах в маркетинге табачной продукции обязательная регистрация для подтверждения совершеннолетия Международные Маркетинговые Стандарты
20 Размещение рекламы табачных изделий с использованием технических средств стабильного территориального размещения Нарушения ФЗ «О рекламе»
21 Размещение рекламы табачных изделий с использованием технических средств стабильного территориального размещения Нарушения ФЗ «О рекламе»
22 Реклама табачных изделий не должна содержать утверждение о том, что курение способствует улучшению физического или эмоционального состояния, а также использовать образы несовершеннолетних. Нарушения ФЗ «О рекламе»
23 Законодательные инициативы субъектов Российской Федерации Запрет рекламы табачных изделий в отдельных регионах России: г. Уфа - решение Уфимского горсовета от /8. Отменено Постановлением Конституционного суда Республики Башкортостан 27-П от Самарская область - Закон Самарской области 125-ГД от г. ФАС Самарской области направил обращения: - Губернатору - Председателю Губернской Думы - Прокурору Самарской области Обжалован Прокуратурой Самарской области. Отменен Определением Верховного Суда РФ N 46-Г07-4 от
24 Законодательные инициативы субъектов Российской Федерации В соответствии со статьей 4 Федерального закона «О рекламе» законодательство Российской Федерации о рекламе состоит из настоящего Федерального закона. Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, могут регулироваться также принятыми в соответствии с настоящим Федеральным законом иными федеральными законами, нормативно правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативно правовыми актами Правительства Российской Федерации. Таким образом, Федеральный закон «О рекламе» не предусматривает возможность издания субъектом Российской Федерации нормативно правовых актов в сфере рекламы. Письмо ФАС России в Ассоциацию рекламодателей от АК/13363.
25 Ассоциация рекламодателей Ассоциация рекламодателей Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.