Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемvrn.best-city.ru
1 Фестиваль «Мультяшкино» взрослые – детям и вместе с детьми Воронеж 2008
2 Поддержка ЮНЕСКО, Российский комитет Государственная Дума РФ Федеральное агентство по культуре и кинематографии Администрация Воронежской области ГУВД Воронежской области Администрация г. Воронежа Общественная палата Воронежской области
3 Администрация Воронежской области (Львович Я.Е.) ГУВД Воронежской области (Володин А.М.) Общественная палата Воронежской области (Черников В.В.- исполнительный директор ОПВО) Наука и образование (Табачников Б.Я., Блинчевская Ф.З.) СМИ Оргкомитет
4 Информационная поддержка Федеральная информационная поддержка РБК «Радио России», Радио «Маяк» Журналы «Счастливые родители», «Лиза», «Ваш досуг», «Афиша» Газеты «Комсомольская правда», «Антенна» Интернет: Rambler, Информационная поддержка в Воронеже (в стадии формирования)
5 Бэкграунд Детских праздников в Воронеже (и в России в целом) сегодня по-прежнему не хватает. При этом практически полностью отсутствуют праздники, где дети и родители интересно и познавательно проводят время вместе. Мы хотим подарить фестиваль нашим детям, которые не избалованы яркими и масштабными событиями. Мы также хотим подарить праздник тем, у кого практически нет праздников – детям без родителей. «Мультяшкино» – то немногое, что мы можем сделать для них.
6 Описание события «Мультяшкино» – это веселый праздник, где дети и родители: –Смотрят лучшие новые российские мультфильмы на огромном экране –Участвуют в подвижных, ролевых играх и спортивных состязаниях. –Получают мастер-классы по созданию рисованию, лепке, аквамакияжу, художественным ремеслам –Общаются с умными животными и получают уроки дрессировки –Слушают песни нашего детства в исполнении артистов и музыкантов Все это – на открытом воздухе в первые теплые дни лета. Во время Фестиваля работают уютные кафе, организована продажа книг, мультфильмов, развивающих игр.
7 Целевая аудитория Часть 1 (благотворительная): Дети от 5 до 14 лет – воспитанники интернатов и детских домов, дети- инвалиды, дети, находящиеся под социальной опекой. Представители органов власти, работники сферы образования, социальные работники, представители СМИ.
8 Целевая аудитория Часть 2 (родительская): Дети от 3 до 12 лет с родителями, друзья родителей, бабушки и дедушки. Представители органов власти, работники сферы образования, представители СМИ.
9 Программа Фестиваля Площадка Фестиваля разбита на зоны: 1 зона: БОЛЬШОЙ ЭКРАН На экране 6х8 метров демонстрируются лучшие новые российские мультфильмы. Дети и родители сидят вокруг сцены с экраном на зеленой траве, на ковриках. В этой зоне проходит торжественное открытие и закрытие фестиваля. Здесь же, в финале праздника, концерт и детская дискотека с артистами и музыкантами. Концертная программа формируется с участием творческих коллективов национальных диаспор, представленных в Воронеже.
10 Программа Фестиваля 2 зона: ГОРОД МАСТЕРОВ Национальные диаспоры, представленные в Воронеже, организуют в рамках этой площадки представление ремесел, традиций, кухни, игр и др. Каждый маленький и взрослый гость может поучаствовать в интерактивных развлечениях с национальным колоритом. Дети получают мастер-классы от преподавателей рисования (создание Мультперсонажей), мастеров по работе с керамикой, текстилем и аквагримом.
11 Программа Фестиваля 3 зона: ПЛОЩАДЬ ПРИКЛЮЧЕНИЙ 70 аниматоров проводят подвижные тематические и ролевые игры, конкурсы и соревнования, по итогам которых вручаются призы. 4 зона: ОЛИМПИЙСКАЯ ДЕРЕВНЯ Здесь проходят спортивные соревнования, командные и индивидуальные. Представители лучших СДЮШОР проводят мастер-классы и показательные выступления. 5 зона: ДЕТКИ В КЛЕТКЕ Здесь представлен театр животных – дети могут увидеть выступления домашних питомцев, получить уроки дрессировки, а также консультацию опытного ветеринара по уходу за животными.
12 Программа Фестиваля 6 зона: БОЛЬШОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В этой зоне представлены центры творческого развития и планирования семьи. Здесь проходят выступления детских психологов, врачей и других специалистов. Родители могут получить информацию о деятельности компаний и организаций, занимающихся детским развитием в Воронеже, а также проконсультироваться у специалистов. 7 зона: МАЛЫШОВАЯ ПОЛЯНКА Зона для самых маленьких. В ней есть площадка манеж, песочница, надувные бассейны, тенты-зонтики и игрушки. На площадке Фестиваля постоянно действует благотворительный базар, работает кейтеринговая зона со взрослым и детским меню.
13 Схема площадки Зоны : Большой экран Город мастеров Площадь приключений Олимпийская деревня Большое родительское собрание Малышовая полянка Детки в клетке Зона летнего кафе
14 Площадка. Дата проведения Воронеж: 18 мая 2008 г. Стадион «Динамо»
15 Формы участия: благотворительность Благотворительная поддержка: –участие одного детдомовского ребенка в фестивале стоит рублей (транспорт, развлечения, питание, призы) –всего в фестивале могут принять участие до детей из интернатов и детдомов –Вы можете оплатить любое количество мест для участников *Взносы осуществляются целевым образом через АНО «Лучший город»
16 Формы участия: спонсорство Спонсорство: –Генеральный партнер –Официальный партнер –Партнер Возможности: –Участие в рекламно-информационной кампании Фестиваля –Презентация/промоушн/специальные акции своей продукции во время Фестиваля
17 Партнерские пакеты: Генеральный партнер Стоимость пакета: рублей Магистральные щиты: 25 сторон в течение 1 месяца (20% от рекламной поверхности* на щитах фестиваля) 3 экрана сити-вижн (суммарно 40 часов вещания с упоминанием Генерального партнера) Радиовещание: до 100 выходов с упоминанием Генерального партнера Билеты (5 тысяч), флаеры (50 тысяч) -размещение логотипа Генерального партнера (до 20% от общей площади стороны А на рекламно-информационных материалах Фестиваля) Размещение логотипа Генерального партнера и релиза о компании на сайте Фестиваля Участие в пресс-конференции Фестиваля. Предоставление места для собственных промоушн акций в каждой зоне Фестиваля** Размещение логотипа на всех рекламных носителях на площадках: баннеры сцены, баннеры площадок Размещение логотипа на сувенирной продукции Фестиваля: футболки, бейсболки, зонты (по запросу) *рекламная поверхность на щите занимает 30% от общей площади щита **проведение акции(разработка сценария, изготовление рекл. материалов, персонал, др.) не входит в стоимость пакета, но может быть реализовано организаторами Фестиваля в рамках отдельного договора
18 Партнерские пакеты: Официальный партнер Стоимость пакета: – рублей. Магистральные щиты: 25 сторон в течение 1 месяца (10% от рекл. поверхности на собственных щитах фестиваля) 3 экрана сити-вижн (20 часов вещания в месяц с упоминанием официального партнера) Радиоролики: до 50 выходов с упоминанием официального партнера Размещение логотипа официального партнера. До 10% от площади на рекламно- информационных материалах фестиваля: билеты (5 тысяч), флаеры (50 тысяч) Размещение логотипа официального партнера и релиза о компании на сайте фестиваля Участие в пресс-конференции Фестиваля. Предоставление места для собственных промоушн акций в любых 3 зонах Фестиваля* Размещение логотипа на всех рекламных носителях на площадках: баннеры сцены, баннеры площадок Размещение логотипа на сувенирной продукции Фестиваля: футболки, бейсболки, зонты, стаканы, др. (по запросу) *проведение акции(разработка сценария, изготовление рекламных материалов, персонал, др) не входит в стоимость пакета, но может быть реализовано организаторами Фестиваля в рамках отдельного Договора
19 Партнерские пакеты: партнер Стоимость пакета: рублей. Размещение логотипа партнера: билеты (5 тысяч), флаеры (50 тысяч) Размещение логотипа партнера и релиза о компании на сайте фестиваля Участие в пресс-конференции Фестиваля. Предоставление места для собственных промоушн акций в любой 1 зоне Фестиваля* Размещение логотипа на всех рекламных носителях на площадках: баннеры сцены, баннеры площадок Размещение логотипа на сувенирной продукции Фестиваля: футболки, бейсболки, зонты, стаканы, др. (по запросу) *проведение акции(разработка сценария, изготовление рекламных материалов, персонал, др) не входит в стоимость пакета, но может быть реализовано организаторами Фестиваля в рамках отдельного Договора
20 Ожидаемые результаты Построение имиджа Партнёра как социально–ответственной компании Уникальная форма взаимодействия с ЦА и донесение информации о продуктах компании Повышение лояльности к своему бренду среди ЦА Участие в построении инновационной для России формы интерактивного проведения досуга взрослых и детей
21 Организаторы в Воронеже АНО «Лучший Город» –Год основания: 2007 –Место регистрации: Воронеж, Россия –Тип регистрации: Автономная некоммерческая организация РА «TEAM REGION 36» –Год основания: 2004 –Место регистрации: Воронеж, Россия –Тип регистрации: Общество с ограниченной ответственностью РА «PROPAGANDA» –Год основания: 2006 –Место регистрации: Воронеж, Россия –Тип регистрации: Общество с ограниченной ответственностью Контактная информация: Адрес: г. Воронеж, ул. Ленина, 73, оф.6; г.Воронеж, ул. Никитинская, 52, оф.406 Телефоны: (4732) ,
22 Директор Фестиваля «Мультяшкино» в Воронеже: Жанна Ушакова, директор РА «TEAM REGION 36» Продюсер Фестиваля «Мультяшкино» в Воронеже: Наталья Хомякова, президент РА «PROPAGANDA» Координатор Фестиваля «Мультяшкино» в Воронеже: Елена Корельская, зам.директора РА «TEAM REGION 36» Координатор по BTL-активности Фестиваля «Мультяшкино» в Воронеже: Виктория Тарарыкова, директор направлений РА «PROPAGANDA» (4732) Администратор Фестиваля «Мультяшкино» в Воронеже: Инна Нечаева, координатор проектов РА «TEAM REGION 36» Дирекция фестиваля в Воронеже
23 Организаторы в России Дирекция Фестиваля Адрес: Москва, Б. Сергиевский пер.,10 Тел.: (495) , , Директор Фестиваля, директор РА TEAM agency: Евгения Мишина Тел.: 8 (903) Координатор проекта: Валерия Вачевских Тел.: 8 (916)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.