Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДмитрий Ярошенко
1 1 Проектная деятельность на уроках иностранного языка Фомина Г.П. учитель англ. языка высшей квалиф. категории г. Краснокамск, 2010 г «Современные инновационные технологии как основа улучшения качества образовательного процесса»
2 2 Сегодня в наше общество пришло осознание необходимости практического владения иностранным языком, обеспечивающим выход на мировой рынок, приобщение к мировой культуре. Поэтому в качестве приоритетной цели выступает коммуникативная компетенция. В полной мере данный подход реализуется в рамках работы над учебным проектом.
3 3 личностно-ориентированный; деятельностный; обучающий взаимодействию в группе; построенный на принципах проблемного обучения; развивающий умения самовыражения и рефлексии; формирующий навыки самостоятельности; воспитывающий целеустремленность, толерантность, индивидуализм, коллективизм, ответственность, инициативность и творческое отношение к делу; здоровьесберегающий
4 4 наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы (семья, свободное время у молодежи, отношения между поколениями); практическая значимость предполагаемых результатов (возможность применения их на уроке, выпуск газеты, проведении недели иностранного языка); деятельность учащихся на уроке (парная, индивидуальная, групповая); указание этапов работы; использование исследовательских методов в старших классах.
5 5 Краткосрочный, долгосрочный Монопроект, межпредметный Личностный, парный, групповой
6 6 Подготовительный Организация работы Завершающий
7 7 На последнем этапе проектирования учащиеся и учитель анализируют и оценивают результаты деятельности. Понятно, что обычная пятибалльная шкала оценки при этом не подходит. Иногда оценивается полученный результат: защита проекта и его оформление. Три эксперта (сам ученик, учитель, одноклассники) выставляют оценки, а результат – среднеарифметическая величина.
8 8 Возможно применение рейтинговой оценки. Для этого перед защитой на каждого учащегося составляется индивидуальная карта. Ее заполняет сначала сам ученик, оценивая свою деятельность по подготовке и презентации проекта, используя такие баллы: 0 – не участвовал 1 – участвовал 2 – участвовал как все 3 – участвовал лучше всех Затем его работу оценивают одноклассники.
9 9 Индивидуальная карта ученицы (Ивановой И.) Виды деятельно- сти Планиро- вание Сбор материала Оформле- ние проекта Презента- ция Суммарный балл Ученик Одноклас- сники Учитель
10 Рейтинговые оценки по группе Виды деятельно- сти Планиро- вание Сбор материала Оформле- ние проекта Презента- ция Суммарный балл Иванова Петрова И т.д.
11 11 Итоговой оценкой работы каждого ученика является среднеарифметический балл. Например: Иванова – (9+8+10):3= 9 баллов, где 9 - суммарный балл самооценки, 8 - одноклассников, 10 - учителя. Приняв за основу, что баллов = «5» 8-10 баллов = «4» 5-7 баллов = «3» менее 5 баллов = «2» ученица Иванова получает за свою работу оценку «4».
12 12
13 13
14 14 созданию прочной языковой базы обогащению словарного запаса развитию коммуникативных умений расширению кругозора учащихся созданию на уроках творческой атмосферы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.