Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемhandygskaya2011.narod.ru
1 Методы и приёмы, используемые на уроках математики. Учитель: Козлова Алевтина Николаевна.
2 1.Лотерея. (имеются карточки с номерами количества учащихся) Проверка домашнего задания. Ученик вытягивает билет, у «выигрывшего»-за домашнее задание оценка ставится в журнал, он выборочно решает на доске. Опрос. Не надо «ломать» голову, кого спросить.
3 Числовой диктант. Сохранить в памяти два понятия, затем совершить между ними какое-либо действие. Пример. *Сумму смежных углов разделите на количество сторон квадрата. *Возведите в квадрат количество букв в названии математического предложения, которое принимается без доказательств. *К количеству букв в слове, которое обозначает немилость прибавьте 2% от 550. * Количество материков умножьте на количество океанов.
4 Цифровой диктант. Если ученик согласен с утверждением, то ставит 1,если не согласен, то 0. Пример. 5 класс. *Уравнение –это равенство, содержащее букву. *Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо к сумме прибавить известное. *100:4=20. 7 класс *Ромб- это параллелограмм, у которого равны диагонали. *Сумма двух отрицательных чисел есть число положительное. *Крайняя северная точка Африки – Альмади. *Произведение двух отрицательных чисел есть число положительное.
5 Задания со сменой установки. Развивает зрительную память, быстроту реакции, внимание. 5 класс. Задание *Сколько всего чисел? *На каком месте стоит число, не являющееся натуральным? *Сложите 3-е и 5-е числа с конца. *Какое число стоит после нуля.
6 Перфокарты. Пример. 1)Вычислите: 4,41+5,36= 2,145+3,01= 17,25+101,5= 36,45-1,25= 5,24-1,2= 2)Реши уравнение: а)x-11,3=1,56 x= б)x+14.3=15.65 x= в)1-x=0,89 x=
7 Использование и составление кроссвордов (при теоретическом опросе). Составление учащимися творческих работ по изучаемым темам.(составление уравнений, задач на решение треугольников). Использование карточек обучающих из трёх блоков: 1)Опорная формула. 2)Решённые примеры. 3)Р.С- реши сам. Привлечение учащихся к проведению устных упражнений, самостоятельных работ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.