Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВасилий Писклов
1 Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста
2 Основной задачей работы педагога-психолога в детском саду является создание условий, способствующих сохранению и укреплению психологического здоровья детей, гармоничного развития в условиях дошкольного образовательного учреждения.
3 Цель работы педагога-психолога с детьми раннего возраста – обеспечение успешной адаптации к условиям дошкольного учреждения, социализации и формирования психических процессов.
4 Работа осуществляется по нескольким направлениям : - Сопровождение режимных моментов. - Игровые взаимодействия с детьми и родителями. - Психолого-педагогическая диагностика. - Консультирование воспитателей. - Консультирование родителей
5 Сопровождение процесса адаптации – наблюдения за течением адаптации детей в различные режимные моменты: В группе
6 На прогулке
7 За игровой деятельностью
8 приема пищи Во время умывания,
9 и сна
10 с детьми
11 ИГРОВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬЮ МИНУТ ПРОВОЯТСЯ 1 РАЗ В НЕДЕЛЮ. КАЖДОЕ ИЗ ЗАНЯТИЙ ПОВТОРЯЕТСЯ ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ, ЧТОБЫ ДЕТИ ЗАПОМНИЛИ СЛОВА ПОТЕШЕК И ПЕСЕНОК, ПРАВИЛА ИГР. ДЕТИ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА ЛЮБЯТ ПОВТОРЕНИЯ, ЗНАКОМЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ВОСПРИНИМАЮТСЯ ИМИ ЛЕГЧЕ. ОНИ ВЫПОЛНЯЮТ ИХ С БОЛЬШИМ ИНТЕРЕСОМ И РАДОСТЬЮ.
12 Цель занятий: Создание положительного эмоционального настроя в группе; Снятие эмоционального и мышечного напряжения; Развитие умения действовать соответственно правилам игры;
13 Развитие координаций движений, общей и мелкой моторики, ориентации в собственном теле; Развитие зрительного восприятия (цвета, формы, размера предмета), внимания, речи и воображения, творческих способностей. Снижение импульсивности, повышенной двигательной активности; Развитие коммуникативных навыков, учить устанавливать контакт друг с другом.
14 Игровые взаимодействия с родителями и детьми Путешествие к Зайке
15 Психолого-педагогическая диагностика включает: Наблюдения за формированием навыков: - игры; - самообслуживания; - общения; - конструирования. Диагностику развития психических процессов Развитие общей моторики.
16 Диагностика развития: речи, внимания, памяти, восприятия.
17 По результатам диагностики проводятся индивидуальные консультации с родителями
18 Презентация выполнена педагогом-психологом Семеновой С.В.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.