Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюбовь Черняева
1 «Вездеход» универсал. С детства мечтал сделать сам такую технику и моя мечта сбылась!!!
2 Характеристика вездехода. 1.Длина: 2200мм. 2.Ширина:15300мм. 3.Высота:1100мм. 4.Мощность л.с.:22 5.Двигатель карбюраторный. 6.Работает на бензине АИ Проходимость:повышенная. 8.Максимальная скорость км/ч 110.
3 Передняя вилка. Внесли изменения в конструкцию передней вилки. К трубе амортизатора добавлена труба из другой вилки.
4 Зимняя вилка. Передняя вилка лыжи изготовлена из труб диаметром 20мм.
5 Передние лыжа. Лыжа сделана из алюминия. Сконструировали механизм крепления.
6 Соединение рамы мотоцикла иж п5 к задней ходовой части мотороллера «муравей». Для того, чтобы соединить эти две ходовые части мне пришлось приложить немало усилий: 1. От мотоцикла иж п5 отрезал заднюю ходовую часть,а затем таким же образом пришлось удалить переднюю часть мотороллера «муравей». 2.Эти части соединили с помощью сварочного аппарата.
7 Силовой агрегат. На двигателе установлена крышка вентиляционного охлаждения от мотоколяски СЗД. Верхняя воздухонаправляющая часть изготовлена самодельно. Это часть сделана изгибами по контуру цилиндрического ребра.
8 Электрооборудование. Электрооборудование полностью взято от мотоцикла «ИЖ- Планета5» и смонтировано на месте бардачка.
9 Глушитель выхлопного газа. Глушитель выхлопного газа сделана самодельно, при этом некоторые части позаимствованы от автомобиля ВАЗ 2109.
10 Скоростной переключатель. Скоростной переключатель взят от мотоцикла «ИЖ-Юпитер5»,а затем сделал изгибы с помощью резака по контуру вентиляционной крышки.
11 «Багажник» Предназначен для перевозки малообъёмных вещей.
12 Заднее крыло. Заднее крыло предназначено для того, чтобы при езде грязь не попадала на корпус мотоцикла.
13 Амортизатор и его крепление к раме Для того, чтобы поставить здесь амортизатор от мотоцикла «Урал» мне пришлось убрать пружинные и гидравлические амортизаторы, а затем приварить две пластины и к ним прикрепить амортизатор с помощью болта. Крепление сверху повторяется аналогично.
14 Переключатель заднего хода. Предназначен для переключения передачи на задний и передний ход. Работа переключателя такова: если рычаг поднять вверх, то мотоцикл поедет вперёд, а если опустить вниз- поедет назад.
15 Механизм тормоза. Педаль тормоза оставлена заводская, но дальнейшие механизмы тормоза смонтированы самостоятельно.
16 Зимний и летний тип колёс. На первом рисунке показан летний тип колёс. Они предназначены для езды в летнее время. На втором рисунке- зимний тип колёс (шины низкого давления). Они предназначены для езды в зимнее время. Монтаж и демонтаж колёс производятся быстро и легко.
17 Диск и Шина низкого давления. Диск изготовлен из железного листа толщиной 5мм.Во внутрь диска приварен тормозной диск от мотороллера «Муравей».Чтобы прикрепить шины низкого давления, на диск приварены листы шириной 50мм и толщиной 5мм. Шина низкого давления взята от тракторной тележки.
18 Тележка. Рама тележки изготовлена самостоятельно, задняя ходовая часть взята от мотороллера «Муравей». Каркас верхней части собран из металлического листа толщиной 3мм. Тележка предназначена для перевозки любого типа грузов.
19 Прицепная часть. Прицепная часть сделана из угольников.
20 Стояк тележки. Стояк тележки сделан самодельно. Он представляет собой трубу диаметром 150мм и пластину 50х50мм.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.