Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИван Поршнев
1 государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов 2010
2 Окончание учебного года 25 мая 2010 года Вручение свидетельств 16 июня 2010 года
3 Сроки проведения экзаменов 28 мая (пятница) – математика 2 июня (среда) – русский язык Устные экзамены (по выбору) 9 июня( среда)- физкультура Русский язык 15 июня(вторник) – ОБЖ Письменные экзамены
4 Форма проведения экзаменов Письменные обязательные экзамены (алгебра и русский язык) проводятся в новой форме; Традиционная форма экзамена предусмотрена для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (на основании заключения медицинской комиссии); Устные экзамены (по выбору) проводятся в традиционной форме – ответы по билетам; Учащийся вправе выбрать любой предмет, входящий в учебный план школы (свой выбор согласовать с учителем)
5 В чем отличие проведения экзаменов в новой форме Тексты экзаменационной работы в новой форме не являются открытыми (доступны только спецификации с кодификаторами и демонстрационные варианты с системой оценивания) ; Учитель, преподававший в данном классе, не присутствует в аудитории во время проведения экзамена;
6 Процедура ГИА-9 Экзаменационные работы учащиеся выполняют в ППЭ с участием ТЭК. Время выполнения работы – 240 мин (4 часа). Каждый учащийся обеспечивается индивидуальным комплектом с текстом экзаменационной работы и бланками для записи ответов.
7 Процедура ГИА-9 Организаторы в аудитории осуществляют действия, задаваемые регламентом экзамена по конкретному предмету. В ППЭ присутствуют эксперты-наблюдатели – учителя других образовательных учреждений Проверка экзаменационных работ осуществляется централизованно территориальной предметной подкомиссией ТЭК Нижегородской области
8 Экзаменационная работа по русскому языку Часть 1 - сжатое изложение на основе прослушанного текста; Часть 2 - задания по прочитанному тексту (14 заданий с кратким ответом и 6 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных); Часть 3 - сочинение-рассуждение по прочитанному тексту (2 альтернативных задания: на лингвистическую тему или морально-этическую тему).
9 Учитель-словесник, не работающий с экзаменуемыми, приглашается только для двукратного прочтения текста для изложения. После второго прочтения он должен покинуть экзаменационную аудиторию. Учитель-словесник не является организатором на экзамене. Экзаменационная работа по русскому языку
10 Изменения в экзаменационной работе 2010 года по сравнению с 2009 годом Сокращено количество заданий с выбором ответа. Расширена тематика задания С2.1 с развёрнутым ответом. Уточнены критерии оценивания выполнения задания С1 с развёрнутым ответом. Экзаменационная работа считается выполненной на удовлетворительном уровне, если экзаменуемый набрал не менее 20 баллов, 3 (три) из которых получены за грамотность (критерии ГК1–ГК4)
12 Изменения в процедуре экзамена по русскому языку Текст для выполнения второй части работы будет отпечатан на отдельном листе Экзаменуемые, приступая к написанию сочинения, должны сдать организатору бланки 2 с изложением и бланки 1Р с ответами на задания второй части
13 Экзаменационная работа по алгебре Часть заданий на проверку базовой подготовки (8 заданий с выбором ответа, 9 - с кратким ответом, 1 задание на соотнесение); Часть 2 – 5 заданий с записью решения разного уровня сложности (основная задача дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки).
14 Изменения в экзаменационной работе 2010 года по сравнению с 2009 годом Добавлены 2 задания, относящихся к разделу элементы теории вероятностей и статистики Изменено соотношение между числом заданий с выбором ответа и заданий с кратким ответом Включены алгебраические задания с геометрическим контекстом Внесены коррективы в систему оценивания экзаменационной работы
16 Дополнительные материалы и оборудование, используемые на экзамене в 9-х классах Алгебра: распечатанные с сайта справочные материалы (таблица квадратов двузначных чисел и формулы корней квадратного уравнения, разложения на множители квадратного трехчлена, формулы n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий). Русский язык: Орфографический словарь Работа выполняется черной гелевой ручкой
17 Состав учителей, принимающих участие в проведении ГИА-9 Организаторы на экзамене по русскому языку ( не учителя-словесники); Учителя-словесники, читающие текст для изложения ( не работающие с экзаменуемыми); Организаторы на экзамене по алгебре ( не учителя математики, физики, информатики); Члены предметной комиссии по алгебре (учителя математики); Члены предметной комиссии по русскому языку (учителя русского языка); Эксперты-наблюдатели, направляемые на экзамены в школы другого учебного округа.
18 Экзаменационные аудитории Во время экзамена учащиеся должны сидеть за столами по одному Экзаменационные аудитории должны располагаться рядом на одном этаже В аудитории не должно быть плакатов, наглядных пособий, справочных данных, кроме таблицы квадратов на экзамене по алгебре и орфографических словарей на экзамене по русскому языку
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.