Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.businesspr.ru
1 (495) PR Partner о рекламе в кинотеатрах Ваш партнер в сфере коммуникаций
2 Крупнейшие сети кинотеатров в России КинотеатрыЗалы Каро фильм Киномакс Формула кино Синема парк (*) Кронверк Синема Rising Star Media (на самом деле 9) В 2000 году кинотеатров по всей России. Сегодня примерно 1 500, из них в сети входит порядка 100. Ежегодный рост числа залов в РФ, по данным компании «Невафильм» %. Необходимое кол-во залов Источники: журнал SmartMoney N18 от 26 мая 2008 года, журнал «Компания» N18 от 12 мая 2008
3 Российский посетитель кинотеатра – молодежь от 12 до 30 лет. Данные Euromonitor по средней посещаемости кинотеатров в год на человека: По данным аналитической компании «Невафильм», число кинозрителей в России растет на 10% в год. «Ирония судьбы 2» - 9 млн человек (в России проживает порядка 142 млн, т.е. менее 7%). Для сравнения: «Бриллиантовая рука» в 80-х собрала 76,7 млн зрителей (более 54%). «Унесенные ветром» в 90-е – 13 млн зрителей (более 9%). Источники: журнал SmartMoney N18 от 26 мая 2008 года, журнал «Компания» N18 от 12 мая 2008 СтранаПосещения Россия0,7 Германия1,7 Франция3,1 США4,8 (5,3) Канада5,5
4 Виды рекламы в кинотеатрах 1.Ролики перед показом фильма 2.Печатная реклама на спинках кресел (РА «Спинка.ру»: кресел в 104 залах страны) 3.Промоакции 4.Сэмплинг через кассы 5.Размещение рекламного модуля на входных билетах и на флайерсах 6.Экспозиции товаров, услуг, их рекламы в фойе (лайтбоксы, рекламные постеры, флаги, стикеры на окнах касс и пр.) 7.Видеоролики на мониторах в фойе кинотеатров 8.Установки Motion Pro 44 (создают трехмерный, движущийся в пространстве предмет, его видно без специальных очков и других приспособлений (Компания «Синема Интернешнл»)
5 Мониторинг рекламы в кинотеатрах Москвы (с 2001 года) Мониторинг показа рекламных роликов в кинотеатрах проводится TNS Gallup Media и компанией «Экран Аналитика» в 56 московских кинотеатрах. Регулярные выборочные проверки во всех залах. Данные о показе рекламы на контрольном сеансе распространяются на все сеансы контрольной группы. Бюджет рассчитывается на основании официальных расценок кинотеатров в долларах США без учета налогов, надбавок и скидок. Эта информация позволяет перейти от объемов рекламы к оценке затрат на рекламу. Данные мониторинга предоставляются клиентам ежемесячно, в течение 20 дней после окончания отчетного месяца. Источник:
6 ТМ Absolut Baileys Hennessy Johnny Walker Marlboro LM West «Аэрофлот» «Вимм-Билль- Данн» «Дента-Вита» «НТВ+» «Русский стандарт» «Содбизнесбанк» «Строймонтаж» «Суперслотс» «Флагман» Alpenliebe Courvoisier Сhanel Coca-Cola DIM Heinz Hugo Boss LG LOreal Mentos Motorola Nescafe Revlon Remy Martin Samsung Staropramen Stella Artois Tuborg Van Melle и др.
7 Преимущества рекламы в кинотеатрах По данным лондонского Pearl & Dean, крупнейшего европейского агентства в области кинорекламы, запоминаемость рекламного ролика на следующий после просмотра фильма день составляет 50–60% и больше. К примеру, для рекламной кампании духов Chanel 5 этот показатель составил 66%. Для финансовых услуг банка Barclays порядка 69%, а для мультимедийных услуг сотовой сети Orange впечатляющие 86%. Аналогичные показатели и у московского агентства «ПланетаИнформ», среди клиентов которого Alpenliebe, Mentos, Содбизнесбанк до 60% кинозрителей могут вспомнить по крайней мере два ролика из числа продемонстрированных. Источник: «Бизнес журнал», N9, 2003 год
8 PR-агентство PR Partner (495) Спасибо за внимание! Мы всегда готовы обсудить различные варианты сотрудничества.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.