Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДенис Шелгунов
1 Тема учебного проекта: 2010 г.
2 Творческая тема: Металлы и здоровье Автор: Антонова Светлана Александровна, учитель химии МБОУ «Большешурнякская средняя общеобразовательная школа» ЕМР РТ
3 Основополагающий вопрос: Существуют ли взаимосвязь между распространенностью химических элементов в природе и их влиянием на организм человека?
4 Взаимосвязь химии и биологии во все времена была и остается наиболее продуктивной в сфере научных открытий и в познавательной сфере обучения. Творческие и практические знания, полученные в ходе реализации данного проекта, являются хорошей мотивационной основой для обучения школьников предметам естественного цикла. Проект рассчитан на реализацию в средних общеобразовательных учреждениях как элективный курс предпрофильной подготовки, так и на уроках химии и биологии при изучении отдельных тем 9, 11 классов. Аннотация
5 Задачи: уметь анализировать и сопоставлять распространенность элементов в окружающей среде и в организме человека; знать положительное и отрицательное воздействие элементов и их соединений на здоровье человека; уметь проектировать свою жизнедеятельность согласно полученным результатам исследований. Цель: формирование единой картины мира на основе представлений знаний об элементах с точки зрения разных научных дисциплин.
6 Проблемные вопросы Драгоценные металлы Активные металлы Железо. Чугун и сталь О меди и бронзе
7 Этапы реализации проекта: Обсуждение значимости темы проекта Выбор темы своего проекта Отбор информационных ресурсов Проведение исследования Подведение итогов Защита проекта
8 Ожидаемый результат: Углубление знаний по теме «Металлы» Приобретение навыков практического использования приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. Самостоятельная познавательная деятельность учащихся Навыки работы в команде Развитие критического мышления Умение анализировать, систематизировать и формулировать проблему и указывать пути её решения Формирование устойчивого интереса к предмету Повышение уровня самообразования учащихся
9 Информационные ресурсы: 1.Крицман В. А., Станцо В. В. Энциклопедический словарь юного химика. М.:Педагогика, 1990 г. 2.Журнал «Химия в школе 2, 2008 г. 3.Журнал «Химия в школе 7, 2008 г. 4.Рудзитис Г. Е. «Химия 9», М.: Просвещение, 2008 г. 5.Рудзитис Г. Е. «Химия 11», М.: Просвещение, 2009 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.