Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФилипп Тронин
1 Личностно- ориентированное обучение младших школьников
2 Цель: развитие учащихся, создание условий для формирования учебной деятельности
3 Задачи ИОО: 1) ликвидация пробелов в ЗУН 2) психолого-педагогическая поддержка учащихся 3) повышение уровня учебной мотивации
4 Причины учебных затруднений Неумение учиться отсутствие интереса к учебе Неуверенность в своих силах
5 Составляющие педагогической поддержки Образовательная Психологическая Личностно- ориентированная
6 Идеи реализации Государственный стандарт индивидуализация Личностный подход Познавательные интересы ситуация успеха
7 Традиционный урок Личностно- ориентированный урок Обучает всех детей установленной сумме знаний Распределяет учебные задания Учебный материал предлагает сам Способствует накоплению собственного опыта Предлагает на выбор, поощряет к самостоятельному поиску Выявляет интересы детей
8 Дополнительные занятия Осуществляет планирование Оценивает результаты работы Определяет правила поведения Разрешает конфликты Индивидуальная работа с каждым Помогает спланировать деятельность Учит самостоятельно оценивать себя Учит самостоятельно вырабатывать правила Самостоятельные пути решения
9 Критерии эффективности Учебный план Проблемные творческие задания Самостоятельный выбор Эмоциональный настрой Обсуждение урока Стимулирование к выбору Анализ рассуждений
10 Дидактические принципы Учет возрастных особенностей Индивидуальный подход
11 Осуществление личностно- ориентированного подхода Комфортные условия Саморегуляция поведения Развитие мышления Учет способностей каждого Адаптация к особенностям групп
12 Лист успеха Ф.И уч. заданияСам. Раб. итогрефлексия 1234Все было поня тно Бы ло тру дно Было интере сно
13 ВДК (вариативно- дидактические карточки) Символ формы работы ( индивидуально, в группе) Символ уровня сложности Символ типа задания У П (Простое, сложное) (Упражнение, проблема)
14 А1 Укажи значение выражения : 5т260кг * 4 1)2104кг 2)21т400кг 3)5040кг 4) 21040кг А2 Найди сумму чисел : и ) ) ) ) А3 Укажи число, в котором 8 д. тыс., 5 сот., 3 д. 1) )8530 3) )853 А1 Укажи значение выражения: 5т260кг*4 1)2104кг 2)21т400кг 3)5040кг 4)21040кг А2 Найди сумму чисел: и ) ) ) ) А3 Укажи число, в котором 8д.тыс.,5сот., 3дес. 1) )8530 3) )853 А4 На листе написаны цветным карандашом слова Зима лето весна осень Красное слово левее зеленого, черное –ниже синего и правее зеленого. Какой цвет у слова «зима»?
15 Какое слово не является однокоренным к слову «холод»? холодный холода холодильник холодно холодит холодновато похолодало Укажи основу Какое слово не является однокоренным к слову «холод»? холодный холода холодильник холодно холодит холодновато Похолодало Разбери по составу
16 По объему 1 задание -3 2 задания -4 3 задания -5 1.Найти периметр прямоугольника, если его длина 6 см, а ширина в 2 раза меньше. 2. Периметр прямоугольника 16дм 4см. Длина прямоугольника 5 см. Чему равна ширина? 3. Периметр равнобедренного треугольника равен 21см. Меньшая сторона равна 8см. Чему равны две другие стороны? ВДК
17 Литература: 1.Питюков В.И. «Основы педагогической технологии « М., И.С.Якиманская «Технологии личностно- ориентированного образования» 3.Селевко Г.К. «Современные образовательные технологии» М. Народное образование 4. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.