Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГаля Чекмасова
2 МООШИ с ПЛП учитель математики Егорова И.Г.
3 Воевать не числом, а умением. Генералу необходимо образовывать себя науками. Обучение нужно, лишь бы с толком и кратко. Солдаты его любят. Хотя храбрость, бодрость и мужество всюду и при всех случаях потребны, токмо тщетны они, ежели не будут истекать из искусства. Раз счастье, два раза счастье помилуй Бог! Надо же когда-нибудь и немножко умения. Мудрый не дерется нечаянно.
5 повторение, обобщение и систематизация материала темы. формирование умений применять приемы: сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию. развитие математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти. воспитание интереса к математике и ее приложениям, умения общаться, общей культуры. осознание учащимися значения темы «Свойства корня n-й степени» при выборе профессии летчика-инженера и авиационного специалиста.
6 Планирование полетов – организационный момент, тема,цели и задачи урока Воздушная разведка – активизация знаний по теме, устные упражнения, Подготовка к полетам – игра - соревнование Выполнение самостоятельных вылетов – самостоятельная работа Разбор полетов – подведение итогов, домашнее задание
8 Задание: продолжить формулировку 1.Корень n-степени (n=2,3,4,5, …) из произведения двух неотрицательных чисел равен… произведению корней n-степени из этих чисел: = Пример: == 2·3=6
9 2. Если a 0, b>0 и n=2,3,4,5,… то справедливо равенство = Пример: ==
10 3. Если a 0, n=2,3,4,5,… и k любое натуральное число, то справедливо равенство Пример:
11 4. Если a 0, n и k - натуральные числа, большие 1, то справедливо равенство Пример:
12 5. Если показатели корня и подкоренного выражения умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то… значение корня не изменится Пример:
13 Игра – соревнование «Подготовка к полетам» Вопросы экипажам I. Найдите значение числового выражения 1,5 2)2) 6 2 3)3) 4)4) 2 5)5) 2 1)1)
14 6)6) 7)7) 8)8)
15 II. Приведите радикалы к одинаковому показателю корня и сравните их 2)2) > 1)1) < 3)3) >
16 III. Преобразуйте заданное выражение к виду 2)2) 1)1) 4)4) · · 3)3)
17 Итоги предполетной подготовки Критерии оценки баллов - оценка «удовлетворительно» баллов - оценка «хорошо» баллов - оценка «отлично» 1 аэ2 аэ3 аэ Количество баллов Максимальное количество баллов 25 Оценка экипажа
18 Выполнение самостоятельных вылетов Самостоятельная работа задание группы А оценка «удовлетворительно» задание группы В и С дополнительные на оценку «хорошо» и «отлично»
19 1 эскадрилья оценка « » 2 эскадрилья оценка « » 3 эскадрилья оценка « »
20 §3, 3.5, 3.6, 3.16, 3.23, 3.24 Учебник : Математика. 11 класс. А.Г.Мордкович и др. – М. :Мнемозина, 2009.
22 Приложение 1
23 Приложение 2
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.