Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемvolkova12.ucoz.ru
1 Проектная деятельность учащихся при проведении итоговой аттестации выпускников Волкова А.А. МОУ гимназия 12
2 Концепция модернизация российского образования до 2010 года Цели образования: «развитие у учащихся самостоятельности и способности к самоорганизации». Задачи образования: «изменить методы обучения, расширив вес тех из них, которые формируют практические навыки самообучения», «поднять роль самостоятельной работы учащихся», «увеличить время на самостоятельную работу (реферирование, проектирование, исследовательскую работу, экспериментальную деятельность)»
3 Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений РФ 1.2 Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений РФ проводится в виде письменных и устных экзаменов. Форму проведения письменных экзаменов устанавливает Министерство образования РФ, устных экзаменов – общеобразовательное учреждение
4 О примерных билетах для сдачи экзамена по выбору выпускниками XI (XII) классов ОУ РФ, осуществляющих переход на профильное обучение Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 10 февраля 2006 г /07 – 01 защита реферата Форма проведения устной аттестации по всем предметам может быть различной: экзамен по билетам, собеседование, защита реферата, комплексный анализ текста (по русскому зыку).
6 СОтрудничество СОавторство СОтворчество Руководство учебно- исследовательской работой школьника
7 Научное общество «Знатоки»
9 Типы годовой работы классификационная (позволяет обобщить материал, изучаемый в различных разделах и в различное время) познавательная (позволяет изучить внепрограммный теоретический материал и показать его применение к решению задач основного курса) исследовательская (основным содержанием является цепочка задач, решаемых автором самостоятельно)
10 Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности Внутренний результат - опыт деятельности – бесценное достояние учащегося Идея о направленности учебной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы
11 Метод проектов Обучение на активной основе ученика, сообразуясь с его личным интересом и личными целями Джон Дьюи, американский философ и педагог 1911 г. Бюро воспитания США
12 Практико-ориентированный проект – нацелен на социальные интересы участника проекта. Может быть использован в жизни класса, школы, города, государства Информационный проект – направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью её анализа, обобщения и представления для широкой аудитории Творческий проект – предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов
13 «Креативный веб-дизайн. Сайтостроение»
14 «Система комплексной защиты информации на крупном предприятии»
15 «Учебный контроль знаний с использованием компьютерных программ»
16 «Создание мультимедийного проекта «Мой класс»»
17 «Создание видеофильма о жизни и творчестве липецкого писателя С.П. Панюшкина»
18 «История развития Интернета. Угроза из сети»
19 «Компьютерной моделирование в науке и технике» «Использование графических возможностей языка программирования Visual Basic для создания игровых программ»
20 «Создание гимназического сайта»
21 «Создание пособия для проведения уроков географии по изучению Норвегии»
22 «Компьютерное 3D моделирование»
23 «Работа с монохромным изображением. ASCII ART»
24 «Создание пособия для изучения темы по геометрии «Правильные и полуправильные многогранники. Ромбододекаэдр»
25 Будущее потребует от наших учеников сформированной информационной компетентности в области современных технологий. Это зависит от методов обучения, которые в будут направлять умственное развитие ученика
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.