Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДиана Шпонова
1 Государственное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 196 Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного взаимодействия между субъектами образовательного процесса с помощью информационных и телекоммуникационных технологий» Санкт-Петербург 2011 год
2 Один из критериев успешной школы - открытость и доступность информации ; Ведущей идеей образования сегодня становится идея диалога, партнерства, принятия коллективных решений Школа сегодня это пространство, которое объединяет людей информационными связями, благодаря чему и становятся доступны общие знания, общее понимание ситуации.
3 нежелание родителей идти на диалог неумение педагогов перестраиваться неготовность учащихся к партнерским отношениям. Информационно-телекоммуникационые технологии как средство решения
4 Родители Педагоги Учащиеся Администрация модель
5 Позволит осуществить оптимальную организацию самостоятельной работы; способствует формированию навыков системного анализа, работы с информацией; сформирует активно- познавательную позицию; позволит адаптировать процесс получения знаний к индивидуальным особенностям; даст возможность выбора образовательного маршрута; повысит качество и эффективность обучения.
6 позволит стать участниками и партнерами при принятии и реализации совместных решений; Даст возможность получать полную информацию и осуществлять контроль учебно-воспитательного процесса; сделает информацию об образовательном процессе в гимназии доступной и открытой.
7 предоставит возможности обогащения и постоянного обновления содержания учебного материала; Позволит переосмыслить свою роль, оценить свои возможности; сформирует партнерские, доверительные отношения между педагогами и обучающимися, сотрудниками гимназии и обществом; создаст пространство для интеграции педагогических технологий и ИКТ, позволит работать над совместными проектами.
8 позволит модернизировать процесс управления образовательным и воспитательным процессом гимназии на основе взаимовыгодных партнерских отношений, создав гибкую систему общественного управления; позволит информировать субъектов образовательного процесса об изменениях, происходящих в гимназии; позволит повысить эффективность образовательных проектов и программ за счет общественной интеллектуальной поддержки и общественной экспертизы.
9 ПРИОРИТЕТНАЯ ЦЕЛЬ: информирование, обратная связь Официальная группа гимназии 196 г. «ВКОНТАКТЕ» ПРИОРИТЕТНАЯ ЦЕЛЬ общение, обратная связь, воспитание «Учительский клуб» ПРИОРИТЕТНАЯ ЦЕЛЬ: учебная деятельность Электронная учительская ПРИОРИТЕТНАЯ ЦЕЛЬ: Совершенствование документооборота Учительские блоги ПРИОРИТЕТНАЯ ЦЕЛЬ: Педагогический поиск, работа с информацией, учебная деятельность, воспитание Группы классов Сайты классов Сайты учителей ПРИОРИТЕТНАЯ ЦЕЛЬ: учебная деятельность, общение, воспитание
10 Разработка в гимназии 196 модели интерактивного взаимодействия для удовлетворения потребностей всех участников образовательного процесса с использованием ИКТ.
11 Разработать критерии качества взаимодействия; Описать и внедрить в практику новые технологии, формы и приемы работы ; Усовершенствовать систему связей между всеми ступенями образования, а также между системой основного и дополнительного образования; Разработать и внедрить в практику модель взаимодействия субъектов с учетом современных подходов к работе и с использованием ИКТ.
12 администрация гимназии; учителя-новаторы; по 2 класса из начального, среднего и старшего звена родители этих учащихся. Так как ОУ 196 является гимназией, то в качестве эксперимента мы делаем акцент на предметах гуманитарной и лингвистической областей, а также в эксперимент включается воспитательная служба и служба сопровождения. Предполагаемый срок эксперимента: октябрь 2011 – июнь 2014.
13 1. Система форм, методов и приемов организации интерактивного взаимодействия с использованием современных ИКТ. 2. Модель организации интерактивного взаимодействия средствами ИКТ. 3. Совокупность технологий организации интерактивного взаимодействия субъектов. 4. Методика реализации форм интерактивного взаимодействия субъектов образовательного процесса с использованием современных ИКТ образовательного процесса на основе использования ИКТ.
14 Экспериментальная площадка по теме: «Информационные технологии как средство повышения качество образования». Создание высокотехнологичной информационной среды Высокопрофессиональный педагогический коллектив. Гимназия является победителем ПНПО в 2008 году. Качественное улучшение материально-технической базы.
15 Влияние изменений, полученных в результате экспериментальной деятельности, на рост профессиональных компетенций педагогических и руководящих работников. Уровень профессиональной культуры педагога. Достижение высокого качества и доступности общего образования. Эффективно – действующая модель общественно – государственного управления в школе на всех уровнях образовательного процесса.
16 1.Степень вовлеченности педагогических и руководящих кадров образовательного учреждения в эксперимент. 2. Удовлетворенность педагогов изменениями, происходящими в результате эксперимента. 3. Повышение уровня квалификации педагогических и руководящих работников. 4. Повышение профессиональной активности педагогического состава образовательного учреждения. 5. Участие в работе сетевых профессиональных сообществ и методических объединений. 6.Реализованные телекоммуникационные проекты. 7. Использование в образовательном процессе электронных учебно-методических комплектов. 8. Наличие у педагога призовых мест на мероприятиях, проводимых в дистанционном режиме. 9. Наличие собственного блога, виртуального кабинета.
17 1. Качество знаний (результаты ЕГЭ, ГИА, количество победителей и призеров олимпиад и конкурсов). 2. Удовлетворенность учебно-воспитательным процессом. 3. Расширение проектной деятельности. 4. Уровень самообразования и самоконтроля. 5. Уровень социальной адаптации.
18 1. Наличие договоров социального партнерства в достижении образовательных целей с общественными и корпоративными институтами. 2. Увеличение количества совместных мероприятий и проектов с социальными партнерами и родителями. 3. Доля решений, принимаемая совместно с Попечительским Советом. 4. Степень удовлетворенности общественности по критерию открытости и доступности системы образования. 5. Повышение ответственности со стороны родителей (контроль учащихся, вовлеченных в УВП).
19 Государственное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 196 Санкт-Петербург 2011 год
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.