Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГригорий Силкин
1 Урок – смотр знаний (с элементами игры ) Учитель Нестерова Ирина Владимировна МОУСОШ 24
2 Цели: Образовательная –обобщить и систематизировать материал по теме «Десятичные дроби». Развивающая – развить математический кругозор, мышление и речь. Воспитательная – воспитывать интерес к математике и ее приложениям.
3 Ребята, давайте поможем Буратино: покажем ему, как нужно выполнять действия с дробями на карточке 1 Карточка 1 1)0, , 389 = 2)114, 8 – 71, 35 = 3)2, 80 : 5,6 = 4)1, 75 : 7 = 5)2, 88 : 0,8 = 43,158 43,45 0,5 2,5 3,6
4 Ребята, пока ежик добирался до школы, он попал под дождь, и капли дождя смыли все запятые в десятичных дробях. Давайте поможем ежику поставить все запятые на место, чтобы получить верные равенства Карточка 3 1) 52+18=7; 2) 3+108=408 3) 42+17=212 4) =4 5) 63-27=603 6)57-4=17 Карточка 3 1) 5,2+1,8=7; 2) 3+1,08=4,08 3) 4,2+17=21,2 4) 7,36-3,36=4 5) 63-2,7=60,3 6)5,7-4=1,7
5 Лиса Алиса: «Я измерила две стороны своего треугольного забора; их длины оказались равными 18,7 м и 13,6 м.Третью сторону никак не могу измерить, потому что ее пересекает канава. Мой сосед Кот Базилио сказал, что периметр моего забора 42,9 м. Но я все равно не могу измерить третью сторону, так как даже не знаю этого странного слова «периметр» и как его использовать.» Ребята, поможем Лисе Алисе вычислить третью сторону треугольника
6 Базилио: «Я ищу место, где этот бестолковый Буратино зарыл золотые монеты, и никак не могу понять, что обозначают эти таинственные знаки» Но вы-то, ребята догадались, что нужно решить уравнения, «спрятанные» в ветвях сада».
7 Карточка 5 1)3,2у = 33,28; у = 1,4 2) 35 : х – 20 = 15; х = 1 3) 7,2(5,4а – 3,2) + 7,024 =11,2 а = 0,7
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.