Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.radio-online.ru
1 Подготовлено ООО «Лава Продакшн». август 2006
2 Милицейская волна - обновленный формат, ориентированный на летнего слушателя. Входит в ТОП-10 по еженедельному охвату - более москвичей. Динамично развивающаяся региональная сеть : ежедневная аудитория по России: 1,2 млн. слушателей. еженедельная аудитория по России: более 3 млн. слушателей Привлекательная стоимость рекламной кампании: оптимальное соотношение охвата аудитории и стоимости рекламной кампании. Обновленная Источник: TNS Gallup Media. RIndex – Москва. декабрь – Апрель 06. Подготовлено ООО «Лава Продакшн». август 2006
3 Обновленная Лучшая позитивная музыка конца х. Западные и русскоязычные хиты тех лет Лучшая позитивная музыка конца х. Западные и русскоязычные хиты тех лет Ретро композиции в современных обработках Ретро композиции в современных обработках Бардовская песня, саундтреки (музыка кино), лучшие шедевры классической ресторанной музыки Бардовская песня, саундтреки (музыка кино), лучшие шедевры классической ресторанной музыкиМУЗЫКА Новости: только факты, никаких комментариев, никакой аналитики Новости: только факты, никаких комментариев, никакой аналитики Тематические программы: авторитетность и объективность мнений специалистов Тематические программы: авторитетность и объективность мнений специалистов Полезные мелочи: прогноз погоды, курс валют, новости культурной жизни Полезные мелочи: прогноз погоды, курс валют, новости культурной жизниПРОГРАММЫ «Милицейская волна» - всё в порядке! Подготовлено ООО «Лава Продакшн». август 2006
4 Значительный рост аудитории с момента реформатирования радиостанции Обновленная с 1 февраля 2006 г. Источник: TNS Gallup Media. RIndex – Москва. Февраль – Апрель06. Пн – Пт. 06:00-00:00, Май06 Подготовлено ООО «Лава Продакшн». август 2006
5 Прогрессия роста аудитории радиостанции 6 рейтинг Источник: TNS Gallup Media. RIndex – Москва. Апрель-Июнь 06. Пн – Пт. 06:00-00:00 Подготовлено ООО «Лава Продакшн». август 2006
6 Охват в Москве Reach Daily 000. Москва. Коммерческие радиостанции Источник: TNS Gallup Media. RIndex – Москва. Апрель-Июнь 06, ПН-ПТ, ,5%12,5%11,0%10,1%9,9%8,1%6,6%6,4%6,0%5,2% Входит в ТОР 10 по ежедневному охвату для всех слушателей… Апрель-Июнь 06 Подготовлено ООО «Лава Продакшн». август 2006
7 Охват в Москве Reach Weekly 000. Москва. Коммерческие радиостанции Источник: TNS Gallup Media. RIndex – Москва. Апрель-Июнь 06. Пн – Пт. 06:00-00:00 21,5%25,7%21,6%21,1%21,1%19,8%16,6%16,6%14,3%12,9%12,3%10,5% Входит в ТОР 10 по недельному охвату для всех слушателей… Подготовлено ООО «Лава Продакшн». август 2006
8 Возрастные группы основных радиостанций Источник: TNS Gallup Media. RIndex – Москва. Март-Май 06. Подготовлено ООО «Лава Продакшн». август 2006
9 Охват в Москве Reach Weekly 000. Москва. Коммерческие радиостанции лет доход средний* 31,7% 29,1% 28,9% 22,0%22,0% 18,5% …а в некоторых целевых группах входит в ТОР 3 * Затраты на продукты питания 25-75% семейного дохода Источник: TNS Gallup Media. RIndex – Москва. Апрель-Июнь 06. Пн – Пт. 06:00-00:00. Weekly Reach Женщины лет 31,1% 28,3% 26,9% 24,0% 17,8% 28,9% 18,3% 21,7% 21,0% Подготовлено ООО «Лава Продакшн». август 2006
10 Если Ваши клиенты – люди лет со средними доходами, выбирайте Милицейскую волну Популярная радиостанция среди мужчин Популярная радиостанция среди мужчин и женщин и женщин Ориентация на летнего слушателя Ориентация на летнего слушателя 51% от всех слушателей радиостанции 51% от всех слушателей радиостанции Большая часть аудитории – люди среднего достатка Большая часть аудитории – люди среднего достатка (% затрат на продукты питания от семейного дохода) (% затрат на продукты питания от семейного дохода) лет лет35-44 лет 51% аудитории или 800 тысяч человек еженедельно Источник: TNS Gallup Media. RIndex – Москва. Апрель – Июнь 06. Пн – Пт. 06:00-00:00. Weekly Reach до 25 лет Подготовлено ООО «Лава Продакшн». август 2006
11 Если Ваши клиенты – люди лет со средними доходами, выбирайте Милицейскую волну Преимущественно со средним образованием Преимущественно со средним образованием Люди разных специальностей Люди разных специальностей (72% слушателей работают) Индекс соответствия (Affinity Index) Источник: TNS Gallup Media. RIndex – Москва. Апрель – Июнь 06. Пн – Пт. 06:00-00:00. Weekly Reach Подготовлено ООО «Лава Продакшн». август 2006
12 Кто эти слушатели? Reach Dly. Москва Источник: TNS Gallup Media. MIndex – Москва. Kompass 2/2005. Reach Dly Индивидуалисты: 10,6% Консерваторы индивидуалисты: 11,6% Новаторы индивидуалисты: 8,9% Середина: 11,4% Новаторы: 8,3% Социально ответственные: 12,4% Социально- ответственные консерваторы: 7,3% Социально-ответственные новаторы: 10,4% Люди полярных менталитетов: консерваторы и открытые внешнему миру Энергичные, инициативные, уверенные в себе и общительные люди Консерваторы: 19,0% Рациональны, организованы, осторожны и экономны. Большое внимание уделяют здоровью Подготовлено ООО «Лава Продакшн». август 2006
13 Энергичные, организованные, осмотрительные традиционалисты Источник: TNS Gallup Media. MIndex – Москва. Kompass 2/2005. Reach Dly Подготовлено ООО «Лава Продакшн». август 2006
14 Как слушают Милицейскую волну Аудитория средней четверти часа (AQH 000). Москва Источник: TNS Gallup Media. RIndex – Москва. Апрель – Июнь 06. AQH Ежедневно: и Приемная Милицейской Волны (программа по заявкам) СБ: Хит Порядок (хит парад). ВС: Персональное дело (гости студии – известные артисты) в выходные и праздники программа о курьезах жизниЧестное слово Короткие рубрики: Свежие отпечатки – обзор прессы по будням в 8.30 Новости спорта – по будням в 7.30 Отдельные новости – курьезы, нелепые и забавные истории в 12.30, по будням и повтор в вых.в 11.30, 12.30, 14.30, 15.30, Сводка погоды на 25й минуте часа по будням 12 р/день, в вых. - 8 На посошок – выполнение музыкальной заявки в конце каждого часа Правило отдыха – программа о туризме в пн и чт. в с повтором во вт. и пт. в Культпоход – московская афиша по будням в Подготовлено ООО «Лава Продакшн». август 2006
15 Как слушают Милицейскую волну Доля аудитории (AQH Share). Москва Источник: TNS Gallup Media. RIndex – Москва. Апрель – Июньь 06. AQH Share * Затраты на продукты питания 25-75% семейного дохода Доля аудитории в целевой группе – до 16,5% Подготовлено ООО «Лава Продакшн». август 2006
16 Где слушают Милицейскую волну Динамика AQH (000) в течение дня. Москва. Пн – Пт. Все слушатели Источник: TNS Gallup Media. RIndex – Москва. Апрель – Июнь 06. AQH Подготовлено ООО «Лава Продакшн». август 2006
17 Привлекательная стоимость рекламной кампании Пример рекламной кампании. Москва. Целевая аудитория: лет, доход средний Расчет эффективности медиа-плана При относительно низкой стоимости, кампания набирает высокие показатели эффективности Источник: TNS Gallup Media. RIndex – Москва. Апрель-Июнь 06 * При условии средней скидки Стоимость кампании netto с учетом НДС*$ Reach675,2 Reach %27,8%27,8% Reach 3+394,8 Reach % 3+16,3%16,3% Frequency7,2 Index T/U Reach131 TRP199,1 Cost TRP$112,9 Подготовлено ООО «Лава Продакшн». август 2006
18 Не только дешевый входной билет, но и один из лучших СРТ СРТ* brutto (gross) Все слушателиСРТ brutto (gross). ЦА: доход средний Источник: TNS Gallup Media. RIndex – Москва. Февраль - Апрель 06. Пн – Пт. 06:00 – 00:00. Коммерческие радиостанции. CPT * СРТ – стоимость тысячи контактов из расчета 30 сек. спота без учета скидок, наценок и налогов, $ Подготовлено ООО «Лава Продакшн». август 2006
19 Национальный охват Май 2006 Ежедневная аудитория: 1,3 млн слушателей в России Ежедневная аудитория: 1,3 млн слушателей в России Сеть Милицейской волны насчитывает 44 города: Сеть Милицейской волны насчитывает 44 города: 1. Абинск23. Липецк 1. Абинск23. Липецк 2. Азов24. Махачкала 3. Аксай25. Меленки 4. Алапаевск26. Муром 5. Апатиты27. Навашино 6. Батайск28. Новокузнецк 7. Выкса29. Новокуйбышевск 8. Горячий Ключ30. Новомосковск 9. Грозный31. Осинники 10. Грязи32. Островной 11. Елецк33. Первомайский 12. Задонск34. Прокопьевск 13. Зеленодольск35. Ростов-на-Дону 14. Казань36. Самара 15. Калтан37. Серпухов 16. Касимов38. Славянск-на-Кубани 17. Кемерово39. Таганрог 18. Кинель40. Тимашевск 19. Киселевск41. Туапсе 20. Краснодар42. Уварово 21. Кулебаки43. Усть-Лабинск 22. Лебедянь44. Ханкала Но уже сегодня недельная аудитория «Милицейской волны» - более 3,1 млн человек (или 4% Weekly Reach) Но уже сегодня недельная аудитория «Милицейской волны» - более 3,1 млн человек (или 4% Weekly Reach) Потенциальная аудитория по России- более 9 млн. человек! Потенциальная аудитория по России- более 9 млн. человек! Подготовлено ООО «Лава Продакшн». август 2006
20 ПРАЙС-ЛИСТ ВремяМосква, руб. 20-я и 50-я минуты часа Сеть, руб. 40-я минута часа – – – – – – – Цены указаны в рублях без учета НДС Действительны с Стоимость трансляции 30-ти секундного ролика Подготовлено ООО «Лава Продакшн». август 2006
21 Коммерческая служба радиостанции «Милицейская Волна» готова предложить Вам помощь в размещении рекламы в эфире, спонсорском участии в программах, а также воплотить в жизнь Ваши оригинальные спецпроекты , Москва, Б.Якиманка, 6 +7(495) ,8 Тел. +7(495) ,8 Вся информация на сайте радиостанции Подготовлено ООО «Лава Продакшн». август 2006
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.