Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемrocid.ru
1 Немедийные доходы
2 Чемпионат.ру статистика - Российский спортивный портал 1 - Средняя посещаемость: посетителей в день - Ежемесячная аудитория: человек - Каждый день 450 новостей / 40 статей видеороликов и 80 фотоальбомов каждый месяц комментариев в день - Более зарегистрированных пользователей - Более игроков и 1500 команд в базе статистики
5 Распределение новостей по видам спорта
6 - Два вида видеоконтента: хайлайты и трансляции Хайлайты - Дешевая инфраструктура (готовые CDN решения) - Более низкая стоимость прав - Высокий спрос - Монетизация через размещение рекламы - гео-ограничения Прямые трансляции - Более дорогая инфраструктура - Высокая стоимость прав - Принуждение к реализации трансляций РФПЛ по цене от 40 руб. - Рост пиратства (livetv.ru, smotrisport.com и прочие) - Высокая стоимость интернет-трафика - гео-ограничения Видеоконтент
7 Хайлайты - Размещение роликов в текстовых трансляциях - Собственные съемки (мобильные бригады) - Наиболее интересные темы: голы, опасные моменты, интервью в микст-зоне - Формирование сводных роликов по клубам и игрокам - Возможности для размещения рекламы (пре-роллы, пост-роллы и оверлеи) - Рост рынка видеорекламы в Рунете (2009 г. – 10 млн.$, 2010 г. – 20 млн.$, 2015 – прогноз 200 млн.$) Видеоконтент
8 Прямые трансляции - РФПЛ: 40 руб./матч, КХЛ: 20 руб./матч, архивы РФПЛ бесплатны, КХЛ: 10 руб./матч - Права на РФПЛ: 3,5 млн. руб. - Стоимость инфраструктуры: 2 млн. руб. - Стоимость трафика: 1 млн. руб. - Создание собственной виртуальной валюты (25% средств не тратится) - Максимум подключений для РФПЛ: 3000 онлайн, КХЛ: 2000 онлайн - Отсутствие возможности размещения рекламы - Отсутствие борьбы с пиратством в РФПЛ, эксклюзивные матчи в КХЛ Видеоконтент
12 Основные игроки на рынке продаж билетов через интернет: - Арена-Маркет - ТикетСофт - Кассир.ру - Культруная Служба Основные проблемы: - Слабая конкруенция - Неудобство текущих сайтов - Сроки доставки более 1 дня - Малое количество точек оформления билетов в городе - Отсутствие систем контроля доступа на стадионах - Консерватизм многих клубов - Принадлежность стадионов к клубам - Слабое внимание интернет-среде Электронные билеты
14 Основные игроки на рынке продаж атрибутики через интернет: - Фансайд.ру - Соккершоп - Фаншоп - сайты ведущих клубов Основные проблемы: - Отсутствие креатива и собственной продукции в клубах - Скромный ассортимент фирменных товаров - Отсутствие фирменных магазинов - Логистика работы с регионами, проблемы Почты России - Отсутствие программ «товар на реализацию» -Наличие товара на складах Атрибутика
15 Средний чек: руб. Регионы: 40% Москва, 60% регионы Маржа фирменных товаров: от 30 до 50 % Маржа своих товаров: от 100 до 300 % Конверсия с сайта Чемпионат.ру: 2% Конверсия с поисковых систем: от 2 до 5% Популярность клубов: Спартак 70%, ЦСКА 20%, прочие 10% Средний заработок в топ-лигах Европы: 10 млн. на клуб (Англия) Основной заработок на стадионах и в интернете Атрибутика
16 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.