Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАфанасий Щелкунов
3 Какую профессию я хочу получить? Где я хочу учиться? Куда я смогу поступить? Куда мне советуют поступать друзья, родные? Какую специальность мне советуют получать? Будет ли мне нравиться учиться? Далеко ли от меня учебное заведение? Какая у меня будет зарплата? Легко ли мне будет трудоустроиться?
4 30 % осуществляют свой выбор под влиянием случайных факторов, примеров друзей; 17 % по совету родителей; 10 % под воздействием рекламы; 40 % имеют краткое представление об особенностях профессии; 1,5 % учитывают свое состояние здоровья и способности; 50% специалистов работают не по специальности; 60 % выпускников средних учебных заведений не находят работы после выпуска.
5 ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОФКОНСУЛЬТАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
7 I. Основные, ознакомительные: - встречи со специалистами - просмотр и обсуждение телевизионных передач - выставки - экскурсии на предприятия и в учебные заведения - информационные уроки - уроки в учебных мастерских
8 II. Активизирующие деятельность: - индивидуальные задания для углубления знаний с учетом интересов - вечера книги, математики и т.д. - недели искусства - клуб будущих специалистов - кружки технического творчества - молодежные объединения - школьные трудовые объединения
9 1. Позиция старших членов семьи. 2. Позиция сверстников. 3. Позиция учителей. 4. Сложившиеся к тому времени личные, профессиональные планы учащегося (ЛПП) 5. Способности, умения, достигнутый уровень развития учащегося. 6. Уровень притязаний учащегося на общественное признание. 7. Информированность. 8. Склонности к какой-либо деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.