Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНикита Самокрутов
1 Конкурс школьных библиотек Информационная культура школьника
2 «Информационная культура личности» - одна из составляющих общей культуры человека; совокупность информационного мировоззрения и системы знаний и умений, обеспечивающих целенаправленную самостоятельную деятельность по оптимальному удовлетворению индивидуальных информационных потребностей с использованием как традиционных, так и новых информационных технологий. Является важнейшим фактором успешной профессиональной и непрофессиональной деятельности, а также социальной защищенности личности в информационном обществе».
3 «Основы информационной культуры личности» Раздел 1. Информационные ресурсы общества и информационная культура. место и роль информации в жизни человека; первичные документы как составная часть информационных ресурсов общества
4 Раздел2 Основные типы информационно-поисковых задач и алгоритмы их решения картинка
5 Раздел 3. Аналитика синтетическая переработка источников информации в учебной и научной познавательной деятельности учащихся
6 Раздел 4. Структура, правила подготовки и оформления результатов самостоятельной работы учащихся в ходе учебной и научно- познавательной деятельности.
7 Раздел 5. Информационная культура и новые информационные технологии.
8 В ходе подготовки библиотечных мероприятий Ребята учатся ориентироваться в информационном пространстве, Овладевают навыками работы с литературой, Учатся логически выстраивать и образно представлять собранный материал, Развивается культура речи, Вырабатывается умение выступать перед любой аудиторией.
9 Формы работы с читателями. Главной задачей библиотек как информационного центра является оказание помощи учащимися и учителям в учебно-воспитательном процессе. Дать новые знания- задача любого мероприятия.
10 Книжные выставки: « Открывая книгу, открываем мир». «Авторы- юбиляры года»
11 Конкурсы: « Книга о которой я хочу рассказать» «100 любимых сказок» «Веселый писатель»- по произведениям Н.Н. Носова (для учащихся 4-х классов).
12 Литературно – библиографические игры «Путешествия в страну каталогов» «Энциклопедия твой настоящий друг», «Журналы для всех: мальчиков и девочек, умников и умниц», «Корабль мысли», «Приключения Словаренка»
13 Библиотечно- библиографические уроки. Огромную роль в правильном использовании справочного аппарата библиотеки, в поиске и выборе нужной книги, в выработке культуры чтения оказывают библиотечно- библиографические уроки. 1. «Книга и ее создатели»,
14 Часы информации- для учителей.
15 Практикумы: «Компас в мире информации», Структура СБА. Каталоги: систематический, алфавитный. Их назначения. «Тысяча мудрых страниц» Справочная литература. Энциклопедии,словари, справочники, библиографические указатели. Правила работы с ними
16 Беседы. Правила обращения с книгой. Строения книги. «Первоклассный читатель»-посвящение в читатели. «Новости со всей планеты.» «Наша пресса на все интересы» «Периодические издания в помощь школьной программе» «Электронные информационные ресурсы» С Интернетом на «Ты» «Интернет и электронная почта.» «Электронные энциклопедии и словари.»
17 Список литературы. 1.Вохрышева,М.Г. Формирование науки об информационной культуре (текст)/ М.Г Вохрышева // Проблемы информационной культуры: сб. статей:вып.6. Методология и организация информационно-культорологических исследований/ Науч. ред. Ю.С. Зубов, В.А. Фокеев.-М.;Магнитогорск: Изд-во Магнитогорской гос. консерватории им. М.И. Глинки, с. 2. Гендина,Н.И. Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях (текст): учебно-методическое пособие/ Н.И.Гендина,Н.И.Колкова,И.Л.Скипор, Г.А.Стародубова.-М.: Школьная библиотека, с. 3.Зубов,Ю.С. Информатизация и информационная культура/ Ю.С. Зубов // Проблемы информационной культуры: сб. статей.- М.,1994.-С Информационная культура личности : библиографический указатель / сост. Н. В. Денисова; НБ КемГУКИ.- Кемерова: Кемеровский государственный университет культуры и искусств, с. 5. Культура и образование в информационном обществе: материалы междунар. науч. конф. ( г. Краснодар,16-18 сентября 2003г. ).- Краснодар, С Формирование информационной культуры личности в условиях образовательных и информационно-библиотечных учреждений: материалы областной научно-практической конференции «Информационная культура в контексте новой парадигмы образования: проблемы, поиски,решения», г. Кемерова,26-28 ноября 2001г. / под общ. ред. Н.И. Гендиной.- Кемерова, изд-во облИУУ, с.
18 Конкурс школьных библиотек Информационная культура школьника
19 Конкурс школьных библиотек
20 «Информационная культура личности» - одна из составляющих общей культуры человека; совокупность информационного мировоззрения и системы знаний и умений, обеспечивающих целенаправленную самостоятельную деятельность по оптимальному удовлетворению индивидуальных информационных потребностей с использованием как традиционных, так и новых информационных технологий. Является важнейшим фактором успешной профессиональной и непрофессиональной деятельности, а также социальной защищенности личности в информационном обществе».
21 «Основы информационной культуры личности» Раздел 1. Информационные ресурсы общества и информационная культура. место и роль информации в жизни человека; первичные документы как составная часть информационных ресурсов общества
22 Раздел2 Основные типы информационно-поисковых задач и алгоритмы их решения картинка
23 Раздел 3. Аналитика синтетическая переработка источников информации в учебной и научной познавательной деятельности учащихся
24 Раздел 4. Структура, правила подготовки и оформления результатов самостоятельной работы учащихся в ходе учебной и научно- познавательной деятельности.
25 Раздел 5. Информационная культура и новые информационные технологии.
26 В ходе подготовки библиотечных мероприятий Ребята учатся ориентироваться в информационном пространстве, Овладевают навыками работы с литературой, Учатся логически выстраивать и образно представлять собранный материал, Развивается культура речи, Вырабатывается умение выступать перед любой аудиторией.
27 Формы работы с читателями. Главной задачей библиотек как информационного центра является оказание помощи учащимися и учителям в учебно-воспитательном процессе. Дать новые знания- задача любого мероприятия.
28 Книжные выставки: « Открывая книгу, открываем мир». «Авторы- юбиляры года»
29 Конкурсы: « Книга о которой я хочу рассказать» «100 любимых сказок» «Веселый писатель»- по произведениям Н.Н. Носова (для учащихся 4-х классов).
30 Литературно – библиографические игры «Путешествия в страну каталогов» «Энциклопедия твой настоящий друг», «Журналы для всех: мальчиков и девочек, умников и умниц», «Корабль мысли», «Приключения Словаренка»
31 Библиотечно- библиографические уроки. Огромную роль в правильном использовании справочного аппарата библиотеки, в поиске и выборе нужной книги, в выработке культуры чтения оказывают библиотечно- библиографические уроки. 1. «Книга и ее создатели»,
32 Часы информации- для учителей. Еженедельная информация о газетах и журналах.
33 Практикумы: «Компас в мире информации», Структура СБА. Каталоги: систематический, алфавитный. Их назначения. «Тысяча мудрых страниц» Справочная литература. Энциклопедии,словари, справочники, библиографические указатели. Правила работы с ними
34 Беседы. Правила обращения с книгой. Строения книги. «Первоклассный читатель»-посвящение в читатели. «Новости со всей планеты.» «Наша пресса на все интересы» «Периодические издания в помощь школьной программе» «Электронные информационные ресурсы» С Интернетом на «Ты» «Интернет и электронная почта.» «Электронные энциклопедии и словари.»
35 Список литературы. 1.Вохрышева,М.Г. Формирование науки об информационной культуре (текст)/ М.Г Вохрышева // Проблемы информационной культуры: сб. статей:вып.6. Методология и организация информационно-культорологических исследований/ Науч. ред. Ю.С. Зубов, В.А. Фокеев.-М.;Магнитогорск: Изд-во Магнитогорской гос. консерватории им. М.И. Глинки, с. 2. Гендина,Н.И. Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях (текст): учебно-методическое пособие/ Н.И.Гендина,Н.И.Колкова,И.Л.Скипор, Г.А.Стародубова.-М.: Школьная библиотека, с. 3.Зубов,Ю.С. Информатизация и информационная культура/ Ю.С. Зубов // Проблемы информационной культуры: сб. статей.- М.,1994.-С Информационная культура личности : библиографический указатель / сост. Н. В. Денисова; НБ КемГУКИ.- Кемерова: Кемеровский государственный университет культуры и искусств, с. 5. Культура и образование в информационном обществе: материалы междунар. науч. конф. ( г. Краснодар,16-18 сентября 2003г. ).- Краснодар, С Формирование информационной культуры личности в условиях образовательных и информационно-библиотечных учреждений: материалы областной научно-практической конференции «Информационная культура в контексте новой парадигмы образования: проблемы, поиски,решения», г. Кемерова,26-28 ноября 2001г. / под общ. ред. Н.И. Гендиной.- Кемерова, изд-во облИУУ, с.
36 «Информационная культура личности» - одна из составляющих общей культуры человека; совокупность информационного мировоззрения и системы знаний и умений, обеспечивающих целенаправленную самостоятельную деятельность по оптимальному удовлетворению индивидуальных информационных потребностей с использованием как традиционных, так и новых информационных технологий. Является важнейшим фактором успешной профессиональной и непрофессиональной деятельности, а также социальной защищенности личности в информационном обществе».
37 «Основы информационной культуры личности» Раздел 1. Информационные ресурсы общества и информационная культура. место и роль информации в жизни человека; первичные документы как составная часть информационных ресурсов общества
38 Раздел2 Основные типы информационно-поисковых задач и алгоритмы их решения картинка
39 Раздел 3. Аналитика синтетическая переработка источников информации в учебной и научной познавательной деятельности учащихся
40 Раздел 4. Структура, правила подготовки и оформления результатов самостоятельной работы учащихся в ходе учебной и научно- познавательной деятельности.
41 Раздел 5. Информационная культура и новые информационные технологии.
42 В ходе подготовки библиотечных мероприятий Ребята учатся ориентироваться в информационном пространстве, Овладевают навыками работы с литературой, Учатся логически выстраивать и образно представлять собранный материал, Развивается культура речи, Вырабатывается умение выступать перед любой аудиторией.
43 Формы работы с читателями. Главной задачей библиотек как информационного центра является оказание помощи учащимися и учителям в учебно-воспитательном процессе. Дать новые знания- задача любого мероприятия.
44 Книжные выставки: « Открывая книгу, открываем мир». «Авторы- юбиляры года»
45 Конкурсы: « Книга о которой я хочу рассказать» «100 любимых сказок» «Веселый писатель»- по произведениям Н.Н. Носова (для учащихся 4-х классов).
46 Литературно – библиографические игры «Путешествия в страну каталогов» «Энциклопедия твой настоящий друг», «Журналы для всех: мальчиков и девочек, умников и умниц», «Корабль мысли», «Приключения Словаренка»
47 Библиотечно- библиографические уроки. Огромную роль в правильном использовании справочного аппарата библиотеки, в поиске и выборе нужной книги, в выработке культуры чтения оказывают библиотечно- библиографические уроки. 1. «Книга и ее создатели»,
48 Часы информации- для учителей.
49 Практикумы: «Компас в мире информации», Структура СБА. Каталоги: систематический, алфавитный. Их назначения. «Тысяча мудрых страниц» Справочная литература. Энциклопедии,словари, справочники, библиографические указатели. Правила работы с ними
50 Беседы. Правила обращения с книгой. Строения книги. «Первоклассный читатель»-посвящение в читатели. «Новости со всей планеты.» «Наша пресса на все интересы» «Периодические издания в помощь школьной программе» «Электронные информационные ресурсы» С Интернетом на «Ты» «Интернет и электронная почта.» «Электронные энциклопедии и словари.»
51 Список литературы. 1.Вохрышева,М.Г. Формирование науки об информационной культуре (текст)/ М.Г Вохрышева // Проблемы информационной культуры: сб. статей:вып.6. Методология и организация информационно-культорологических исследований/ Науч. ред. Ю.С. Зубов, В.А. Фокеев.-М.;Магнитогорск: Изд-во Магнитогорской гос. консерватории им. М.И. Глинки, с. 2. Гендина,Н.И. Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях (текст): учебно-методическое пособие/ Н.И.Гендина,Н.И.Колкова,И.Л.Скипор, Г.А.Стародубова.-М.: Школьная библиотека, с. 3.Зубов,Ю.С. Информатизация и информационная культура/ Ю.С. Зубов // Проблемы информационной культуры: сб. статей.- М.,1994.-С Информационная культура личности : библиографический указатель / сост. Н. В. Денисова; НБ КемГУКИ.- Кемерова: Кемеровский государственный университет культуры и искусств, с. 5. Культура и образование в информационном обществе: материалы междунар. науч. конф. ( г. Краснодар,16-18 сентября 2003г. ).- Краснодар, С Формирование информационной культуры личности в условиях образовательных и информационно-библиотечных учреждений: материалы областной научно-практической конференции «Информационная культура в контексте новой парадигмы образования: проблемы, поиски,решения», г. Кемерова,26-28 ноября 2001г. / под общ. ред. Н.И. Гендиной.- Кемерова, изд-во облИУУ, с.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.