Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаксим Ягольников
1 Работа с одаренными детьми Физика и робототехника
2 Профессиональная мобильность – способность быстро обновлять или менять свою квалификацию
3 Задачи: -развития мышления учащихся, -их творческих способностей -умений самостоятельно пополнять знания, ориентироваться в новой ситуации, -уметь самостоятельно применять теоретические знания к объяснению явлений, устройства и действия технических объектов, решению разного рода практических задач
4 Высшие мотивы – получение знаний для того, чтобы быть полезным обществу, и, наконец, мотив «чтобы больше знать», т. е. мотив, в основе которого лежит познавательный интерес
5 Объективно творчество определяется новизной и социальной ценностью конечного продукта; его результатом должно быть научное открытие, изобретение, произведение Субъективно переживается сам процесс творчества. Новизна продукта, состояние вдохновения, внезапность догадки могут иметь лишь субъективный характер
6 Главной задачей учителя является поиск форм организации творческой деятельности учащихся в процессе обучения физике. Решению творческих задач должно предшествовать овладение необходимыми знаниями.
7 Наиболее благоприятными являются эвристическая беседа, и проблемный метод изложения материала на уроке, где сталкиваются разные точки зрения, возникает организованная учителем дискуссия между школьниками
8 Для развития творчества наиболее благоприятны учебные конференции, семинары и факультативы
9 Даже очень простое экспериментальное задание позволяет обнаружить учащихся с задатками исследователей
10 90% скажут: «Фотошоп» 10 % начнут вспоминать законы физики
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.