Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем2010.rif.ru
1 РИФ+КИБ 2010 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛЕВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БУДУЩЕГО НА ПРИМЕРЕ КОНЦЕРТОВ
2 КТО КЛИЕНТ? 1.Был на концерте этого артиста, понравилось 2.Был на концертах похожих артистов, понравилось 3.Часто слушает этого артиста (радио, mp3 и т.п.) 4.Часто слушает похожих артистов (радио, mp3 и т.п.) 5.Его приятель идет на этот концерт 6.Несколько его приятелей любят этого артиста 7.Часто бывает в клубе, в котором выступает артист 8.Нравится клип (ы) этого артиста + Живет недалеко от места, где происходит концерт
3 1.Был на концерте этого артиста, понравилось 2.Был на концертах похожих артистов, понравилось 3.Его приятель идет на этот концерт 4.Часто бывает в клубе, в котором выступает артист ГДЕ ИСКАТЬ ЭТОГО КЛИЕНТА В РУНЕТЕ? (I) Афиша Яндекс.Афиша (частично) Look At Me (частично) Last.fm (частично)
4 ГДЕ ИСКАТЬ ЭТОГО КЛИЕНТА В РУНЕТЕ? (I)
5 1.Часто слушает этого артиста (радио, mp3 и т.п.) 2.Часто слушает похожих артистов (радио, mp3 и т.п.) 3.Несколько его приятелей любят этого артиста ГДЕ ИСКАТЬ ЭТОГО КЛИЕНТА В РУНЕТЕ? (II) zaycev.net В Контакте Last.fm moskva.fm
6 ГДЕ ИСКАТЬ ЭТОГО КЛИЕНТА В РУНЕТЕ? (II)
7 1.Нравится клип (ы) этого артиста ГДЕ ИСКАТЬ ЭТОГО КЛИЕНТА В РУНЕТЕ? (III) YouTube В Контакте
8 ГДЕ ИСКАТЬ ЭТОГО КЛИЕНТА В РУНЕТЕ? (III)
9 КАКОВЫ ИНТЕРЕСЫ ОРГАНИЗАТОРА? 1.Переход в продвижении к модели CPA 2.Минимизация расходов на продвижение 3.Минимизация комиссии дистрибутора билетов 4.Максимизация авансового платежа за билеты 5.Возможность указания спонсоров в кампании 6.Возможность прогнозирования продаж 7.Возможность дифференциации цен
10 КОНТАКТЫ Дмитрий Степанов Заместитель генерального директора Афиша +7 (495) (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.