Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkamschool2008.narod.ru
1 Цели: формировать у учащихся представление о теории вероятности и ее применении в теории азартных игр; развивать у учащихся осознанное понимание существующей проблемы игромании в России; воспитывать нравственную культуру учащихся. Подготовила Амирова Фатима Сабировна учитель математики МОУ СОШ 1 с.Александров-Гай
3 Создатель прообраза нынешних автоматов с вращающимся барабаном- Чарльз Август Фей, немецкий эмигрант, живший в Сан-Франциско. Работая механиком в своей домашней мастерской, в 1895 году Фей сконструировал автомат с тремя дисками и нанесенными на них цифрами. Максимальный выигрыш (5 долларов) выплачивался при получении комбинации, например Создатель прообраза нынешних автоматов с вращающимся барабаном- Чарльз Август Фей, немецкий эмигрант, живший в Сан-Франциско. Работая механиком в своей домашней мастерской, в 1895 году Фей сконструировал автомат с тремя дисками и нанесенными на них цифрами. Максимальный выигрыш (5 долларов) выплачивался при получении комбинации, например
4 Пусть n – число элементарных исходов некоторого события А, m - число благоприятствующих событию А исходов, тогда вероятность события А (обозначается Р(А)) определяется формулой: Два студента определяют по сумме выпавших на игральных костях очков кто из них будет готовить ужин. Если сумма очков равна 6, готовить будет Иван, а если - 5, то Петр. Кто будет чаще готовить ужин?
5 В лотерее участвуют 15 билетов, среди которых 3 выигрышных. Наугад вынуты два билета. Какова вероятность того, что: 1) оба вынутых билета выигрышные, 2) выигрышного билета не оказалось?
6 Из колоды в 36 карт последовательно наугад вынимаются и не возвращаются 2 карты. Какова вероятность того, что: Из колоды в 36 карт последовательно наугад вынимаются и не возвращаются 2 карты. Какова вероятность того, что: 1)оба раза извлекались карты красной масти; 1)оба раза извлекались карты красной масти; 2) первой была вынута карта красной масти, а второй - черной масти. 2) первой была вынута карта красной масти, а второй - черной масти. Произведением событий А и В называется событие АВ, состоящее в появлении и события А и события В.
7 Термин "игромания"(гэмблинг или лудомания) обозначает патологическую страсть к азартным играм. По данным национального научного центра наркологии Министерства Здравоохранения России, игромания лечится труднее чем алкоголизм и наркомания, а её социальные последствия могут быть не менее губительными. Игромания - это болезнь, заключающаяся в потере контроля, утрате собственной воли и возможности свободного выбора. Болезнь, которая последовательно и планомерно разрушает жизнь игромана и его близких.
8 СИМПТОМЫ ИГРОВОЙ ЗАВИСИМОСТИ использование игры как средство для того, чтобы избавиться от неприятных переживаний; использование игры как средство для того, чтобы избавиться от неприятных переживаний; попытки отыграться на следующий день после проигрыша; попытки отыграться на следующий день после проигрыша; ложь и попытки рационального оправдания своего поведения с целью скрыть степень своей вовлечённости в игру; ложь и попытки рационального оправдания своего поведения с целью скрыть степень своей вовлечённости в игру; использование незаконных способов получения денег (долг, кража, обман или растрата) для продолжения игры; использование незаконных способов получения денег (долг, кража, обман или растрата) для продолжения игры; ухудшение отношений на работе, в семье, с друзьями; ухудшение отношений на работе, в семье, с друзьями; одалживание денег у других лиц, чтобы расплатиться с уже имеющимися долгами, вызнанными игрой. одалживание денег у других лиц, чтобы расплатиться с уже имеющимися долгами, вызнанными игрой. поглощенность, озабоченность игрой (воспоминания о прошлых играх, планирование будущих ставок, мысли о том, как найти деньги на следующую игру); поглощенность, озабоченность игрой (воспоминания о прошлых играх, планирование будущих ставок, мысли о том, как найти деньги на следующую игру); взвинченность и возбуждение во время игры, повышение ставок для усиления азарта; взвинченность и возбуждение во время игры, повышение ставок для усиления азарта; неспособность прервать игру до тех пор, пока есть наличные деньги; неспособность прервать игру до тех пор, пока есть наличные деньги; переживая тревоги или раздражения при необходимости ограничить ставки или остановить игру; переживая тревоги или раздражения при необходимости ограничить ставки или остановить игру;
9 К сожалению, наиболее подвержены игровой зависимости дети. Зачастую, погружаясь в виртуальный мир, они не могут ему сопротивляться. Они превращаются в настоящих невротиков - со страхами, приступами тревоги, болезненным раздражением, ночными кошмарами, навязчивыми состояниями. К сожалению, наиболее подвержены игровой зависимости дети. Зачастую, погружаясь в виртуальный мир, они не могут ему сопротивляться. Они превращаются в настоящих невротиков - со страхами, приступами тревоги, болезненным раздражением, ночными кошмарами, навязчивыми состояниями. В более тяжёлых случаях у детей развиваются даже так называемые "компьютерные психозы", то есть состояния, характеризующиеся галлюцинациями, ощущением заговора, преследования, чудовищной опасности. В более тяжёлых случаях у детей развиваются даже так называемые "компьютерные психозы", то есть состояния, характеризующиеся галлюцинациями, ощущением заговора, преследования, чудовищной опасности. Подчас, ничто не способно привлечь внимание ребёнка, кроме компьютера, ничто не может отвлечь его от этого занятия. Подчас, ничто не способно привлечь внимание ребёнка, кроме компьютера, ничто не может отвлечь его от этого занятия.
10 Компьютерные игры оказывают самое неблагоприятное влияние на психику ребенка. Он становится напряжённым, эмоционально неуравновешенным, испытывает чувство тревоги, перемежающееся подавленностью или озлобленностью. Это болезненное общение с компьютером делает ребенка замкнутым, он не может сосредоточиться на учёбе или другой важной для него деятельности. Всё это сказывается и на физическом состоянии ребёнка. Он перестаёт уделять должное внимание спорту и физическим нагрузкам, подрывает своё здоровье постоянным пребыванием за экраном компьютера.
11 «В казино всегда выигрывает только один человек – хозяин казино» (народная мудрость) Так как на легализированных игровых автоматах стоит 52% выигрыша, то вероятность выиграть у автомата уменьшается еще в 2 раза.
12 Помните, что чрезмерная увлечённость азартными играми может привести к печальным последствиям. Таким образом, мы пришли к выводу, что просчитать действия автомата невозможно Люди, играющие в игровые автоматы подвержены психологической зависимости Вероятности выпадения «ценных» комбинаций очень малы Опыт показывает, что деньги игроков кончаются гораздо быстрее, чем увеличивается выигрыш Вывод : Не стоит бросать деньги на ветер!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.