Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеоргий Майданов
1 ФГОС начального общего образования
2 Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач. Активное использование речевых средств и средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
3 Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета. Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета.
4 Предметные результаты освоения основной образовательной программы Математика и информатика: 5) приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.
5 Материально-технические условия реализации основной образовательной программы Материально-техническое и информационное оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность: создания и использования информации (в том числе запись и обработка изображений и звука, выступления с аудио-, видео сопровождением и графическим сопровождением, общение в сети Интернет и др.); получение информации различными способами (поиск информации в сети интернет, работа в библиотеке и др.);
6 Материально-технические условия реализации основной образовательной программы Материально-техническое и информационное оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность: проведение экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественно- научных объектов и явлений; цифрового (электронного) и традиционного измерения; проведение экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественно- научных объектов и явлений; цифрового (электронного) и традиционного измерения;
7 Материально-технические условия реализации основной образовательной программы Материально-техническое и информационное оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность: наблюдений (включая наблюдение микрообъектов), определение местонахождения, наглядного представления а анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений; наблюдений (включая наблюдение микрообъектов), определение местонахождения, наглядного представления а анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений; обработки материалов и информации с использованием технологических инструментов; обработки материалов и информации с использованием технологических инструментов; размещения своих материалов и работ в информационной среде образовательного учреждения. размещения своих материалов и работ в информационной среде образовательного учреждения.
8 Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна включать в себя совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты и др.), культурные и организационные формы информационного взаимодействия, компетентность участников образовательного процесса в решении учебно- познавательных и профессиональных задач с применением ИКТ, а также наличие служб поддержки применения ИКТ
9 Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать возможность осуществлять в электронной (цифровой) форме следующие виды деятельности: планирование образовательного процесса; размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе – работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов; фиксацию хода образовательного процесса и результатов освоения основной образовательной программы;
10 Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать возможность осуществлять в электронной (цифровой) форме следующие виды деятельности: взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе – дистанционное посредством сети Интернет, возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью; контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся);
11 Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать возможность осуществлять в электронной (цифровой) форме следующие виды деятельности: взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования и с другими образовательными учреждениями, организациями.
12 Учебно-методическое и информационное обеспечение ОУ должно быть обеспечено учебниками (или) учебниками с электронными приложениями … ОУ должно также иметь доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе к ЭОР, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР. Библиотека ОУ должна быть укомплектована печатными образовательными ресурсами и ЭОР по всем предметам учебного плана …
13 Функционирование информационной образовательной среды обеспечивается средствами ИКТ и квалификацией работников ее использующих и поддерживающих
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.