Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемssuser7d2a85
1 Интернет в бизнесе или бизнес в Интернет? Евгений Молев, Burbon.ru
2 А был ли бизнес? "Бизнес самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом и/или нематериальными активами, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке". (ru.wikipedia.orgБизнес )
3 Бизнес или работа? Цели и задачи бизнеса: - оптимальное удовлетворение потребностей потребителей, - увеличение прибыльности производственных операций, - увеличение совокупной стоимости активов, - снижение издержек, и т.д.
4 Обеспечение потребностей: средства связи; изучение спроса и предложения; презентация продукции; реклама и оповещение клиентов; ведение учета и хранение информации.
5 Интернет в бизнесе: М Доступность 24 часа в сутки 7 дней в неделю; Интерактивность; Возможность передачи большого объема информации; Высокая скорость передачи информации; Низкая стоимость без ограничения по времени;
6 Обеспечение потребностей: средства связи; изучение спроса и предложения; презентация продукции; реклама и оповещение клиентов; ведение учета и хранение информации.
7 Средства связи: - электронная почта; - веб-пейджеры (icq, aol, qip); - видео-звонки (Skype); - социальные сети; - веб сайты; - интранет-экстранет портал; - helpdesk системы; - веб-мессенжеры.
8 Веб-мессенджеры:
10 Обеспечение потребностей: средства связи; изучение спроса и предложения; презентация продукции; реклама и оповещение клиентов; ведение учета и хранение информации.
11 Маркетинговые исследования: 1. Изучение рынка: емкость, тенденции, покупатели и их запросы, крупные игроки и анализ их предложений. 2. Позиционирование, выбор ЦА и способов продвижения. 3. Разработка бизнес-плана. 4. Поиск и выбор исполнителей.
12 Маркетинговые исследования:
24 Обеспечение потребностей: средства связи; изучение спроса и предложения; презентация продукции; реклама и оповещение клиентов; ведение учета и хранение информации.
25 Презентация продукции: Высокая цена, сложный продукт: - Прямой контакт с потребителем; - Демонстрация продукта; - Дегустация (тест-драйв) продукта; Электронная презентация. Большой ассортимент: - Каталог продукци; - Витрина с образцами; - Система поиска нужного товара. Интернет-презентация.
26 Презентация продукции:
28 Обеспечение потребностей: средства связи; изучение спроса и предложения; презентация продукции; реклама и оповещение клиентов; ведение учета и хранение информации.
29 Реклама-двигатель торговли:
30 Постановка задачи: Стимулирование продаж Охват широкой аудитории Нишевый брендинг Задача ПродающаяИмиджеваяИнформационная Тип кампании Увеличение объема продаж в момент проведения кампании Изменение отношения к бренду Информирование о свойствах товара или изменение отношения к бренду Цель кампании
31 Выбор инструмента: Федеральные порталы и рекламные сети Региональные порталы и рекламные сети Социальные сети Поисковые системы с контекстной рекламой
32 Стимулирование продаж: Контекстная реклама - Яндекс.Директ - Google АdWords - Begun Поисковое продвижение Реклама на региональных тематических ресурсах
33 Охват широкой аудитории: Медийная реклама на федеральных порталах Медийная реклама на региональных порталах Социальные сети
34 Нишевый брендинг: Медийная контекстная реклама Медийная реклама на тематических порталах
35 Минимальный бюджет:
36 Информационные письма:
40 Обеспечение потребностей: средства связи; изучение спроса и предложения; презентация продукции; реклама и оповещение клиентов; ведение учета и хранение информации.
41 Управление компанией:
42 Трудности роста: * 30% времени тратится на поиски и согласование документов; * 6% документов безвозвратно теряется; * Каждый внутренний документ копируется до 20 раз (3-хкратный перерасход материалов для принтеров и копиров); * На 20-25% возрастает производительность труда персонала при использовании электронного документооборота; * Стоимость архивного хранения электронных документов на 80% ниже в сравнении с бумажными.
43 Автоматизация предприятия: * CRM-системы - управление взаимодействием с клиентами * ERP-системы планирование ресурсов предприятия * MES-системы управление производством * WMS-системы управление складами * SCM-системы управления цепочками поставок * ECM-системы управления информацией предприятия (СЭД) * EMM-системы автоматизация маркетинга * RMS-системы управление розничной торговлей * WFM-системы управление рабочим временем...
44 Корпоративный портал:
45 IBM WebSphere Portal; Microsoft SharePoint Server; Oracle Application Server Portal; SAP Enterprise Portal; 1С-Битрикс: Корпоративный портал.
46 Microsoft SharePoint Portal Server:
47 1С-Битрикс: Корпоративный портал Компания неограниченное количество пользователей* руб. Бизнес-процессы руб. 25 пользователей дополнительные по 500 руб. Совместная работа руб. 25 пользователей дополнительные по 500 руб. * При переходе на старшие редакции нужно приобрести лицензии на необходимое число дополнительных пользователей.
48 Интеграция с MS Office Outlook: В продукте выполняется синхронизация персональных календарей, задач и поручений, контакт-листов. Двунаправленный обмен данными с MS Office Outlook реализован на основе протокола управления списками SharePoint, базирующегося на SOAP. Интеграция выполнена в полном соответствии со спецификацией корпорации Microsoft.
49 Интеграция с 1С-Предприятие: Из «1С:Зарплата и Управление Персоналом» на корпоративный портал может быть выгружено: Структура компании Сотрудники компании Информация об отсутствиях сотрудников Кадровые перестановки
50 To be continued... mailto:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.