Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарта Лева
1 МАДОУ «Детский сад 40 «Аленушка» общеразвивающего вида» Центр результативного опыта «Наглядное моделирование в воспитательно-образовательном процессе» Великий Новгород 2013
2 Наглядное моделирование Моделирование - процесс исследования объектов на их моделях. Моделирование - процесс исследования объектов на их моделях. Под наглядным моделированием мы понимаем процесс использования готовых наглядных моделей, а также их создание в познавательно-продуктивной деятельности детей. Под наглядным моделированием мы понимаем процесс использования готовых наглядных моделей, а также их создание в познавательно-продуктивной деятельности детей.
3 Наглядное моделирование. Почему? Особенности мышления детей раннего и дошкольного возраста Наглядно-действенное Наглядно-действенное Наглядно-образное Наглядно-образное
4 Разнообразие наглядных моделей Предметно- схематические Предметно- схематические предметно- схематические предметно- схематические По характеру изображения По характеру изображения графические Сенсорные Цвет, форма, размер Сенсорные Цвет, форма, размер предметные
5 Использование наглядных моделей в работе с дошкольниками предполагает соблюдение следующих требований Модель вводится в обиход дошкольника при условии сформированности представлений о свойствах и признаках предмета; Модель вводится в обиход дошкольника при условии сформированности представлений о свойствах и признаках предмета; Модель должна являться аналогом предмета или явления, все признаки и качества которого моделируются при непосредственном участии ребенка Модель должна являться аналогом предмета или явления, все признаки и качества которого моделируются при непосредственном участии ребенка Модель должна быть доступной, доступной, лаконичной. лаконичной.
6 Наглядное моделирование в образовательной деятельности детей, в контексте ФГТ. образовательная деятельность, осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения); образовательная деятельность, осуществляется в ходе режимных моментов; образовательная деятельность, осуществляется в ходе режимных моментов; самостоятельная деятельность детей; самостоятельная деятельность детей;
7 специализация «Управление внешнеэкономической деятельностью» специализация «Управление гос. и муниципальными структурами» Музыка Здоровье Наглядное моделирование в образовательных областях Труд Физическая культура Художественная литература Художественная литература Безопасность
8 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.