Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДиана Никуличева
1 Духовно – нравственное воспитание в рамках новых стандартов образования. Культура речи и профессионализм.
2 Общение –как механизм взаимодействия людей. Передаётся и усваивается социальный опыт; Происходит изменение структуры и сущности взаимодействия субъектов; Формируется разнообразие человеческих индивидуальностей; Происходит социализация личности.
3 Что такое культура речи? К.р –это раздел филологический науки, изучающий речевую жизнь общества в определённую эпоху…….. К.Р –это какие-то её признаки и свойства, совокупность и системы которых говорят о её коммуникативном совершенстве. К.Р- это совокупность навыков и знаний человека, обеспечивающих целесообразное и незатруднённое применение языка в целях общения (правилами произношения, ударения, словоупотребления, грамматики, стилистики,)а также умение использовать выразительные средства языка в различных условиях общения в соответствии с целями и содержанием речи».
4 Три аспекта культуры речи Нормативный Коммуникативный Этический
5 Культура речи в профессиональной деятельности Владение терминологией данной специальности; Умение строить выступление на профессиональную тему; Умение организовывать профессиональный диалог и управлять им; Умение общаться с неспециалистами по вопросам профессиональной деятельности.
6 Успех профессионализма Знание норм литературного языка и устойчивые навыки их применения в речи; Умение следить за точностью, логичностью и выразительностью речи; Владение профессиональной терминологией, знание соответствий между терминами и понятиями; Владение стилем профессиональной речи; Умение определять цель и понимать ситуацию общения; Умение учитывать социальные и индивидуальные черты личности собеседника; Навыки прогнозирования развития диалога, реакций собеседника; умение создавать и поддерживать благожелательную атмосферу общения; Высокая степень контроля эмоционального состояния и выражения эмоций; Умение направлять диалог в соответствии с целями профессиональной деятельности; Знание этикета и чёткость выполнения его правил.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.