Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемiqbuzz
1 «Что говорят ваши клиенты сегодня?» Профессиональный инструмент для управления репутацией в Интернете
2 С развитием технологий Интернет перестал быть только источником информации Сейчас пользователи делятся своими мыслями, общаются друг с другом Введение Профессиональный инструмент для управления репутацией в Интернете
3 Часто пользователи задают вопросы в пустоту, дабы получить совет от случайного пользователя Введение Профессиональный инструмент для управления репутацией в Интернете Такое сообщение позволяет клиентской службе оперативно предложить клиенту именно ту услугу, которую он хочет получить
4 Для того, чтобы максимально оперативно реагировать на такие сообщения, сервис обладает возможностью оповещения о появлении сообщений по заданной тематике Введение Профессиональный инструмент для управления репутацией в Интернете
5 Пример: Круглосуточная доставка еды на дом
6 Профессиональный инструмент для управления репутацией в Интернете Исследование С помощью системы мониторинга IQBuzz было проведено исследование, в результате которого были выявлены источники обсуждений тематики доставка еды
7 Профессиональный инструмент для управления репутацией в Интернете Исследование А также сообщения по заданной тематике...
8 Профессиональный инструмент для управления репутацией в Интернете Исследование После настройки функции оповещения подписка на дайджест пользователь системы мониторинга IQBuzz будет моментально получать уведомления о появлении сообщения по заданной тематике
9 Профессиональный инструмент для управления репутацией в Интернете Исследование Скорость реагирования на такое сообщение поможет сделать этого пользователя клиентом службы доставки еды или ресторана
10 Профессиональный инструмент для управления репутацией в Интернете (495)
11 Профессиональный инструмент для управления репутацией в Интернете
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.