Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарфа Митрохина
1 учебный год
2 Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Познакомить с ООП НОО «МОУ «НСОШ2» Ознакомить педколлектив с литературой по внедрению ФГОС второго поколения.
3 Президент РФ Д.Медведев сказал:
4 введение ФГОС нового поколения; введение ФГОС нового поколения; оптимизация учебной, психологической и физической нагрузки обучающихся; оптимизация учебной, психологической и физической нагрузки обучающихся; обеспечение дифференциации и индивидуализации обучения; обеспечение дифференциации и индивидуализации обучения; введение профильного обучения; введение профильного обучения; развитие дистанционного образования развитие дистанционного образования; Условия достижения качества образования:
5 обеспечение знания выпускниками школы иностранного языка; обеспечение знания выпускниками школы иностранного языка; государственная поддержка школ для одаренных детей; государственная поддержка школ для одаренных детей; создание системы экспертизы и контроля качества учебной литературы; создание системы экспертизы и контроля качества учебной литературы; создание системы оценки качества образования. создание системы оценки качества образования. Условия достижения качества образования :
6 Что такое ФГОС? Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования…
7 Три группы требований -требования к структуре образовательных программ - требования к результатам освоения основных образовательных программ - требования к условиям реализации основных образовательных программ
8 Федеральные государственные образовательные стандарты должны обеспечивать: 1) единство образовательного пространства Российской Федерации; 2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
9 9 Состояние разработки и утверждения стандартов 1. ФГОС начального общего образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года ФГОС основного общего образования – утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г ФГОС среднего (полного) общего образования – в стадии доработки (проект от ).
10 уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного стандарта общего образования уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности
11 В основе Стандарта – системно-деятельностный подход, который находит отражение в переходе к определению цели школьного обучения как формирование умения учиться как компетенции, обеспечивающей овладение новыми компетенциями; от изолированного изучения учащимися системы научных понятий к включению содержания обучения в контекст решения жизненных задач; от стихийности учебной деятельности ученика к стратегии ее целенаправленной организации и планомерного формирования; от индивидуальной формы усвоения знаний к признанию решающей роли учебного сотрудничества в достижении целей обучения.
12 Формы деятельности групповая, парная, индивидуальная, фронтальная.
13 Универсальные учебные действия (УУД) В широком смысле УУД – «умение учиться». УУД – это обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания.
14 ФГОС НОО направлен на обеспечение: равных возможностей получения качественного общего образования; духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся; преемственности всех ступеней образования (от дошкольного до высшего профессионального); единства образовательного пространства РФ; сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа РФ; демократизации образования и всей образовательной деятельности; формирование критериальной оценки результатов освоения обучающимися ООП НОО, деятельности педработников, ОУ; условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности одаренных детей и детей с ОВЗ.
15 Портрет выпускника начальной школы уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
16 1. Создана нормативная база по внедрению ФГОС. 2. Разработана и утверждена основная образовательная программа (ООП) начального общего образования (НОО). 3. Организована внеурочная деятельность учащихся.
17 17 ФГОС НОО ФГОС НОО Требования к структуре основной образовательной программы Основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
18 18 ФГОС НОО ФГОС НОО Требования к структуре основной образовательной программы Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «НСОШ2» содержит следующие разделы: пояснительная записка; планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования; учебный план начального общего образования; программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования; программы отдельных учебных предметов, курсов; программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования; программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; программа коррекционной работы; система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
20 8 Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова 15 старику, но перестала у него на лугу 20 мышей ловить. Старик это поначалу 26 не заметил, а мыши обнаглели. Стали 31 они гнезда шмелей разорять. Улетели 35 шмели, перестали клевер опылять. 47 Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на 56 лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко. 63 Вот как все в природе связано между 69 собой! Теперь понял это старик и 75 пошел скорее к сове прощение просить. Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца. Сова
21 Задание 2. Найди и спиши предпоследнее предложение. Проверь. Если надо, исправь. Ответь на вопросы и выполни задания по тексту. Если нужно, перечитай текст еще раз. Задание 3. В каком порядке лучше разложить картинки, чтобы было легче восстановить последовательность событий? Поставь в квадратиках под картинками цифры 1, 2, 3, 4, 5. Задание 4. У кого в этой сказке больше всего ног – у совы, у старика или у коровы? Ответ:Больше всего ног у _______________________ Задание 5. Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом. Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв. ________________
22 А.Мышь.В.Сова. Б.Клевер.Г.Шмель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Если хочешь, выполни и эти задания. Задание 6. Отметь ответ значком, какой из названных объектов природы может двигаться, но не умеет бегать или летать? Напиши свое слово Муравей Растение Скалы Напиши свое слово Животное Ель Клевер Задание 7. Найди на рисунках объекты живой природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.
23 А. Сколько мышей поймают за ночь две совы? Ответ: ____ мышей. Б. Сколько мышей поймает одна сова за две ночи? Ответ: ____ мышей. В. Сколько всего мышей поймают совы? Ответ: ____ мышей. Задание 8. Предположим, что одна сова ловит за ночь 4 мыши. Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: = ?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком. Запиши решение.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.