Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаксим Падерин
3 трофименко В некотором городе N, в некоторой школе учился шестиклассник Вовка, который, ну совсем не любил математику. Ох!!!
4 Положительное число – это число со знаком минус. Мы можем складывать положительные и отрицательные числа. Это делают так: (- 1,5) + (-4,5) = 6 2,7 +(-2,5)= -5, = 50
5 Обернулся он маленьким-маленьким и оказался перед дверью в тридевятое царство. «Делать нечего, -подумал Вовка. – Пойду хоть отдохну от задачек этих ужасных…»
6 Оказался наш герой в царском дворце. «Вот,- думает,- на троне царском посижу!» Но не тут то было. Царь велит страже незваного гостя В ТЕМНИЦУ засадить… Или велит обойти все тропки царства-государства тридевятого, да отыскать ключ от башни, в которой томится Принцесса.
7 трофименко А было в тридевятом царстве девять тропинок и на каждой ждали нашего Вовку задания мудреные, да сложные. !!!!
8 «Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало» О.Хайям
9 «Разум человека проявляется в ясности его мысли» |-0,7| + |-3|= 3,7| |·| |= - 12,5 6,3 + (- 8,5)=- 2,2 (13,8+(- 12,5))+(-13,8)= 5,5 - 0,5 + 6= 0 0 (- 3,5) + (-9) = | -7,5 +7,5 = 0+(4,8 + (-4,8))= - 12,5
10 - 2 1,6 - 1,5 1, ,8 Какие целые числа заключены между числами – 2,8 и 1,74 Собери УРОЖАЙ 1 0 Д
11 Помоги Царевне-лягушке превратиться в прекрасную принцессу. Для этого нужно найти значение выражения. превращение
12 Физминутка Вовка, Вовка потянулся, Раз – нагнулся, два - нагнулся, Руки в стороны развел, Ключ пока он не нашел. Чтобы ключик отыскать, Нужно на носочки встать
13 Расшифровать имя индийского математика, который один из первых начал использовать положительные и отрицательные числа.
14 Брахмагупта «Сумма двух имуществ – имущество»: (+х) + (+х) = (+х) «Сумма двух долгов – долг»: (- х) + (- х) = (- х) «Сумма имущества и долга равна их разности»: (+х) + (-х) = ((+х) – (- х))
15 18,0 – х = - 7,2 + 9 начать Помоги Белоснежке собрать букет волшебных цветов… 44 1,8 7,1 4,18 -1,8 -16,2 1
16 х – 3,9 = - 2,7 9,8 12,0 Помоги Белоснежке собрать букет волшебных цветов… 6,6 1,2 4,18 0,2 0 1
17 44 Букет собран! – m = ,1 2,7 Помоги Белоснежке собрать букет волшебных цветов… 0,2 1,25 4,18 0 1
18 В первую половину дня температура изменилась на -4 0 С, а во вторую – на С. На сколько градусов изменилась температура в течение дня?
19 Вот уж, здорово как! И тропки прошел и буквы отыскал,- думает Вовка.- А что же за слово такое? Где же ключ искать? проверка А, в сундучке ключ! УРА! Теперь я уж точно буду свободен!
20 Что же там за ключик такой?
21 И понял наш Вовка, что самым главным ключиком была МАТЕМАТИКА! 5 «Всё, - сказал он, - обещаю теперь все все задачки перерешать и учиться только на одни «5» …
22 Тут оказался наш герой вновь в царском дворце. Глядь, бежит стража к царю и молвит, что отрылись двери темницы, в которую заточил Красавицу-Царевну Змей-Горыныч и с минуты на минуту прибудет во дворец принцесса …
23 тот будет всегда МОЛОДЕЦ ! а а кто будет учить МАТЕМАТИКУ, Тут истории конец Тут истории конец,
24 1. На уроке я работалАктивно / пассивно 2. Работа моей группыНа пять, четыре /удовлетворительно 3. Своей работой на уроке я Доволен / не доволен 4. Урок для меня показался Коротким / длинным 5. За урок я Устал (а) / не устал (а) 6. Мое настроениеСтало лучше /стало хуже 7. Материал урока мнеПонятен / не понятен Полезен / бесполезен Интересен / скучен Легким / трудным 8. Домашнее задание мне кажется Интересным, увлекательным/ не интересным
26 Выбери правильный ответ Проверка!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.