Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарфа Селивановская
1 Проектная технология Методическая учеба
2 Проект Работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата
3 Виды самостоятельных работ Доклад (сообщение, не требующее научной проверки и доказательств) Реферат (исчерпывающая информация из разных источников) Исследование (решение исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом) Проект (достижение заранее запланированного результата)
4 Проект доклад реферат исследование проект
5 Особенности проекта Наличие проблемы Реально достижимая цель Проектный продукт Планирование Реализация плана Отчет (письменный) Презентация
6 Этапы работы над проектом Проблематизация Целеполагание Планирование Реализация плана Самооценка и рефлексия Презентация и самопрезентация
7 Продуктивная модель взаимодействия сегоднязавтра сам вместе сам
8 Особенности взаимодействия Проблематизация Целеполагание Планирование Реализация Презентация
9 Проблемы презентации Речь Выбор главного Реакция слушателей Ответы на вопросы Репетиция Регламент Время – 7-10 минут
10 Типы проектов Групповой проект Роли в группе: Генератор идей Эрудит Критик Лидеры Исполнители Индивидуальный проект Главное! Личная заинтересованность в результате
11 Виды отчетной документации Дневник работы над проектом Журнал работы над проектом Журнал работы проектных мастерских Отчет
12 Классификация проектов по предметно-содержательной области Монопроект Межпредметные
13 Классификация проектов по характеру контактов Внутриклассные Внутришкольные Региональные Международные
14 Классификация проектов по характеру координации С открытой координацией Со скрытой координацией
15 Классификация проектов по доминирующей деятельности Практико- ориентированный Исследовательский Творческий Приключенческий, игровой, ролевой
16 Классификация проектов по количеству участников Личностные : Парные Групповые Индивидуальные Групповые
17 Классификация проектов по продолжительности Минипроекты Краткосрочные Недельные Долгосрочные
18 Классификация проектов по виду конечного продукта Материальные Действенные Письменные
19 Тип проекта и возраст 5-6 класс: монопредметные, внутриклассные, групповые, краткосрочные, с открытой координацией, ролевые, игровые. 7-8 класс: межпредметные, внутриклассные, со скрытой координацией, долгосрочные, групповые и индивидуальные, информационные, практико-ориентированные 9-10 класс: любые
20 Оценивание проектов Терминология Рубрика Критерии Дескрипторы
21 Критерии оценивания Постановка цели и обоснование проблемы проекта; Планирование путей достижения; Глубина раскрытия темы; Разнообразие источников информации, целесообразность их использования Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию; Анализ хода работы, выводы, перспективы; Личная заинтересованность автора, творческий подход; Соответствие требованиям оформления письменной части; Качество проведения презентации; Качество проектного продукта
22 1. Постановка цели Цель не сформулирована – 0 Цель сформулирована, но не обоснована – 1 Цель ясно сформулирована и обоснована в общих чертах - 2 Цель определена, ясно сформулирована и четко обоснована - 3
23 2. Планирование путей достижения цели План достижения цели отсутствует – 0 План не обеспечивает достижения поставленной цели- 1 Краткий план состоит из основных этапов проекта – 2 Развернутый план состоит из основных этапов и промежуточных шагов - 3
24 3. Глубина раскрытия темы Тема не раскрыта – 0 Тема раскрыта фрагментарно – 1 Тема раскрыта, автор показал знание темы в рамках программы – 2 Тема раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки программы -3
25 4. Разнообразие источников информации, целесообразность их использования Использование неподходящей информации – 0 Большая часть информации не относится к теме – 1 Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников-2 Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников-3
26 5. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе Работа шаблонная, показывающая формальное отношение – 0 Автор проявил незначительный интерес к теме, но не продемонстрировал самостоятельность в работе, не использовал возможности творческого подхода-1 Работа самостоятельная, демонстрирующая серьёзную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему, применены элементы творчества -2 Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта - 3
27 6. Соответствие требованиям оформления письменной части Письменная часть проекта отсутствует – 0 В письменной части работы отсутствуют установленные правилами порядок и четкая структура, допущены серьезные ошибки в оформлении – 1 Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру -2 Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами - 3
28 7. Качество проведения презентации Презентация не проведена – 0 Внешний вид или речь автора не соответствует требованиям проведения презентации -1 Внешний вид и речь автора соответствует требованиям проведения презентации, но автор не владеет культурой общения с аудиторией или его выступление не уложилось в рамки регламента – 2 Внешний вид и речь автора соответствует требованиям проведения презентации, выступление уложилось в рамки регламента, автор не владеет культурой общения с аудиторией, ему удалось вызвать большой интерес аудитории - 3
29 8. Качество проектного продукта Проектный продукт отсутствует – 0 Проектный продукт не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям) – 1 Продукт не полностью соответствует требованиям качества – 2 Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям)
30 S3S3 S1S1 S2S2 139,8 га? =S1 *3, S 2 = S 1 * 3,5 2. S 3 = S 1 + S 2 или S 3 = S 1 + S 1 * 3,5 проблема цель планирование реализация 139, ,8 * 3,5 = 629,1 Рефлексия Презентация ( объяснение способа решения)
31 Джинсы или брюки? В чем ходить в школу?
32 Целеполагание. Продукт. Доказать, что джинсы лучшая одежда для посещения школы. Преимущества джинсов перед брюками как школьной одежды: эстетические, практические, химические, гигиенические.
33 Планирование Найти информацию о ткани, из которой сшиты джинсы и брюки. Узнать цену Провести испытание на прочность, теплоизоляцию, вентиляцию, прочность окрашивания ткани. Провести испытание на конфортность для работы, отдыха. Сделать фотосессию в брюках и джинсах. Узнать мнение людей.
34 Реализация Сбор и обработка информации, результатов экспериментов Запись результатов Формулировка доказательств
35 Рефлексия Сравнение полученных доказательств с запланированным продуктом Корректировка
36 Презентация Представление выводов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.