Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРодион Зимин
2 «Кто не знает в какую гавань плыть, для того не бывает попутного ветра» Эпикур Создание проекта
3 Исследовательские Творческие Ролевые, игровые Информационные Практико - ориетированные Виды проектов
4 Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности. Создание проекта
5 Необходимо наличие социально значимой задачи (проблемы) – исследовательской, информационной, практической. Выполнение проекта начинается с планирования действий по разрешению проблемы, иными словами – с проектирования самого проекта, в частности – с определения вида продукта и формы презентации. Требования к проекту
6 Каждый проект обязательно требует исследовательской работы учащихся. Результатом работы над проектом, иначе говоря, выходом проекта, является продукт. Подготовленный продукт должен быть представлен достаточно убедительно, как наиболее приемлемое средство решения проблемы. Требования к проекту
7 Портфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, дневные планы и отчеты и др. Важное правило: каждый этап работы над проектом должен иметь свой конкретный продукт! Требования к проекту
8 мотивационный (учитель: заявляет общий замысел, создает положительный мотивацион- ный настрой; ученики: обсуждают, предлагают собственные идеи); планирующий – подготовительный (определяют- ся тема и цели проекта, формулируются задачи, вырабатывается план действий, устанавливаются критерии оценки результата и процесса, согласо- вываются способы совместной деятельности сначала с максимальной помощью учителя, позднее с нарастанием ученической самостоя- тельности); Этапы работы над проектом
9 Информационно – операционный (ученики: собирают материал, работают с литературой и другими источниками, непосредственно выпол- няют проект; учитель: наблюдает, координирует, поддерживает, сам является информационным источником); Рефлексивно – оценочный (ученики: представ- ляют проекты, участвуют в коллективном обсуж- дении и содержательной оценке результатов и процесса работы, осуществляют устную или письменную самооценку, учитель выступает участником коллективной оценочной деятель- ности).
10 1.Выбрать тему проекта; 2.Определить цель проекта; 3.Написать план проекта; 4.Определить сроки выполнения; 5.Оформить результат; 6.Сделать презентацию; 7.Оценить результаты проекта; 8.Рефлексия План работы
11 Выбираем тему и форму работы Темы Моя родословная Друзья наши меньшие Подарок Необычный календарь Святыни моего города Православные праздники Национальные блюда моей семьи Свободная Формы Оформление газеты Фотоколлаж Инсценирование Шоу-программа Фестиваль Выставка
12 ( ответить на вопросы) Для кого проект и зачем он нужен? Как мы будем делать проект? Где мы будем искать необходимую информацию? С какими ключевыми понятиями мы будем работать? Как мы будем проверять результаты проекта? Как мы озаглавим проект? Определить цель проекта
13 Отобрать необходимую информацию Разбить информацию на смысловые части Выделить главную мысль каждой части, озаглавить Определиться с формой подачи материала (выставка, блюдо, танцы, акции, презентация,…) По пунктам записать этапы подготовки проекта. Написать план проекта
14 Определить сроки выполнения каждого этапа подготовки проекта Четко придерживаться поставленных сроков Определить сроки
15 Фотовыставка Блюда национальной кухни Танцы Компьютерная презентация Оформить результат
16 Сделать презентационные группы (если дети работали индивидуально): - по интересу и выбранной теме -по результату Сделать индивидуальные презентации Сделать презентацию
17 Разработать критерии оценки; Разработать номинации: -самое яркое выступление; -самая дружная группа; -самый креативный подход; - и т.д. Оценить результаты проекта
18 Что нового я узнал? Что оказалось для меня сложным? Что мне было интересно? Зачем мне нужно это знать и уметь? Какие у меня появились идеи? Рефлексия
19 Памятка «Я создаю творческий проект» Чтобы выполнить проект, мне надо пройти несколько шагов: 1.Выбираю тему. Она должна быть интересной для меня. В конце проекта я получу результат, который порадует меня, моих друзей и взрослых. 2.Определяю цель, которую я могу достичь, работая над проектом. 3.Думаю, кто может и будет мне помогать. 4.Выясняю, что мне понадобиться для достижения моих планов. 5.Определяю, сколько времени мне надо для выполнения моих планов. 6.Составляю вместе со взрослыми и друзьями план своих действий.
20 Участвуя в проекте, я найду новых друзей, получу новые знания, поверю в себя и свои способности! 7.Правильно распределяю время, сообщая некоторые итоги своей работы учителю. 8.Сам выбираю форму реализации проекта. Это может быть: совместная газета, спортивные игры, праздники, спектакли, выставки, конкурсы. 9.Выполняю проект не ради оценки, а ради возможности показать себя и свои творческие способности. 10.Во время выполнения проекта не бояться обращаться за помощью ко взрослым, если у меня возникли трудности.
21 Объяснить учащимся особенности проектной технологии и творческого проекта; Познакомить учащихся со способами создания и защиты творческого проекта; Формировать коммуникативную компетентность на основе развития умения работать в группе. Задачи для учителя
22 Название проекта Автор проекта Краткое описание проекта Календарь работы над проектом Материально-техническое обеспечение Оформление проекта Паспорт проекта
23 Проект - это "пять П":
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.