Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИрина Стрелавина
1 Самооценка учащихся
2 Учитель школы обладает Гуманистическим мировоззрением Творческими способностями Высокой методической компетентностью Исследовательскими навыками Высоким профессиональным уровнем Современным педагогическим мышлением
3 Современное педагогическое мышление Аналитическое Критическое Креативное
4 Высокий профессиональный уровень Аналитический Конструктивный Коммуникативный Проектный
5 Система организации мониторинга обученности учащихся школы 10 «Успех» Мониторинг обученности Создание коррекционной программы учителем по ликвидации пробелов Подготовительный этап Аналитический этап Практический этап Создание информационно-аналитического комплекса Методическая поддержка преподавателей Разработка рекомендаций для учителей по результатам мониторинга Проведение индивидуальных консультаций для учителей Новое качество обучения Изменения в учебной деятельности учащихся Формирование навыков работы с тестами Самостоятельная работа над пробелами в знаниях учащихся, выявленных в ходе тестирования Рефлексия ошибок, выявленных в ходе тестирования Повышение качества результатов обучения
6 Самооценка - как один из компонентов контрольно- оценочной деятельности, связана не с выставлением себе отметок, а с процедурой оценивания; она более всего связана с характеристикой процесса выполнения заданий, его плюсами и минусами и менее всего с баллами; самооценка включает самоконтроль и самопроверку
7 Принципы формирования умения самооценки учащихся Учащийся должен 1.иметь четкое представление о цели учебной деятельности 2.иметь четкое представление о познавательных результатах своей учебной деятельности 3.четко представлять, какими навыками и умениями он должен владеть в том или ином классе 4.понимать, что самооценка нужна для того, чтобы процесс его учения становился сознательным, а следовательно, более эффективным
8 Процедура самооценки включает в себя 1.разработку учителем для каждого конкретного случая четких эталонов оценивания 2.создание необходимого психологического настроя обучающихся на анализ собственных результатов 3.обеспечение ситуации, когда эталоны оценивания обучающимся известны и дети самостоятельно сопоставляют с ними свои результаты, делая при этом соответствующие выводы об эффективности работы 4.составление обучающимися собственной программы деятельности на следующий этап обучения с учетом полученных результатов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.