Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛариса Беклова
1 Нормативное и правовое обеспечение организации и проведения единого государственного экзамена в Челябинской области в 2013 году Костромцова Вероника Владимировна, начальник отдела организации государственной (итоговой) аттестации
2 Порядок проведения ЕГЭ Федеральные документы Региональные документы
3 Закон Российской Федерации «Об образовании» ( ) Ст. 15 п. 4 ЕГЭ – это основная форма государственной итоговой аттестации для выпускников школ Российской Федерации, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования
4 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от (зарегистрирован в Минюсте 31 января 2012 года 23065) Порядок проведения ЕГЭ вкл. Порядок приёма и рассмотрения апелляций о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций – до 20 апреля предварительное расписание апелляций - за 2 недели
5 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от Порядок выдачи свидетельств местах и порядке информирования о результатах ЕГЭ и выдачи свидетельств о результатах ЕГЭ – за две недели до начала ЕГЭ Невостребованные свидетельства хранятся 5 лет в ОИВ субъекта РФ
6 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от _________ ____ Сроки проведения ЕГЭ (публикуются до 1 апреля): Досрочные (20 апреля-6 мая) Основные (с 27 мая-19 июня) Дополнительные (с 8-15 июля)
7 Приказы Министерства образования и науки Челябинской области от 20 декабря 2012 года « Об утверждении организационно- территориальной схемы проведения единого государственного экзамена в Челябинской области в году » от 21 декабря 2012 года « Об утверждении состава и Положения о государственной экзаменационной комиссии Челябинской области в году »
8 Приказы Министерства образования и науки Челябинской области от 21 декабря 2012 года « Об утверждении плана-графика подготовки и проведения единого государственного экзамена в 2013 году в Челябинской области » 21 декабря 2012 года « О возложении функций регионального центра обработки информации в 2013 году »
9 Приказы Министерства образования и науки Челябинской области от 28 декабря 2012 года « Об организации конкурсного отбора председателей конфликтной и предметных комиссий для проведения ЕГЭ в Челябинской области в 2013 году » от 28 декабря 2012 года « Об утверждении мест регистрации для сдачи ЕГЭ в 2013 году »
10 Приказы Министерства образования и науки Челябинской области от 14 февраля 2013 года 01/ 300 «Об утверждении состава уполномоченных представителей государственной экзаменационной комиссии в Челябинской области в 2013 году» от 14 февраля 2013 года 01/ 301 «Об утверждении пунктов проведения единого государственного экзамена в 2013 году»
11 Приказы Министерства образования и науки Челябинской области от ___ марта 2013 года _______ «Об утверждении состава и положения конфликтной комиссии для проведения ЕГЭ в Челябинской области в 2013 году» от ______ апреля 2013 года _________ «Об утверждении состава и положения о предметных комиссиях для проведения ЕГЭ в Челябинской области в 2013 году»
12 127 пунктов проведения экзамена лиц, привлекаемых для проведения ЕГЭ 780 экспертов предметных комиссий Участники ЕГЭ в РИС – чел.
13 Организация общественного наблюдения при проведении ГИА (в том числе в форме ЕГЭ) Федеральные документы Региональные документы
14 Закон Российской Федерации «Об образовании» ( г.) Ст. 15 п В целях обеспечения соблюдения порядка проведения ГИА обучающихся гражданам предоставляется право присутствовать в качестве общественных наблюдателей при ее проведении и направлять информацию о выявленных нарушениях… Аккредитация граждан проводится по их заявлениям в порядке, установленном Положением о системе общественного наблюдения
15 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от (зарегистрирован в Минюсте года 22118) Положение об общественном наблюдении Категории граждан, которые могут быть общественными наблюдателями Порядок и сроки аккредитации Права и обязанности общественных наблюдателей
16 Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от г. 103/ 379 Рекомендации по организации общественного наблюдения Форма удостоверения общественного наблюдателя Формы актов о проведении общественного наблюдения
17 Последствия несоблюдения норм, закрепленных в документах Административное правонарушение первично фиксируется в протоколе надзорных органов в протоколе общественного наблюдателя в специальных формах (апелляция, акты)
18 Формирование и ведение региональной информационной системы Федеральные документы Региональные документы
19 Закон Российской Федерации «Об образовании» ( ) Ст. 15 п В целях информационного обеспечения проведения ЕГЭ и приема граждан в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования создаются - федеральная информационная система и региональные информационные системы обеспечения проведения единого государственного экзамена
20 Постановление Правительства РФ от г. N 36 "Об утверждении Правил формирования и ведения федеральной информационной системы обеспечения проведения ЕГЭ и приема граждан в образовательные учреждения среднего профессионального образования и образовательные учреждения высшего профессионального образования и региональных информационных систем обеспечения проведения ЕГЭ" на федеральном уровне в базу помимо сведений о выпускниках, участниках ЕГЭ, экзаменационных работах, вносятся данные о расписании экзаменов, о количестве экзаменационных материалов, направленных в субъекты РФ для проведения ЕГЭ, о поданных участниками экзамена апелляциях... (всего 16 пунктов) для региональной информационной системы добавлены сведения о ППЭ и паспортных данных руководителей и организаторов
21 Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от г. 076/ 102 от г. 076/ 173 О параметрах формирования баз данных в году
22 Систематизация работы ЕГЭ – основа построения системы оценки качества образования
23 Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на годы (распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 г р) Подпрограмма 3 «Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования»
24 включение потребителей образовательных услуг в оценку деятельности системы образования через развитие механизмов внешней оценки качества образования и государственно-общественного управления обеспечение современного уровня надежности и технологичности процедур оценки качества образовательных результатов формирование культуры оценки качества образования на уровне регионов, муниципалитетов и организаций создание системы поддержки сбора и анализа информации об индивидуальных образовательных достижениях создание системы мониторинговых исследований качества образования формирование унифицированной системы статистики и сбора информации на основе международных стандартов Целевые индикаторы Гос.программы:
25 Международные исследования оценки качества образования PISA и TIMSS Выпускники начальной школы в апробационном режиме участвуют в независимой оценке качества образования, организованной МОиН Челябинской области совместно с Институтом стратегических исследований в образовании РАО Выпускники 9 классов ежегодно проходят государственную итоговую аттестацию Выпускники 11 классов ежегодно проходят государственную итоговую аттестацию в форме единого государственного экзамена
26 Областная целевая программа развития образования в Челябинской области на годы (постановление Правительства Челябинской области от 27 сентября 2012 г П) Направление 9 «Развитие системы оценки качества образования» содержит 9 мероприятий
27 процедуры государственной регламентации образовательной деятельности (лицензирование образовательной деятельности, государственная аккредитация организаций, осуществляющих образовательную деятельность, государственный контроль (надзор) в области образования) действующие и апробируемые государственные (итоговые) аттестационные процедуры (ГИА в новой форме, ЕГЭ и др.) процедуры независимой оценки качества образования, включая оценку качества образования внутри образовательной организации международные, всероссийские, региональные, муниципальные мониторинговые исследования процедуры оценки качества, охватывающие разные уровни образования, в том числе процедуры самооценки публичное представление результатов деятельности образовательных организаций и систем и др. Компоненты РСОКО Челябинской области
28 Февраль 2013 Декабрь 2012 Открытие Регионального центра оценки качества образования (РЦОКО) Разработка концепции региональной системы оценки качества образования
29 рассматривает СОКО как систему, прежде всего, внешней оценки результатов образования в интересах личности, общества, рынка труда, государства и непосредственно самой системы образования
30 с 15 по 28 февраля 2013 года Общественное обсуждение Концепции
31 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.