Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемme-com.ru
1 Новые рекламные возможности на РАДИО 7
2 2 Уникальный формат, ориентированный на слушателя лет Музыкальная программа soft-pop Практичная информация в эфире Стильный и индивидуальный имидж станции Активно развивающаяся региональная сеть
3 Sales House Media Plus Апрель 2007 Эфир
4 Sales House Media Plus Апрель Идеальный фон вашей жизни КомфортПозитивУважение Музыка прошлых лет и актуальная сегодня Abba Ace Of Base Madonna Joe Dassin Modern Talking Elton John Mylene Farmer Bad Boys Blue Chris Rea Army Of Lovers
5 Sales House Media Plus Апрель Информационное наполнение Всё, что может быть полезно и интересно слушателю – в эфире Радио 7 в течение дня Новости и прогноз погоды По будням 16 раз в день в начале каждого часа с 07:00 до 22:00 Краткие новости в середине часа В рамках утреннего эфира Гороскоп Обзор прессы Развлекательные рубрики: «Не зевай», «Да или нет» Драйв-тайм Информация о ситуации на дорогах в середине часа утром с 7 до 10 и вечером с 17 до 19 часов
6 Sales House Media Plus Апрель Новое в эфире Саундтрек В завершении каждого часа Музыка из известных фильмов В сопровождении короткого рассказа о фильме Club 7 7 дней в неделю в 7 часов вечера Интерактивная программа Уютная атмосфера, приятная музыка, возможность общения Week-end артиста Лучшие песни исполнителя Факты из его биографии Розыгрыши призов (билеты на концерт, диски и т.п.)
7 Sales House Media Plus Апрель Спецпроекты в эфире Семь Золотых Песен на Радио 7 В эфире с 19 марта по 6 апреля Музыкальная викторина, построенная по принципу телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером», с потрясающим призовым фондом. По будням в течение всего дня дозвонившийся в эфир слушатель угадывает 7 песен и выигрывает от 100 до 7000 долларов!
8 Sales House Media Plus Апрель 2007 Имидж
9 Sales House Media Plus Апрель Имидж радиостанции Новый логотип Новые джинглы в эфире Новый сайт – Канал коммуникации с аудиторией за рамками эфира Новый вид коммерческого сотрудничества Он-лайн поддержка эфирных проектов Самостоятельная интернет-реклама Рекламная кампания в Москве С 01 апреля Центральные телеканалы, outdoor, пресса
10 Sales House Media Plus Апрель Имидж радиостанции
11 Sales House Media Plus Апрель 2007 Аудитория
12 Sales House Media Plus Апрель MenWomen Age Gender Положение Радио 7 относительно других радиостанций На базе дневной аудитории в Москве Источник: TNS Gallup Media. Сентябрь – Ноябрь 06. Пн-Пт. 06:00-00:00
13 Sales House Media Plus Апрель Основные слушатели: мужчины и женщины лет, с доходом выше среднего, специалисты или руководители Активные и деятельные, успешные и состоявшиеся, знающие цену лучшей жизнизнающие цену лучшей жизни Недельный охват Радио 7 в % от всей целевой группы в Москве Источник: TNS Gallup Media. Декабрь 06 – Февраль 07. Пн-Пт. 06:00-00:00 Индекс соответствия (Affinity)
14 Sales House Media Plus Апрель Минимальное пересечение с аудиториями станций ЕМГ Источник: TNS Gallup Media. Москва. Декабрь 06 – Февраль 07. Пн-Пт. 06:00-00:00. Reach Dly Все слушатели (12+). Дневной охват в тыс. чел. Радио 7 Европа Плюс Пересечение Радио 7 Ретро FM Аудитория лет. Дневной охват в тыс. чел. Радио 7 Ретро FM Пересечение
15 Sales House Media Plus Апрель Ценности Индивидуалисты, но не эгоисты Заботятся о себе: красота & индивидуальные виды спорта Стремятся к лучшему в жизни Открыты миру: очень широкий круг интересов Используют передовые технологии для индивидуального пользования
16 Sales House Media Plus Апрель Потребительское поведение * Показывает насколько значение в группе (в %) отличается от значения в целом по населению (индекс говорит о том, что значение признака в группе не отличается от значения признака среди населения в целом ** каждую неделю или 2-3 раза в мес. Индекс соответствия целевой группе (Affinity*) Источник: TNS Gallup Media. Москва. Декабрь 06 – Февраль 07. Пн-Пт. Радио 7
17 Sales House Media Plus Апрель CLUB 7 : рост доли слушателей лет Аудитория средней четверти часа в Москве Источник: TNS Gallup Media. Декабрь 06 – Февраль 07. Пн-Пт. Радио 7 Поведение слушателей в течение дня Средняя доля Радио 7: все слушатели – 3,2% В группе лет – 4,6%
18 Sales House Media Plus Апрель 2007 Развитие сети
19 Sales House Media Plus Апрель Активно развивающаяся региональная сеть БАРНАУЛМАХАЧКАЛАСАРАНСК БЕЛГОРОДНАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫСАРАТОВ ВОЛГОГРАДНИЖНИЙ НОВГОРОДСОЧИ ВОРОНЕЖНОВОСИБИРСКСТАВРОПОЛЬ ИВАНОВООРЕНБУРГСУРГУТ ИРКУТСКПСКОВТВЕРЬ КАЛИНИНГРАДРОСТОВ-НА-ДОНУТОЛЬЯТТИ КРАСНОДАРРЯЗАНЬТУЛА КРАСНОЯРСКСАМАРАЧЕЛЯБИНСК КУРСКСАНКТ-ПЕТЕРБУРГЯРОСЛАВЛЬ Дневная аудитория коммерческих радиостанций в % от населения городов 100 тыс. + Источник: TNS Gallup Media. Сентябрь 06 – Январь 07 Радио 7
20 Sales House Media Plus Апрель 2007 Благодарим за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.