Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСергей Тимакин
1 10 октября. 10 – это Двоичная система счисления Двоичное кодирование. СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ ИЗ ДЕСЯТИЧНОЙ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ В ДВОИЧНУЮ.
2 Ей было 1100 лет. Она в 101 класс ходила. В портфеле по 100 книг носила. Все это правда, а не бред. Когда пыля десятком ног, Она шагала по дороге, За ней всегда бежал щенок С одним хвостом, зато стоногий, Она ловила каждый звук Своими десятью ушами, И 10 загорелых рук Портфель и поводок держали. И 10 темно-синих глаз Оглядывали мир привычно. Но станет все совсем обычным, Когда поймете наш рассказ.
3 Стр. 27 вопросы 1-2 Какие данные называют цифровыми? Почему возникла потребность в цифровом представлении информации?
4 Система счисления Система счисления – это совокупность приемов и правил для обозначения и именования чисел.
5 Десятичная система счисления Десятичная система счисления – это совокупность приемов и правил для обозначения и именования чисел, состоящих из десяти цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8,
6 Двоичная система счисления Двоичная система счисления – это совокупность приемов и правил для обозначения и именования чисел, состоящих из двух цифр: 0 и 1.
7 СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ ИЗ ДЕСЯТИЧНОЙ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ В ДВОИЧНУЮ. 1 СПОСОБ: МЕТОД РАЗНОСТЕЙ 2 СПОСОБ: МЕТОД ДЕЛЕНИЯ
8 1 СПОСОБ: МЕТОД РАЗНОСТЕЙ 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, … Задача: перевести десятичное число 19 в двоичную систему счисления. 1)19 – 16 = 3 2)3 – 2 = 1 3)19 = = 1*16 + 0*8 + 0*4 + 1*2 + 1*1 4)Ответ: =
9 1 СПОСОБ: МЕТОД РАЗНОСТЕЙ 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, … Задача: перевести десятичное число 69 в двоичную систему счисления. 1)19 – 16 = 3 2)3 – 2 = 1 3)19 = = = 1*16 + 0*8 + 0*4+ + 1*2 + 1*1 4) Ответ: = ). 2). 3). 4)Ответ:
10 1 СПОСОБ: МЕТОД РАЗНОСТЕЙ 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, … Задача: перевести десятичное число в двоичную систему счисления )13 – 8 = 5 2)5 – 4 = 1 3)13 = = = 1*8 + 1*4 + 0*2+ +1*1 4) Ответ: = )15 – 8 = 7 2)7 – 4 = 3 3) 3 – 2 = 1 4)15 = = = 1*8 + 1*4 + 1*2+ +1*1 4) Ответ: =
11 1 СПОСОБ: МЕТОД ДЕЛЕНИЯ Задача: перевести десятичное число 19 в двоичную систему счисления.
12 1 СПОСОБ: МЕТОД ДЕЛЕНИЯ Задача: перевести десятичное число 69 в двоичную систему счисления.
13 1 СПОСОБ: МЕТОД ДЕЛЕНИЯ Задача: перевести десятичное число 10 в двоичную систему счисления.
14 Тренировочное упражнение РТ: 12 стр.12 задание 1
15 КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПРАКТИКУМ 1 Работа с файлами и папками Мы должны научиться: 1.Открывать и закрывать папки; 2.Упорядочивать содержимое папки – файлы и вложенные папки; 1.Создавать папки.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.