Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемprofmesi.narod.ru
1 МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ
2 ВАША ГРУППА
3 X X X - N N N ДК Е Д К Е специальность /направление форма обучения институт номер курса номер группы
4 Д – дневная (очная форма) К – институт Компьютерных технологий Д К XД К XД К XД К X Д К XД К XД К XД К X ДКЕ – Прикладная информатика (в экономике) ДКН - Прикладная информатика (в менеджменте) ДКИ - Прикладная информатика (бакалавриат) ДКО - Математическое обеспечение и администрирование информационных систем ДКА - Автоматизированные системы обработки информации и управления ДКБ - Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем ДКВ - Инноватика
7 УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ Учебные пары – время начала и окончания Л – лекция С – семинар NNN – номер аудитории /Н1 – Новое здание к.1 /С – Старое здание /Н2 – Новое здание к.2 Л Л /В – «Варшавка» /Р – Римская
8 ВНИМАНИЕ!!! Время начала, окончания СПЕЦИАЛЬНЫХ учебных мероприятий указано в столбце «Вид занятий» (занятия физической культурой)
11 изменения вносятся в семестровое расписание группы, размещенное на сайте информация о разовых изменениях (отмена и перенос занятий, дополнительные занятия) размещается на странице «Изменения в расписании»
12 402
13 При разовом переводе учебных занятий в другую аудиторию на двери аудитории размещается уведомление для группы (потока), с указанием новой аудитории
14 Если Вы знаете фамилию преподавателя - Расписание консультаций преподавателя Расписание преподавателя на семестр Смотри на сайте страница «Расписание»
16 уч.г. Чепурнова Н.М. КиАП
17 Лекции Лекции Семинары Семинары с использованием ПК Семинары с использованием ПК Семинары Семинары с использованием ПК Семинары с использованием ПК Занятия физической Занятия физической культурой культурой Занятия физической Занятия физической культурой культурой Присутствует группа или несколько групп, объединенных в поток Присутствует только Ваша группа Присутствует несколько групп УЧЕБНЫЕ АУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ
18 нечетный (1-й) семестр Зимняя экзаменационная сессия Зимние каникулы Летняя экзаменационная сессия четный (2-й) семестр Летние каникулы Рождественские каникулы
19 ВЕРХНЯЯ неделя НИЖНЯЯ неделя - нечетные недели семестра, начиная с первой (1, 3, 5 и т.д.) - четные недели семестра, начиная со второй (2, 4, 6 и т.д.)
20 состоит из 8 учебных пар (1 пара = 1 час 30 мин.): 1 пара - 08:30 – 10:00 2 пара - 10:10 – 11:40 3 пара - 11:50 – 13:20 4 пара - 13:50 – 15:20 5 пара - 15:30 – 17:00 6 пара - 17:10 – 18:40 7 пара - 18:50 – 20:20 8 пара - 20:30 – 22:00
21 Информационно- библиотечного центра (ИБЦ) Класса свободного доступа (КСД) Для самостоятельной работы Вы можете воспользоваться услугами:
22 "Новое-1", ул. Нежинская, д. 7, корп. 1 "Новое-2", ул. Нежинская, д. 7, корп. 2 "Старое", Б. Саввинский пер., д. 14 "Варшавка" ул. Артековская, д. 11 "Римская" ул. Смирновская, д. 25, стр. 3 Ваши учебные занятия будут проходить в четырех учебных корпусах
23 СТАРОСТА ГРУППЫ В функции старосты входит: учет посещения каждым студентом всех видов учебных занятий; наблюдение за состоянием учебной дисциплины в группе на лекциях, семинарах и практических занятиях, а также за сохранностью учебного оборудования и инвентаря; своевременная организация получения и распределения среди студентов проездных документов; извещение студентов об изменениях, внесенных в расписание.
24 КУРАТОР ГРУППЫ Информация о кураторах 1 курса Специальностьгруппафио куратора Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем ДКБ-101Креопалов В.В. Прикладная информатика (в экономике) ДКЕ-101, ДКЕ-102 Данилов А.В. Прикладная информатика (в менеджменте)ДКН-101Павлековская И.В. Прикладная информатикаДКИ-101Казаков В.А. Математическое обеспечение и администрирование информационных систем ДКО-101, ДКО-102 Калмыкова О.В. Автоматизированные системы обработки информации и управления ДКА-101Курбачев Ю.Ф. ИнноватикаДКВ-101Федосеев С.В.
25 График собраний представителей дирекции и кураторов кафедр со студентами 1 курса очной формы обучения ГруппаДатаДеньвремяаудитория ДКА пт ДКБ ср ДКВ чт ДКО-101, чт ДКЕ-101, пт ДКН пт ДКИ пт
26 Контроль и учет посещаемости и успеваемости студентов осуществляет деканат института
27 В дирекцию института Вы можете обращаться по вопросам: посещаемости и успеваемости; посещаемости и успеваемости; выдачи зачетных и экзаменационных ведомостей, академических справок; выдачи зачетных и экзаменационных ведомостей, академических справок; по учебе (пересдача другому преподавателю, перевод на другую специальность, в группу и т.д.), по учебе (пересдача другому преподавателю, перевод на другую специальность, в группу и т.д.), перевода, отчисления, восстановления, предоставления академического отпуска и пр. перевода, отчисления, восстановления, предоставления академического отпуска и пр.
28 По вышеперечисленным вопросам просьба обращаться: - в дирекцию института ком 309,308,307 - тел на форум сайта тема «Вопрос директору института»
29 ДКО, ДКА, ДКБ, ДКВ: Олигер Мария Викторовна ДКЕ, ДКН, ДКИ : Яськова Ирина Александровна Менеджеры специальностей ИКТ
30 309 на информационном стенде дирекции института, 3-й этаж, напротив (около) ком на сайте пункт меню «Подразделения» «Институты»
31 Смотри на сайте Главная страница
33 ЗАЧЕТНАЯ КНИЖКА – выдается каждому студенту при его зачислении на весь период обучения. В зачетную книжку студента заносятся все дисциплины, включенные в учебный план, проставляются положительные экзаменационные оценки и отметки о зачётах по практическим занятиям, по производственной и учебной практике, оценки за курсовые и выпускные квалификационные работы. В зачетной книжке отмечается перевод студента на следующий курс.
34 СТУДЕНЧЕСКИЙ БИЛЕТ – является документом, удостоверяющим личность студента, и выдается каждому студенту при зачислении его в вуз на весь период обучения. В конце учебного года через старосту группы необходимо сдать студенческий билет для продления срока его действия.
35 При утере студенческого билета или зачетной книжки, Вам необходимо обратиться в деканат института для оформления дубликата.
36 ЧИТАТЕЛЬСКИЙ БИЛЕТ – документ, позволяющий пользоваться читальным залом информационно-библиотечного центра, а также получать на дом необходимую учебно- методическую литературу
37 Каждому студенту создается почтовый ящик. Вместе с документами Вы получили регистрационные данные (логин и пароль) единые для доступа в почтовую и учебную системы МЭСИ.
38 ПЛАСТИКОВАЯ МАГНИТНАЯ КАРТА ПЛАСТИКОВАЯ МАГНИТНАЯ КАРТА В МЭСИ установлена система контроля доступа. Вход в здание Университета и выход из него осуществляется при помощи пластиковой магнитной карты. Вход осуществляется через три левых турникета, выход - через три правых турникета
39 ПЛАСТИКОВАЯ МАГНИТНАЯ КАРТА ПЛАСТИКОВАЯ МАГНИТНАЯ КАРТА Для того чтобы пройти через турникет, необходимо прислонить пластиковую магнитную карту к считывателю, расположенному сбоку турникета между двумя черными уголками. При этом время Вашего входа и Вашего выхода фиксируется базой данных.
40 ПЛАСТИКОВАЯ МАГНИТНАЯ КАРТА ПЛАСТИКОВАЯ МАГНИТНАЯ КАРТА !!ВНИМАНИЕ!! Если Вы вошли в здание через турникет, то и выйти должны обязательно через турникет, иначе система контроля доступа в следующий раз Вас не пропустит.
41 ПЛАСТИКОВАЯ МАГНИТНАЯ КАРТА ПЛАСТИКОВАЯ МАГНИТНАЯ КАРТА При утере или повреждении пластиковой карты необходимо обратиться в дирекцию Института. Перевыпуск пластиковой карты осуществляется на платной основе.
42 ПЛАСТИКОВАЯ МАГНИТНАЯ КАРТА Владельцам пластиковых магнитных карт ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Передавать карту другим лицам; Скрывать факт утраты карты; Использовать персональную карту для пропуска через турникеты посторонних лиц; Использовать для прохода через турникет чужие карты; Проходить через турникет без использования карты.
43 ВОЕННО-УЧЕТНЫЙ СТОЛ Все юноши 1-го курса обязаны встать на воинский учет Военно-учетный стол находится в здании общежития, ком. 3 С понедельника по четверг При себе иметь паспорт и приписное свидетельство (если таковое имеется)
44 МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ В общежитии МЭСИ на 1-ом этаже находится медицинский кабинет, куда при необходимости Вы можете обратиться. Дни и часы работы мед. кабинета устанавливаются сотрудниками поликлиники, к которой прикреплен Университет и размещены непосредственно около мед. кабинета
45 Профком МЭСИ В Профком МЭСИ вы можете обращаться по вопросам: - Проездных билетов - Социальных карт - Социальных дотаций и стипендий
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.