Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимофей Яковлев
2 Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы. Низко Формализованные методы Высоко Формализованные методы
3 С использованием высокоформализованных методов ( тесты, пробы, аппаратные методы). –Развитие физических качеств. ( быстрота (скорость), сила, ловкость, выносливость, гибкость).
4 ( с использованием низкоформализованных методов – наблюдение, беседы, соревнования и пр.) Накопление и обогащение двигательного опыта ( овладение основными движениями). Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
5 Быстрота- бег 30 м с хода Скоростно – силовые способности: прыжок в длину с места. Гибкость: наклон вперед из положения сидя ноги врозь на полу. Статическое равновесие: сохранение позы Ромберга при условии зрительного контроля. Ловкость : челночный бег 3 по 10 м. Общая выносливость: непрерывный бег в равномерном темпе 300м ( без учета времени).
6 С 3 -4 лет: Легко ходит в разных направлениях и в различном темпе, ходит с перешагиванием через предметы (высота 10см). Бросает предметы в горизонтальную цель ( расстояние 1 м) двумя руками, поочередно правой и левой рукой. Может пробежать к указанной цели. Воспроизводит простые движения по показу взрослого.
7 Накопление и обогащение двигательного опыта детей с 4 – 5 лет: Удерживает равновесие при ходьбе в колонне, по кругу, парами. Подбрасывает мяч и ловит его двумя руками; ловит мяч после удара его об пол ( 2 – 3 раза подряд). Прыгает через линии, невысокие предметы.
8 Накопление и обогащение двигательного опыта детей с 5 – 6 лет: Ходит свободно, держась прямо, не опуская головы. Уверенно ходит по бревну ( скамейке), удерживая равновесие. Умеет лазать по гимнастической стенке вверх и вниз приставным и чередующимся шагами. В прыжках в длину с места отталкивается двумя ногами и мягко приземляется, подпрыгивает на одной ноге. Ловит мяч кистями рук, многократно ударяет им об пол и ловит его. Бросает предметы вверх, вдаль, в цель, через сетку. Чувствует ритм, умеет ходить, бегать, подпрыгивать, изменять положение тела в такт музыки или под счет.
9 Накопление и обогащение двигательного опыта детей с 6 – 7 лет: Бегает свободно, быстро и с удовольствием, ловко обегает встречающиеся предметы, не задевая их. Умеет прыгать через короткую скакалку, вращая её вперед, на двух ногах, с ноги на ногу, с междускоками. Бросает мяч из различных исходных положений, через сетку, отбивает мяч об пол на месте и с продвижением вперед. Умеет чередовать ползание с другими видами движений.
10 Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. С 3 – 4 лет: Охотно выполняет движения имитационного характера, участвует в несложных сюжетных подвижных играх, организованных взрослым. С 4 – 5 лет: Проявляет интерес к коллективным формам организации двигательной активности. Использует приобретенные двигательные навыки в самостоятельной деятельности.
11 Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. С 5 – 6 лет: Активен, с интересом участвует в подвижных играх. Инициативен, радуется своим успехам в физических упражнениях. С 6 – 7 лет: С удовольствием участвует в подвижных и спортивных играх; спортивных праздниках и соревнованиях.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.