Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСветлана Шиндяпова
1 Конфликт и выход из него
2 Что такое конфликт? конфликт- это отсутствие согласия между двумя и более сторонами
3 конфликт - мешает удовлетворению потребностей отдельной личности и достижению целей организации в целом + выявляет разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, помогает выявить большее число проблем
4 может привести к… более эффективному выполнению планов, стратегий и проектов Чтобы управлять конфликтом, необходимо знать причины его возникновения, тип, возможные последствия для того, чтобы выбрать наиболее эффективный метод его разрешения
5 Типы конфликтов Конфликт между личностью и группой Внутриличностный Межличностный Межгрупповой конфликт
6 Причины конфликта Взаимозависимость задач - где один человек или группа зависят в выполнении задач от другого человека или группы Различия в целях Различия в представлениях и ценностях Различия в манере поведения и жизненном опыте
7 Последствия конфликта Функциональные последствия - проблема может быть решена таким путём, который приемлем для всех сторон, и в результате люди будут больше чувствовать свою причастность к решению этой проблемы. стороны будут больше расположены к сотрудничеству, а не к антагонизму в будущих ситуациях, возможно, чреватых конфликтом.
8 Дисфункциональные последствия Неудовлетворённость, плохое состояние духа, снижение производительности. Меньшая степень сотрудничества в будущем. Представление о другой стороне как о «враге»; представление о своих целях как о положительных, а о целях другой стороны как об отрицательных. Увеличение враждебности между конфликтующими сторонами по мере уменьшения взаимодействия и общения. Смещение акцента: придание «победе» в конфликте большего значения, чем решению реальной проблемы
9 решение проблемы Определить проблему После того, как проблема определена, определить решения, приемлемые для всех сторон. Сосредоточить внимание на проблеме, а не на личных качествах другой стороны. Создать атмосферу доверия, увеличив взаимное влияние и обмен информацией. Во время общения создать положительное отношение друг к другу, проявляя симпатию и выслушивать мнение другой стороны.
10 источники %D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8% D0%BA%D1%82%20%D0%B8%20%D0%B2%D 1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4%20%D0%B8 %D0%B7%20%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0% BE %D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8% D0%BA%D1%82%20%D0%B8%20%D0%B2%D 1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4%20%D0%B8 %D0%B7%20%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0% BE
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.