Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСемен Протасьев
1 Все профессии нужны, все профессии важны Классный час
2 ВЫБОР ПРОФЕССИИ – ЭТО СЕРЬЁЗНО
3 «Если человек не знает, К какой пристани он держит путь, Для него ни один ветер Не будет попутным» Философ Сенеки.
4 Выписка из Конституции Р.Ф ст. 37 «Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию».
5 ПРОФЕССИЯ- род трудовой деятельности, требующий определённой подготовки и являющийся обычно источником существования.
6 «Новости» «Новости» Профессии 21- го векаКем хочешь быть Программист-6 чел. Экономист-4 чел. Менеджер-2 чел. Врач-1 чел. Социолог-1 чел. Журналист-4 чел. Водитель-5 чел. Банкир -2 чел. Модель-1 чел. Бухгалтер-3 чел. Адвокатом-3 чел. Учителем-5 чел. Врач-2 чел. Тренер-4 чел. Водитель6 чел. Бухгалтер-3 чел. Журналист-2 чел. Военный-1 чел. Визажист-1 чел. Товаровед- 1чел.
7 НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ
8 .
9 Имиджмейкер Помогает создать образ преуспевающего человека. Он определяет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду, прическу и обувь, выявляет стиль, создает профессиональный образ и даже корректирует поведение клиента.
11 Маркетолог (буквально изучающий рынок). Проводит маркетинговые исследования по предложениям и спросу на определенную продукцию.
12 Маркетолог Он должен выяснить: почему тот или иной товар (услуга) привлекает покупателей. Почему карамель Порыв ветра пользуется большей популярностью, чем конфеты Лежебока? Кто чаще покупает эти конфеты: пенсионеры, школьники или домохозяйки?
13 Маркетолог А также он должен осуществлять: сбор и обработку статистического материала; кропотливый анализ полученных данных; прогнозирование рынка.
14 Маркетолог Необходимые качества маркетолога: склонность к умственной, аналитической работе; творческие способности; интуиция; нестандартный взгляд на привычные вещи и явления; умение стойко переносить неудачи; делать выводы даже из явно провалившегося дела. Маркетолог – активный, неугомонный человек, умеющий добыть информацию, чтобы не отстать от времени.
16 Бренд - менеджер Бренд-менеджер (бренд от англ. – клеймо) – основной носитель и реализатор идеи бренда. Бренд – хорошо знакомая торговая марка.
17 Бренд - менеджер Работа бренд-менеджера: он должен придумать торговую марку фирмы и сделать ее известной и хорошо узнаваемой, продукция должна отличаться. На какие категории населения ориентирована продукция? Как представить продукт, чтоб он хорошо запомнился?
18 Бренд - менеджер Должен знать законы рекламы, информацию о рынке, о конкурирующих фирмах, маркетинг, связи с общественностью.
19 Бренд - менеджер Качества: надежность, ответственность, организованность, самостоятельность, инициативность, энергичность, способность к творчеству, коммуникабельность. Образование: высшее экономическое образование в области маркетинга; участие в семинарах или мастер-классах по бренду.
21 Мерчендайзер Мерчендайзер – специалист, который выигрышно представляет товары своей фирмы. Задача мерчендайзера: покупатель, придя в магазин, должен приобрести товар именно его компании.
22 Мерчендайзер Мерчендайзеру необходимо знать: психологию покупателя; как сделать хорошее освещение; уметь расположить рекламные стойки в магазине; уметь так расположить полки, витрины, чтобы у покупателя была возможность свободно подойти к товарам.
23 Мерчендайзер Обязанности мерчендайзера: выигрышно подать товар своей фирмы: повесить плакат с видом товаров именно там, где нужно, чтобы покупатель захотел приобрести только его; поддерживать порядок на полках: покупателю неприятно брать в руки запыленную или помятую коробку;
24 1.Бухгалтер 2.Продавец консультант 3.Секретарь 4.Дизайнер 5.Официанты Женские профессии Мужские профессии 1.Стропальщик 2.Крановщик 3.Уборщик 4.Грузчик 5.Инженер технолог
25 Факторы выбора профессии: НАДО МОГУ ХОЧУ Профессио- нальные интересы, склонности Состояние здоровья, Профессиональная квалификация, Профессиональные способности Спрос на рынке труда, Возможности трудоустрой- ства
26 Формула выбора профессии: хочу надо могу
27 ОБЩАЯ СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБЛАСТИ: начальное профессиональные лицеи, ПТУ среднее техникумы, колледжи высшее ВУЗы (институты, университеты, академии)
28 Информацию о профессиональных учебных заведениях можно получить: в справочниках для поступающих в учебные заведения; в компьютерных информационно-поисковых программах в сети INTERNET; в рекламных объявлениях; в библиотеках; в Отделе планирования профессиональной карьеры и профориентации; при личных посещениях учебных заведений.
29 НАИБОЛЕЕ ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ: 1. следование чужим советам, выбор за компанию; 2. выбор близлежащего ВУЗа или внешне привлекательной, престижной профессии; 3. отсутствие существенной информации о профессии или специальности; 4. незнание своих личных особенностей.
30 Тысячи тропок готовит судьба Сотни загадок в запасе хранит. Какой она будет- тропинка твоя Это тебе доказать предстоит. Будешь ли ты водить корабли, Или секреты веков узнавать, Построишь ли мост от Луны до Земли Может, ты станешь железо ковать. Вырастешь клоуном -самым смешным- И улыбками мир расцветет. Клоуны тоже на свете нужны- Они отправляют наши души в полет. Выбрать какую тропинку себе- Не узнаешь пока не откроется дверь. Человеком старайся пройти по тропе Поверь в свои силы,победу поверь.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.