Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемradio.informexpress.ru
1 © ООО Агентство "Реклама ФМ" 2008 г.
2 Авторадио представляет Самая Веселая Народная Новогодняя Суперигра ДЕД МОРОЗ И… ЛЕТО
3 © ООО Агентство "Реклама ФМ" 2008 г. ИДЕЯ ПРОЕКТА У Вас есть шанс – стать Лучшим Дедом Морозом Страны! И выиграть для себя и своей семьи – БИЛЕТ В ЛЕТО! Роскошный отель на Мальдивских островах ждет победителя Новогодней Суперигры Авторадио
4 © ООО Агентство "Реклама ФМ" 2008 г. СТРУКТУРА ПРОЕКТА Авторадио объявляет набор Дед Морозов. Для этого достаточно позвонить на мобильный портал Авторадио и сделать заявку на участие*; Параллельно слушатели Авторадио могут зарегистрироваться как Клиенты. Для этого им необходимо оставить Заявку в виде фразы «Хотим, чтобы именно к нам приехал Дед Мороз» на Сайте Авторадио; Таким образом, формируются две группы Участников: Деды Морозы и Клиенты (семьи, офисы, учреждения – в которые поедут наши Деды Морозы); *- В акции могут принимать участия лица обоих полов, достигшие 18-ти летнего возраста.
5 © ООО Агентство "Реклама ФМ" 2008 г. СТРУКТУРА ПРОЕКТА С 11 декабря, каждое утро, в утреннем шоу «Мурзилки Интрнешнл» соревнуются 3 претендента на звание Деда Мороза. Только один в финале Игрового Часа получает Волшебные регалии – халат, бороду мешок и прочее. Далее Дед Мороз отправляется «по адресам», указанным в заявках на сайте радиостанции; В качестве Снегурочки его сопровождает один из ведущих Утреннего Шоу – Гордеева, Брагин или Захар; За световой день Деду Морозу со Снегурочкой необходимо объехать 5 адресов Клиентов, дать представление и заработать Максимально Возможное количество денег; Клиенты (подавшие заявку на сайте) имеют право ВООБЩЕ не платить гонорар, если представление им не понравилось.
6 © ООО Агентство "Реклама ФМ" 2008 г. СТРУКТУРА ПРОЕКТА По итогам всей акции выявляется Лучший Дед Мороз. Он и получает Главный приз – Путешествие в Лето для всей семьи. Деньги, заработанные участниками за акцию, превращаются в Игрушки, которые будут подарены одному из Детских Домов Москвы 30-го Декабря Новогодней Бригадой в составе Лучшего Деда Мороза и Мурзилок ИНТ.
7 © ООО Агентство "Реклама ФМ" 2008 г. РЕКЛАМНАЯ СТРУКТУРА ПРОЕКТА 1 этап: Анонсирование (с 01 декабря по 10 декабря) - ролики-анонсы проекта 2 этап: Акция (с 11 декабря по 30 декабря): - ролики-анонсы проекта; - эфирный час «Дед Мороз и Лето»; - прямые включения в линейном эфире; - подведение итогов проекта.
8 © ООО Агентство "Реклама ФМ" 2008 г. РЕКЛАМНЫЙ РЕСУРС ПРОЕКТА роликов-анонсов. Хронометраж представления партнера 10 сек.; - 13 специальных эфирных часов «Дед Мороз и Лето». Хронометраж представления партнера не более 30 сек.; - 65 прямых включений в линейном эфире. Хронометраж представления партнера не более 10 сек.; - 1 час - подведение итогов проекта. Хронометраж представления партнера не более 10 сек. Хронометраж представления партнера не более 10 сек.
9 © ООО Агентство "Реклама ФМ" 2008 г. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА Совместный брендинг интернет страницы проекта. На сайте создается специальная страничка, посвященная проекту «Дед Мороз и Лето».
10 © ООО Агентство "Реклама ФМ" 2008 г. СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА рублей* * - Стоимость включает НДС (18%)
11 © ООО Агентство "Реклама ФМ" 2008 г. Департамент Специальных проектов ВКПМ тел Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.