Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.bi-nom.com
1 Киев, апрель 2012 Наружная реклама в условиях рыночных колебаний и административного регулирования
2 Рекламный рынок России Источник: АКАР Динамика OOH, % Бюджет, млрд. руб. Объемы рынка
3 Функция одного переменного… Драйвер дальнейшего роста Инвентарь – сократился Уличные носители: сносятся щиты и крупный формат в центральной части городов, значительное падение в Москве Транспорт: Запрещено размещение рекламы на муниципальном транспорте в Ст-Петербурге Загрузка – не растет Уличные носители: в основных форматах достигла предельных уровней Транспорт: существенное падение загрузки в московском метро Цена – основной драйвер роста рынка наружной рекламы в 12
4 …определяется задачами коммуникации… Перераспределение бюджетов 1.Такие же форматы в других регионах 2.Аналогичные форматы наружной рекламы Сетки -> Пленки Перетяжки -> Экраны Афиши и тумбы (Москва) –> Уличная мебель Щиты -> Скроллеры … и т.п. 3.Internet 4.Другие медиа 5.Немедийные каналы/BTL
5 Замедление роста, подготовка к аукционам 2013 Перспективы 2012
6 Без сюрпризов… Региональные аукционы 2012 Форматирование: местные Администрации по аналогии с Москвой вводят территориальные ограничения на щитовую рекламу (например, в Екатеринбурге), контролирующие органы выявляют нарушения 35% квот Кооперация: основные игроки федерального и местного уровня предпринимают усилия для сохранения собственных активов без стремления к переделу рынка
7 Киев, апрель 2012 Наружная реклама в условиях рыночных колебаний и административного регулирования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.