Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОльга Стафеева
1 Портфолио Кировское областное государственное специальное (коррекционное) образовательное казённое учреждение для учащихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Кировская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида"
2 Образование Среднее специальное, Слободское педагогическое училище, диплом РТ , от 20 июня 1991 года, по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях», квалификация воспитатель в дошкольных учреждениях, регистрационный 801 Высшее педагогическое, КГПИ имени В.И. Ленина, диплом ЦВ , от 30 июня 1993 года, по специальности педагогика и психология дошкольная, квалификация преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Методист по дошкольному воспитанию, регистрационный 669 Высшее педагогическое, МГОПУ, диплом (с отличием) БВС , от 21 февраля 2000 года, специальность олигофренопедагогика, квалификация «Учитель-дефектолог. Логопед учреждений для детей с задержкой психического развития»
3 Стаж работы Общий трудовой стаж с г. Педагогический стаж с г. Должность учитель с г Категория первая с г. (приказ департамента образования от г.)
4 Повышение квалификации «Общественная организация Кировская областная организация общества «Знание» России (гос. Лицензия А от ), курс «Пользователь ПК со знанием пакета MS Office 2000», Свидетельство 5839 от г. ДПО «КИПК иПРО» по теме: «Совершенствование профессиональной компетентности учителей-дефектологов в условиях модернизации образования»; в объеме120 часов, 2008г. рег. номер 28нс (свидетельство) ГОУ ДПО «КИПКиПРО» по теме: «Психолого-педагогические основы корекционо- развивающего обучения», в объеме 72 часа, 2009г.рег. номер 425 (удостоверение) ГОУ ДПО «КИПКиПРО» по теме: «Дистанционные образовательные технологии в образовательном процессе для детей с ограничеными возможностями здоровья», в бъеме 144 часа, 2010 г. рег. номер 659нс (свидетельство) КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт образования Кировской области» по теме: «Содержание,методы и формы работыучителя начальных класов специальной (коррекционной) школы 8 вида»; в объеме 72 часа, 2011г., рег. номер 5044 (удостоверение)
5 Участник семинара «Кохлеарная имплантация – как современное средство реабилитации детей и взрослых с нарушенным слухом»
6 Выступления и доклады уч.г. «Роль наглядности на уроках чтения, развития речи, грамматики у неслышащих детей с ограниченным интеллектом» уч.г. «Работа по развитию речи учащихся на уроках чтения» уч.г. «Единство диагностической и коррекционной работы с трудными детьми» (педчтения) уч.г. «Урок литературного чтения как средство воспитания нравственных качеств у неслышащих учащихся» (круглый стол учителей начального звена и русского языка) уч.г. модернизация программы по русскому языку и литературному чтению для учащихся классов, обучающихся по программе 8 вида уч.г. «Активизация речевого общения учащихся с сочетанными дефектами на уроках» уч.г. «Роль экскурсии в обучении языку неслышащих учащихся с умственной отсталостью» г. Доклад на школьных педагогических чтениях, посвященных Году Учителя «Роль экскурсии в обучении языку неслышащих учащихся с умственной отсталостью» 3-4 февраля 2011г. Доклад «Роль экскурсии в обучении языку неслышащих учащихся с умственной отсталостью» был представлен на научно- практической конференции в г. Казань уч.г. «Дидактический материал по ЗСО, как средство развития детей с ограниченными возможностями интеллекта и слуха младшего школьного возраста» уч.г. «Использование дидактического материала на уроках СБО, как основное средство развития речи учащихся с ограниченными возможностями интеллекта и слуха»
7 Награды
8 Олимпиада учителей- дефектологов
9 Доклад по теме «Роль экскурсии в обучении языку неслышащих учащихся с умственной отсталостью»
10 Публикации НОЧУ ВПО «Московский социально –гуманитарный институт» Воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях современной школы I, II и V вида. Казань, 2011 Министерство образования и науки республики Татарстан ГБС(К)ОУ «Казанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат I–II вида имени Е.Г. Ласточкиной» Современные формы и методы обучения и воспитания детей с нарушением слуха Казань,2011
11 Открытые уроки 2010г - урок развития речи в 11 в классе «Строительство деревянного дома» 2010 г. - урок развития речи в 4 в по теме «Город и деревня» 2011урок - СБО в 9 в классе«Уборка жилого помещения»
12 Мини спектакли По рассказу «Волшебное слово» По рассказу «Печенье» По рассказу «Огурцы»
13 Продуктивность работы Выполнение коррекционных программ – 99,46% – 97,33% – 101,77% Качество знаний и умений – 80% – 73,3% – 73,3% Динамика продвижения – 80,5% – 74,16% – 75,9% Средняя отметка по предмету за г Чтение 4,18 Развитие речи 3,72 СБО 4,42
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.