Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛеонид Патрикеев
1 Школа заместителя директора по УВР «Управление качеством образования» 25 октября 2012г.
2 Повестка заседания Повышение квалификации педагогических кадров по ИКТ Основные концептуальные подходы к качеству образования в условиях новых требований к образованию План контроля мероприятий по повышению качества образования в ОУ Опыт использования механизмов достижения нового качества образования
3 "Качество - вещь забавная. Все о нем говорят, все с ним живут, и каждый думает, что знает, что это такое. Но лишь немногие придут к единому мнению об определении качества". Дж. Харрингтон
4 Качество образования Достижение 100% предметной обученности в соответствии со стандартом Сдача ЕГЭ от 70 до 100 баллов Высокий процент качества ГИА Победители, призеры предметных олимпиад различных уровней….
5 Современное понимание качества образования соответствие подготовки учащихся государственным стандартам успешное функционирование школы деятельность каждого педагога и руководителя в направлении обеспечения качества образовательных услуг.
6 Что такое качество образования? Качество – это динамическая и постоянно меняющаяся концепция.
7 Кто задает этот вопрос? Качество образования «глазами» родителей Качество образования «глазами» учащихся Качество образования «глазами» школы Качество образования «глазами» учителей Качество образования «глазами» администрации
8 Уровни, характеризующие качество образования: достижения поставленных целей; выполнения требований образовательных стандартов; реализации индивидуальных возможностей учащихся; удовлетворения образовательных запросов учащихся и их родителей (законных представителей).
9 Принципы оценки качества образования это не только тестирование знаний учащихся оценивается деятельность ОУ по всем направлениям его деятельности.
10 Управленческие шаги при оценке качества вовлечение всех членов педагогического коллектива; повышение педагогического мастерства; анализ исходного состояния.
11 Ресурсообеспечение качества образования кадровое обеспечение ресурсы сохранения и поддержания здоровья детей материально-техническое обеспечение
12 Качество образования 1. Качество основных видов деятельности Качество управления Качество педагога Качество педагогической деятельности Качество ученика 2. Качество результатов деятельности
13 Качество управления на основе нормативно-правовых документов, регламентирующих организационную, образовательную и воспитательную деятельность; через создание нормативных документов, программы развития школы, годового и ежедневного планирования.
14 Качество педагога самообразовательно- творческая деятельность педагогов; система непрерывного образования педагогического коллектива.
15 Качество педагогической деятельности хорошая организация учебно- воспитательного процесса: учебной деятельности, внеклассной и воспитательной работы.
16 Качество ученика через накопление статистической информационной базы: Уровень образования; Уровень воспитания; Состояние физического здоровья; Уровень социального благополучия семьи.
17 Качество результатов деятельности достоверная и полная информация о деятельности школы с использованием системы педагогического мониторинга основа механизма управления качеством образования: психолого-педагогический, медицинский и социальный мониторинг.
18 Оценка качества образования процесс, в результате которого определяется степень соответствия образовательных достижений обучающихся, качества образовательных программ, свойств образовательного процесса и его ресурсного обеспечения в образовательных учреждениях государственным образовательным стандартам и другим требованиям, зафиксированным в нормативных документах к качеству образования.
19 Модели управления качеством образования Управление качеством образования на основе внедрения информационных технологий и образовательного мониторинга в учебно – воспитательном процессе (МБОУ СОШ 3 п. Эльбан – декабрь 2012г.). - Управление качеством образования на диагностической основе. - Управление качеством образования на основе личностно – ориентированного подхода. - Управление качеством образования в контексте компетентностного подхода (МБОУ НОШ 1 п. Эльбан – апрель 2013г.). - Управление качеством образования через повышение профессиональной компетентности педагогов (МБОУ ООШ 5 г. Амурска – февраль 2013г.). - Материально – техническое обеспечение как инструмент управления качеством образования.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.