Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлиса Дебособрова
1 МАГНИТОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Эксперимент «Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНП «Образование» на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения лучших педагогических практик» ДИРЕКТОР МОУ ДПОПР «ЦПКИМР» О.И. БИРЮК
2 Представление инновационного педагогического опыта учителей, победителей конкурса ПНПО, предлагаемого для распространения в рамках эксперимента МАГНИТОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
3 Использование проектных задач и информационно- коммуникационных технологий в организации работы с одарёнными детьми при обучении иностранным языкам Головановой Лилии Анатольевны Опыт работы Головановой Лилии Анатольевны, учителя английского языка зав.кафедрой иностранных языков МОУ «Многопрофильный лицей 1» г.Магнитогорска
4 Создание и использование системы проектных задач и информационно-коммуникационных технологий в организации работы с одарёнными детьми при обучении иностранным языкам Новые условия образовательной деятельности при работе с одарёнными детьми Внедрение проектных и информационных технологий стимулирует творческую инициативу учащихся Сущность опыта Концепция изменений
5 Технологии: проектные, игровые, научно- исследовательские технологии, ИКТ и др. Методы: исследовательские, поисковые, проблемные, разноуровневая дифференциация, метод творческих проектов. Образовательная среда: дополнительное образование, уроки, кружки. Информационные ресурсы: интернет-ресурсы, учебно-методическая литература, медиатека с компьютерными программами. Информационные характеристики опыта
6 Направления работы Разработка рабочей программы по подготовке олимпиадного резерва учащихся лицея по иностранному языку. Отбор средств обучения, способствующих углублению и расширению предметных знаний, развитию научно-исследовательских навыков, самостоятельности учащихся и их креативности. Использование проектных задач и информационно-коммуникационных технологий в организации работы с одарёнными детьми при обучении иностранным языкам.
7 Количество победителей и призёров олимпиад муниципального уровня – 9 учащихся Количество победителей и призёров дистанционных олимпиад – 32 учащихся Количество победителей и призёров международных конкурсов – 5 учащихся Количество дипломантов научно-исследовательских конференций -3 учащихся Результаты внедрения инновационного опыта г.г.
8 Исследовательский тип педагогического мышления учителя и высокий уровень общей и специальной компетентности. Наличие компьютерных классов, АРМ учителей и лингафонного кабинета в учебном заведении. Владение педагогом знаниями и навыками в области информационных технологий. Условия реализации инновационного опыта
9 Формирование исследовательских умений у старшеклассников как условие для развития мотивации учебной деятельности Коваленко Татьяны Викторовны Опыт работы Коваленко Татьяны Викторовны, учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 64 г.Магнитогорска
10 Готовность и способность выпускников школы к самоопределению, успешной социализации Проблемное обучение с использованием информационно- коммуникационных технологий, формирование исследовательских умений учащихся Совершенствование организации педагогического процесса Использование инновационных педагогических технологий Использование проблемного метода в обучении в сочетании с информационно-коммуникационными технологиями создаёт условия для развития позитивной мотивации учебной деятельности Сущность опыта Концепция изменений
11 Технологии: использование методики проблемного обучения, ИКТ, технологии развивающего обучения. Методы: проблемный, частично-поисковый, исследовательский. Образовательная среда: развивающая. Информационные ресурсы: ЦОР, Интернет, учебно-методическая литература. Информационные характеристики опыта
12 Направления работы Авторский факультативный курс, спецкурс и тематическое планирование по темам: «Многоаспектный анализ текста», «Практическая стилистика». Использование системы опорных конспектов по разделам изучаемых предметов. Для диагностики успеваемости учащихся вводятся разноуровневые тесты, дифференцированные задания.
13 Наиболее серьезным результатом описываемого инновационного опыта являются результаты государственной (итоговой) аттестации учащихся: - ученики школы ежегодно выбирают ЕГЭ по литературе (от 6 до 10 человек в год); - в 2009г. школа имела второй результат по городу в ЕГЭ по русскому языку и третий в ЕГЭ – по литературе. Результаты внедрения инновационного опыта
14 Создание положительного педагогического климата в ОУ. Рациональная организация труда учителя. Гуманистический тип педагогического мышления. Высокий профессионализм, креативность, ответственность, дисциплинированность педагога. Условия реализации инновационного опыта
15 Использование тестовой диагностики как способа контроля и оценки знаний при формировании контрольно-оценочной деятельности у младших школьников Кулябиной Надежды Николаевны, Опыт работы Кулябиной Надежды Николаевны, учителя начальных классов МОУ Гимназия 53 г.Магнитогорска
16 Использование учебно- контрольных тестов Учет индивидуальных способностей учащихся Эффективное формирование учебной деятельности младших школьников Развитие внутренних мотивов учения, создаёт ситуацию успеха; повышает уровень сформированности самостоятельности в учебной деятельности. Сущность опыта Концепция изменений
17 Технологии: т естовые технологии, развивающее обучение, уровневая дифференциация. Методы: проблемный, частично – поисковый, поисковый, репродуктивный. Образовательная среда: развивающая. Информационные ресурсы: УМК, медиатека компьютерных программ, Интернет-ресурсы, учебно-методическая литература.. Технологии: тестовые технологии, развивающее обучение, уровневая дифференциация. Методы: проблемный, частично – поисковый, поисковый, репродуктивный. Образовательная среда: развивающая. Информационные ресурсы: УМК, медиатека компьютерных программ, Интернет-ресурсы, учебно-методическая литература.. Информационные характеристики опыта
18 Направления работы Разработка и апробация системы тестовых и оценочных листов. Разработка система методов и приемов личностно- ориентированного обучения на основе диагностики. Руководство городской творческой группой учителей начальных классов по теме «Особенности методики преподавания по УМК «Система Д.Б. Эльконина-В.В.Давыдова» Участие в создании нового сборника методических рекомендаций для повышения педагогического мастерства учителей, работающих в системе развивающего обучения.
19 - Повышение качества обученности учащихся. - Формирование коллективной учебной деятельности младших школьников, диалоговых форм взаимодействия. - Высокий уровень сформированности предметных компетенций. - Увеличение количества призеров муниципальных предметных олимпиад и конкурсов. - Формирование теоретического мышления, проявляется творчество учащихся. - Снижение уровня тревожности учащихся. Результаты внедрения инновационного опыта
20 Наличие в кабинете АРМ учителя, ЦОРов, комплектов разноуровневых тестовых заданий. Достижение учителем базового уровня ИКТ- компетентности. Условия реализации инновационного опыта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.