Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимофей Скугарев
2 Игра – это уникальное средство воспитания и развития ребенка, которое издавна используется в педагогике. В раннем возрасте игра является основной формой организации разных видов детской деятельности. Ребенок осваивает разные виды игр: игры- забавы, игры с сюжетными игрушками, игры-драматизации, дидактические игры. В играх дети моделируют и проживают различные ситуации, в которых отражается их собственный жизненный опыт, впечатления, полученные из наблюдений за окружающим, из книг и рассказов взрослых. Все свои эмоции, как позитивные, так и негативные малыш раскрывает в игре, он учится понимать чувства и состояния других, сопереживать им. Практически все игры способствуют развитию внимания, восприятия, мышления, воображения и речи. И было бы очень хорошо, если бы игры сопровождались хорошими и правильными игрушками. В нашем детском саду собрано большое количество развивающих игр и игрушек для детей раннего возраста. На своих занятиях мы не только развиваем малыша, но и учим маму какие игры и игрушки нужно выбирать ребенку.
3 Игра «Фрукты» Возраст: от 1,5 лет Игра «Овощи» Возраст: от 1,5 лет Игры предназначены для знакомства и закрепления навыков сортирования и сопоставления овощей и фруктов. Цель: познакомить детей с овощами и фруктами, развитие целостности восприятия, развитие мелкой моторики пальцев, Координации движения рук, мышления и воображения.
4 Игра «Большой, больше, самый большой» Возраст: от 1,5 лет Цель: знакомство с окружающим миром, развитие пространственной ориентации, развитие целостности восприятия, закрепление навыков сортирования по видам, размерам.
5 Игра с подсказками Игра «Найди по тени» Цель этих игр: развитие пространственной ориентации, развитие мелкой моторики, закрепление навыков сортирования, развитие зрительного восприятия и координации движения.
6 «Домик для Слоника» Этот игровой материал предназначен для обучения детей практическим навыкам использования застежек., ленточек, шнуровок Во время игр дети учатся анализировать последовательность своих действий, развивают в себе самостоятельность, сообразительность, творческое воображение. Кроме того развивается память, мышление, цветовосприятие, речь. Одновременно происходит подготовка руки к письму, развивается глазомер: дети обучаются контролю и координации при сложных движениях кисти и пальцев рук.
7 Игра «Конструктор» Игра«Подбери пару» Игра «Подбери по цвету» Цель: развитие координации движений, навыков соотнесения, цветовосприятия.
8 Народные игрушки для театрализованной деятельности. Русские народные сказки в матрешках. Сказки-конструкторы
9 Дидактические игры и игрушки должны быть направлены на развитие восприятия, внимания, мышления и памяти ребенка. Многие игрушки являются самообучающими, или автодидактическими. Они сами «подсказывают» ребенку, какого рода действия нужно произвести, чтобы достигнуть ту или иную цель. В огромном разнообразии игрового материала для детей раннего возраста необходимо ориентироваться не столько на красоту игрушки, сколько на ее функциональность, развивающие возможности. Желаем успеха!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.