Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТамара Яринцева
1 Использование нестандартного физкультурного оборудования в ДОУ Турова И.Ю., Инструктор по физической культуре МДОУ 4 «Березка»
2 « Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделай его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, пусть он находится в постоянном движении». Ж.Ж.Руссо
3 Цель Расширить предметно - развивающую среду, путём создания нового нестандартного оборудования, помогающего полноценному физическому и психическому развитию детей дошкольного возраста Расширить предметно - развивающую среду, путём создания нового нестандартного оборудования, помогающего полноценному физическому и психическому развитию детей дошкольного возраста
4 Задачи 1. Обеспечить высокую двигательную активность, совершенствуя движения детей и их физические качества. 1. Обеспечить высокую двигательную активность, совершенствуя движения детей и их физические качества. 2. Обогащать творческий потенциал ребёнка, развивать воображение, стремление к активности, самостоятельности. 2. Обогащать творческий потенциал ребёнка, развивать воображение, стремление к активности, самостоятельности. 3. Развивать у детей интерес к процессу движений и двигательных действий с использованием предметов нестандартного оборудования. 3. Развивать у детей интерес к процессу движений и двигательных действий с использованием предметов нестандартного оборудования. 4. Создавать условия для проявления положительных эмоций. 4. Создавать условия для проявления положительных эмоций. 5. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, стремление прийти на помощь друг другу. 5. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, стремление прийти на помощь друг другу. 6. Мотивировать педагогический коллектив и родителей на создание нестандартного оборудования. 6. Мотивировать педагогический коллектив и родителей на создание нестандартного оборудования. 7. Научить детей ухаживать за нестандартным оборудованием, бережно и аккуратно пользоваться им. 7. Научить детей ухаживать за нестандартным оборудованием, бережно и аккуратно пользоваться им. 8. Обобщить и распространить опыт работы по созданию и использованию нестандартного оборудования для двигательной среды. 8. Обобщить и распространить опыт работы по созданию и использованию нестандартного оборудования для двигательной среды.
5 Игра – оптимальное психолого –педагогическое средство, которое позволяет всесторонне влиять на развитие детей. (Д.Б. Эльконин ) Игра – оптимальное психолого –педагогическое средство, которое позволяет всесторонне влиять на развитие детей. (Д.Б. Эльконин )
7 Стопа – это фундамент, на котором стоит здание – наше тело (Гиппократ)
8 теннисисты
9 Волшебные шнуры - трансформеры
11 Веселые лыжники
12 Бабушкины пластинки
14 Приёмы работы с детьми Включаем разные способы организации детей на занятии с применением игровых сюжетов и ситуаций. Включаем разные способы организации детей на занятии с применением игровых сюжетов и ситуаций. Решение на занятии проблемы, например: Решение на занятии проблемы, например: «Помощь маленькому другу». Активизируем мыслительную деятельность детей. «Помощь маленькому другу». Активизируем мыслительную деятельность детей. Использование художественного слова, фольклора русского народа, считалки. Использование художественного слова, фольклора русского народа, считалки. Музыкальное сопровождение. Музыкальное сопровождение. Положительная оценка деятельности детей. Положительная оценка деятельности детей.
15 Требования: многофункциональность (для игр, ОРУ и ОВД, занятий, развлечений); многофункциональность (для игр, ОРУ и ОВД, занятий, развлечений); способность легко трансформироваться, прочность, безопасность; способность легко трансформироваться, прочность, безопасность; возможность хранить его в доступном месте так, чтобы его можно было внести в комнату или убрать; возможность хранить его в доступном месте так, чтобы его можно было внести в комнату или убрать; красочность, оригинальность. красочность, оригинальность.
16 Результаты Осуществлен мониторинг состояния здоровья физического развития и физической подготовленности детей. Осуществлен мониторинг состояния здоровья физического развития и физической подготовленности детей. Проведена диагностика образовательной обстановки ДОУ: среды, двигательного оборудования. Проведена диагностика образовательной обстановки ДОУ: среды, двигательного оборудования. Создана творческая группа по проблеме. Создана творческая группа по проблеме. Разработаны эскизы и изготовлены образцы нестандартного физкультурного оборудования. Разработаны эскизы и изготовлены образцы нестандартного физкультурного оборудования. Апробировано и внедрено в педагогический процесс ДОУ использование нестандартного оборудования. Апробировано и внедрено в педагогический процесс ДОУ использование нестандартного оборудования. Опыт работы представлен на районной выставке – ярмарке Опыт работы представлен на районной выставке – ярмарке
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.