Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.dnp.ru
1 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Консервированная продукция. Национальное исследование Май 2003
2 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Цель: –оценка объема потенциального рынка консервированной продукции в людях в России Задачи: –Определение количества покупателей консервированной продукции –Определение частоты покупки маринованных огурцов, фруктовых консервов, кетчупа, консервированных шампиньонов. –Определение цикла покупки маринованных огурцов, фруктовых консервов, кетчупа, консервированных шампиньонов. –Определение объема одной покупки маринованных огурцов, фруктовых консервов, кетчупа, консервированных шампиньонов. –Определение предпочтений по маркам при покупке маринованных огурцов, фруктовых консервов, кетчупа, консервированных шампиньонов. – Социально-демографические характеристики покупателей. – Медиа-предпочтения покупателей. Цели и задачи
3 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Генеральная совокупность: все население России от 16 до 60 лет - 92 млн. чел. География исследования: –все регионы РФ; типы населенных пунктов: »Москва »Санкт-Петербург »Город с населением более 1 млн. чел. »Город с населением от до чел. »Город с населением от до чел. »Город с населением от до чел. »Город с населением от до чел. »Город с населением от до чел. »Город с населением меньше чел., поселок городского типа »Сельский поселок, село, станица, хутор Метод: личное интервью дома у респондента Выборка: многоступенчатая, репрезентирующая население России, от 16 до 60 лет по регионам, типам населенных пунктов, полу и возрасту; –3094 человек Дата «поля»: –апрель-май 2003 Методология
4 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Маринованные огурцы –14% респондентов покупали огурцы за последние полгода –частота покупки – 1 раз в месяц –объем покупки – 1 банка –марки лидеры: «Дядя Ваня», «Bulgar», «Globus» Консервированные фрукты –20% респондентов покупали консервированные фрукты за последние полгода –частота покупки – 1 раз в месяц –объем покупки – 1 банка –марки лидеры: «Дядя Ваня», «Globus», «Lorado» Кетчуп –64% респондентов покупали кетчуп за последние полгода –частота покупки – раз в две недели –объем покупки – 1 банка –абсолютный лидер на рынке «Балтимор» Шампиньоны –11% респондентов покупали шампиньоны за последние полгода –частота покупки – реже чем раз в месяц –объем покупки – 1 банка –марки лидеры: «Дядя Ваня», «Lorado», «Mikado» Выводы
5 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Покупка консервированной продукции за последние полгода Base – 3094 чел
6 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Частота покупки консервированной продукции Base – покупатели соответствующего продукта 445/617/1974/334 чел
7 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Последняя покупка «Когда Вы купили в последний раз…» Base – покупатели соответствующего продукта 445/617/1974/334 чел
8 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Объем покупки «Сколько Вы купили в последний раз…» Base – покупатели соответствующего продукта 445/617/1974/334 чел
9 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Предпочтение марок при покупке огурцов Base – покупатели огурцов чел
10 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Предпочтение марок при покупке фруктовых консервов Base – покупатели фруктовых консервов чел
11 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Предпочтение марок при покупке кетчупа Base – покупатели кетчупа чел
12 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Предпочтение марок при покупке консервированных шампиньонов Base – покупатели шампиньонов чел
13 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Соц-дем характеристики покупателей* *Base – покупатели соответствующего продукта 445/617/1974/334 чел
14 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Распределение покупателей по полу
15 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Распределение покупателей по возрасту
16 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Распределение покупателей по образованию
17 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Распределение покупателей по доходу
18 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Распределение покупателей по регионам
19 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Распределение покупателей огурцов по типу населенных пунктов
20 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Медиа предпочтения покупателей* *Base – покупатели соответствующего продукта 445/617/1974/334 чел
21 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Радиослушанье
22 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Телесмотрение
23 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Чтение еженедельной прессы
24 Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Чтение еженедельной прессы (продолжение)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.