Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоза Тельнова
2 Если ребенка подбадривают – Он учится верить в себя. Если ребенка хвалят – Он учится быть благодарным. Если ребенок растет в честности – Он учится быть справедливым. Если ребенок растет в безопасности - Он учится верить в людей. Если ребенка постоянно критикуют- Он учится ненавидеть. Если ребенка высмеивают – Он становится замкнутым.
3 ГРУППА ПЕДТЕХНОЛОГИЙ ПЕДТЕХНОЛОГИИАВТОРЫ АКТИВИЗАЦИЯ И ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ИГРОВЫЕ ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ СХЕМНАЯ И ЗНАКОВАЯ ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ Б.П. НИКИТИН Д.Ж. ДЬЮИ В.Ф.ШАТАЛОВ Х.ПАРКХЕРСТ Д,СТИЛ,К.МЕРЕДИТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ТЕХНОЛОГИЯ ОПОРНЫХ СХЕМ УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ КСО ГРУППОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ С.Н.ЛЫСЕНКОВА В.В.ФИРСОВ А.Г.РИВИН, В.К. ДЬЯЧЕНКО ПЕДТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ САМОРАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ Г.К.СЕЛЕВКО И.С.ЯКИМАНСКАЯ Л.В.ЗАНКОВ О С Н О В Н Ы Е П Е Д Т Е Х Н О Л О Г И И
4 Психологические механизмы игровой деятельности опираются на потребности личности в самовыражении, самоутверждении, самоопределении, саморегуляции; Воспитание сотрудничества, коллективизма, коммуникативности, самостоятельности, воли; Дает возможность обучающимся понять и изучить учебный материал с различных позиций; Возможность развития творческих способностей. ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
5 По характеру педагогического процесса: Обучающие, тренинговые, контролирующие, обобщающие; Познавательные, воспитательные, развивающие; Репродуктивные, продуктивные, проектировочные, творческие; Коммуникативные, диагностические, профориентационные, реабилитационные. По игровой методике : Ролевые Сюжетные Деловые Эвристические Имитационные Предметные
6 Монопроект Коллективный проект Устно-речевой Письменный СюжетныйИнтернет - проект
7 Интерактивное обучение Интерактивное обучение Информация должна усваиваться не в пассивном режиме, а в активном, с использованием проблемных ситуаций, интерактивных циклов ; Использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности, позволяющей раскрыть субъектный опыт обучающихся; Ученик превращается из объекта в субъект образовательного процесса; Оценка деятельности ученика не только по конечному результату, но и по процессу его достижения; Поощрение находить свой способ работы ( решения задачи).
8 АЛГОРИТМ ИНТЕРАКТИВНОГО МОДУЛЯ Актуализация знаний каждого ученика Коррекция знаний ученика Самокоррекция Вывод 2 группа 1 группа3 группа 4 группа Учитель Документы Учебник Научная литература
9 ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ учитель ученик Вводная информация Наводящая информация Дополнительная информация Создание проблемной ситуации Создание психолог.ситуации Поиск путей решения Нахождение решения,новые ЗУН Реализация решения Контроль результатов обучения Отбор проблемных ситуаций
10 УРОВНИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ Обычная несамостоятельная активность (восприятие обучающимися объяснений учителя самостоятельные работы воспроизводящего характера); Полусамостоятельная активность (применение усвоенных знаний в новой ситуации, решение проблемы совместно с педагогом ) ; Самостоятельная активность (выполнение самостоятельных работ репродуктивно- поискового характера, помощь педагога минимальна); Творческая активность (выполнение самостоятельных работ, требующих творческого воображения, логического анализа ).
11 Критерии эффективности результатов обучения. Качественная оценка знаний обучающихся может осуществляться по таким показателям, как: глубина знаний, характеризующая числом осознанных существенных связей данного знания с другими, с ним соотносящимися; действенность знаний, предусматривающая готовность и умение обучающихся применять их в сходных и вариативных ситуациях; системность, которая определяется как совокупность знаний в сознании обучающихся, и структура которой соответствует структуре научного знания; осознанность знаний, выражающаяся в понимании связей между ними, путей получения знаний, умений их доказывать.
12 должен обладать высокой эрудицией; должен владеть диалектическим мышлением; должен обладать высокой информационной культурой. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕДАГОГУ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.