Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯрослав Ягольников
3 глубокая и фундаментальная подготовка учащихся школы к семейной жизни, к ответствен- ному отцовству и достойному материнству глубокая и фундаментальная подготовка учащихся школы к семейной жизни, к ответствен- ному отцовству и достойному материнству
4 воспитание уважения к жизни и достоинству человека; совершенствование межличностных отношений; формирование представления о семейных ролях; приобщение к положительным традициям русской и мордовской национальной культуры; формирование на примерах мирового искусства, а также - жизни известных семейных пар - понятия о благополучной семье; формирование основных понятий об этике, психологии семейных отношений; подготовка к будущей семейной жизни. воспитание уважения к жизни и достоинству человека; совершенствование межличностных отношений; формирование представления о семейных ролях; приобщение к положительным традициям русской и мордовской национальной культуры; формирование на примерах мирового искусства, а также - жизни известных семейных пар - понятия о благополучной семье; формирование основных понятий об этике, психологии семейных отношений; подготовка к будущей семейной жизни.
5 формирование совместной воспитательной платформы, объединяющей семью, школу и систему образования в решении фундаментально важных для человека вопросов бытия; научить молодого человека ориентироваться в потоке информации; защитить детей от различных факторов социальной угрозы (информационная агрессия, различные виды зависимости). формирование совместной воспитательной платформы, объединяющей семью, школу и систему образования в решении фундаментально важных для человека вопросов бытия; научить молодого человека ориентироваться в потоке информации; защитить детей от различных факторов социальной угрозы (информационная агрессия, различные виды зависимости).
6 Программа является воспитательным инструментом, противостоящим социальной опасности, исходящей из средств массовой информации в обстановке падения нравственности и неопределенной духовности
7 проведение методических семинаров для педагогов школы, работающих с детьми и родителями; проведение циклов занятий непосредственно с учащимися; проведение консультативных занятий с родителями, бабушками и дедушками.
8 Интеллектуальные и ролевые игры Уроки с элементами психологического тренинга Тематические классные часы Диспуты Встречи с медработниками Выпуск школьных тематических газет Дни здоровья Родительские собрания и лектории Работа в кружках. Семейные конкурсы Классно – семейные пешие походы Выставки
9 учиться мыслить, понимать окружающий мир и себя в этом мире; отвергать надуманные стереотипы и небезопасные цели; задуматься над тем, что значит быть ЧЕЛОВЕКОМ; научиться пониманию, взаимодействию и сотрудничеству с другими; научиться нести ответственность за свои решения и поступки; научиться быть собой, распознавать и реализовывать свои потенциальные возможности; понять, что такое зрелость - физическая, психическая, социальная и духовная; понять ценность и значение семьи и осознать ответственность за ее создание; понять важность целомудрия и добрачной чистоты в своей жизни учиться мыслить, понимать окружающий мир и себя в этом мире; отвергать надуманные стереотипы и небезопасные цели; задуматься над тем, что значит быть ЧЕЛОВЕКОМ; научиться пониманию, взаимодействию и сотрудничеству с другими; научиться нести ответственность за свои решения и поступки; научиться быть собой, распознавать и реализовывать свои потенциальные возможности; понять, что такое зрелость - физическая, психическая, социальная и духовная; понять ценность и значение семьи и осознать ответственность за ее создание; понять важность целомудрия и добрачной чистоты в своей жизни
10 Формирование у учащихся способностей к реальной оценке окружающей действительности в сети общечеловеческих ценностей и естественных прав человека ; Развитие способностей к самооценке и самосовершенствованию; Психологическое благополучие ребёнка в семье; Устранение дефицита психологических знаний, умений и навыков; Оптимизация отношений между детьми и родителями Формирование у учащихся способностей к реальной оценке окружающей действительности в сети общечеловеческих ценностей и естественных прав человека ; Развитие способностей к самооценке и самосовершенствованию; Психологическое благополучие ребёнка в семье; Устранение дефицита психологических знаний, умений и навыков; Оптимизация отношений между детьми и родителями
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.