Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеоргий Шутов
1 Модель управления школой Педагогический совет - ДИРЕКТОР - Управляющий совет Малые педсоветы - ЗАМЕСТИТЕЛИ ДИРЕКТОРА - Педагогический консилиум Руководители метод. объединений Ученическое самоуправление Служба примирения
2 Роли Директора - Межличностные роли - Информационные роли - Роли в принятии решений
3 Контур управления 1. Установление цели 2. Составление плана 3. Проведения мониторинга движения к цели. 4. Действия в соответствии с результатами мониторинга
4 Школьная Служба Примирения МКОУ «Икшурминская средняя общеобразовательная школа» Школьная служба примирения начала свою деятельность в нашей школе в октябре 2010 года.
5 В начале славных дел… Наши педагоги ознакомились с основной литературой, изучили методическую базу, разработали положение
6 Правовая основа Служба примирения является социальной-психологической службой, действующей в школе Школьная служба примирения руководствуется в своей деятельности действующим законодательством, уставом школы и Положением о Службе примирения.
7 Наш девиз – мы тебе окажем помощь, и конфликт решить ты сможешь
8 Состав школьной службы примирения Заместитель директора по воспитательной работе Социальный педагог Педагог-психолог
9 ЦЕЛЬ: Повышение социально-психологической адаптации учащихся
10 ЗАДАЧИ: Формировать адаптивные и эффективные стратегии поведения Развивать умение разрешать конфликты конструктивным путем Проводить примирительные программы по возникающим конфликтам учащихся в школьной жизни; Популяризировать деятельность школьной службы примирения среди педагогов и родителей
11 Принципы деятельности ШСП Добровольности и согласия Конфиденциальности Нейтральности
12 ФОРМЫ РАБОТЫ: индивидуальная работа круг примирения (групповая работа)
13 Статистика восстановительных программ 2010 – 2011 уч.год 2011 – 2012 уч.год 2012 – 2013 уч.год Индивидуальных работ Групповой работы 641 Итого: 39 восстановительных программ
14 Правила групповой работы: Говори от всего сердца Слушай и говори с уважением Соблюдай конфиденциальность Оставайся в круге до его завершения Будь активным
15 Классный руководитель является непосредственным участником службы
16 Конфликты между детьми часто уходят корнями в конфликты взрослых Поэтому наша школьная служба примирения активно работает с учителями и родителями
17 Проведение круга примирения для родителей Результатом кругов с родителями является выработка единых требований к ребёнку как со стороны педагогов, так и со стороны родителей
18 Мы продолжаем работать… Служба примирения работает со специалистами центра социальной помощи семье и детям, активно взаимодействуют с другими социально-психологическими службами района
19 ВОЗЬМЕМСЯ ЗА РУКИ, ДРУЗЬЯ!
20 Только объединив усилия мы сможем решать возникающие конфликты
21 Выводы: Важная функция ШСП состоит в том, чтобы происходящие в школе конфликты решались конструктивным путем. ШСП является механизмом обучения урегулирования конфликтов.
22 Рекомендации для начинающих: Проводить классные часы в форме кругов, обсуждая на них проблемы, возникающие в классе, привлекая к этой работе специалистов Привлекать родительскую общественность к решению вопросов Вести просветительскую деятельность среди родителей
23 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.