Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДиана Шаврина
1 Нормативно-правовое обеспечение инновационной и экспериментальной деятельности
2 Ответственность и адаптивность Коммуникативные умения Творчество и любознательность Критическое и системное мышление Умение работать с информацией и медиасредствами Умение взаимодействовать и сотрудничать в процессе деятельности Умение ставить и решать проблемы Направленность на саморазвитие Социальная ответственность
3 Документы Закон РФ об образовании приоритетный национальный проект «Образование» Федеральная целевая программа развития образования на годы национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Распоряжение Правительства РФ от г р «Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года» Распоряжение Правительства РФ от 7 сентября р «План действий по модернизации общего образования на 2011 – 2015 годы» решение коллегии Министерства образования и науки РФ от г. ПК-4 «Об основных положениях государственной программы «Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в годы»» приказ Министерства образования и науки РФ от г. 218 «Об утверждении порядка создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования» распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 20 июля 2010г. 539-р «Об утверждении плана действий по модернизации общего образования в Кемеровской области, направленного на реализацию национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», на период 2011 – 2015 годов»
4 Экспериментальные площадки ОУСтатусТема ДОУ 3 Всерос«Внедрение «Программы 2100» в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с федеральными государственными требованиями» Гим. 1 Обл.«Нормативное правовое сопровождение введения ФГОС ООО» ШК. 7 Обл.«Апробация УМК по химии автора А.А.Журина в рамках введения ФГОС ООО» Лиц. 22 Обл.«Организация внеурочной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС ООО» Шк. 16 Обл.«Комплексный «паспорт здоровья» как основа формирования культуры здоровья ребенка и инструмент в системе психолого- педагогического здоровьесберегающего сопровождения» («Разработка и апробация «паспорта здоровья» младшего школьника») Шк. 26 Обл.«Комплексный «паспорт здоровья» как основа формирования культуры здоровья ребенка и инструмент в системе психолого- педагогического здоровьесберегающего сопровождения» («Разработка и апробация «паспорта здоровья» обучающихся среднего звена»)
5 Экспериментальные площадки ОУСтатусТема ДОУ 60 Обл.«Комплексный «паспорт здоровья» как основа формирования культуры здоровья ребенка и инструмент в системе психолого-педагогического здоровьесберегающего сопровождения» («Разработка и апробация «паспорта здоровья» дошкольника») ДОУ 63 Гор.«Основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения» ДОУ 43 Гор.«Планирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с федеральными государственными требованиями» ДОУ 55 Гор.«Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения» ДТДи М Гор.«Организация внеурочной деятельности с младшими школьниками в учреждении дополнительного образования в условиях введения новых образовательных стандартов»
6 Инновационные площадки ОУСтатусТема Шк. 8 Гор.«Система выявления и поддержки одаренных и талантливых детей в общеобразовательной школе» Шк. 9 Гор.«Реализация ФГОС ОО: метапредметное содержание обучения» Шк. 19 Гор.«Современные образовательные технологии как средство формирования ключевых компетенций обучающихся» Шк. 32 Гор.«Развитие здоровьесберегающей школьной инфраструктуры» Шк. 37 Гор.«Развитие ключевых компетенций педагогов в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты» ДТДи М Гор.«Организация работы школы для одаренных детей на базе учреждения дополнительного образования»
7 Локальные акты ОУ Положение об экспериментальной (инновационной ) дея- тельности в ОУ Положение о рабочей (творческой) группе Протоколы педагогических (методических) советов, Управ- ляющего совета ОУ Приказы руководителя ОУ, утверждающие локальные акты, программы экспериментальной (инновационной) деятель- ности, мониторинга и т.д. Положение о стимулирующем фонде, закрепляющее мате- риальное стимулирование педагогов, осуществляющих экс- периментальную (инновационную) деятельность Приказы руководителя о моральном и материальном стиму- лировании педагогов, осуществляющих экспериментальную (инновационную) деятельность Положение о мониторинге результативности эксперимен- тальной (инновационной) деятельности
8 Положительные эффекты инновационной деятельности в ОУ интенсификация процесса освоения школьниками курса основной программы улучшение качества образования расширение возможностей дополнительного образования детей повышение уровня профессионального мастерства педагогов создание положительного имиджа ОУ среди родителей и обучающихся
9 Роль экспериментальных площадок отрабатывается более прогрессивная образова- тельная практика, которую в дальнейшем могут применить другие ОУ осуществляется поиск новых более эффективных способов решения педагогических проблем, задач, что избавляет других педагогов от необхо- димости проходить путь проб, предупреждает от повторения ошибок
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.